Суета
Режиссером фильма «Две Жизни Грея Эванса» стал Адам Голдберг, который попытался создать шедевр, понять который означало что-то особенное, но в итоге получилось просто экспериментальное кино.
Бюджет фильма очень мал, но и при таком узком кошельке нашлось место для звезд в картине. Одной из таких звезд стал Джованни Рибизи, который попытался перепрыгнуть определенную для себя планку, что ему и удалось. И можно было бы назвать эту роль гениальной, если бы не сам персонаж Рибизи, который прописан...
Читать полностью
Режиссером фильма «Две Жизни Грея Эванса» стал Адам Голдберг, который попытался создать шедевр, понять который означало что-то особенное, но в итоге получилось просто экспериментальное кино.
Бюджет фильма очень мал, но и при таком узком кошельке нашлось место для звезд в картине. Одной из таких звезд стал Джованни Рибизи, который попытался перепрыгнуть определенную для себя планку, что ему и удалось. И можно было бы назвать эту роль гениальной, если бы не сам персонаж Рибизи, который прописан неполно. Следующей актрисой по списку сыгравших в этом фильме стала Кристина Риччи, которой досталась роль персонажа, реальность которого должен решить каждый зритель для себя сам. А вот в отличии от Рибизи, Франка Потенте сыграла довольно скучно, пытаясь показать, что она старается исполнить роль, но ничего не выходит, а выходит только хуже. Становится очень даже грустно от этого, потому что персонаж мог получиться по-настоящему запоминающимся.
Манера съемки фильма напоминает работы Дэвида Линча, заключается она в создании мистической атмосферы и передергиваниях картинки, но вот здесь она ни к чему, получается совершенно лишней и мешает восприятию фильма, мешает донести то, что хотел сказать нам режиссер, но разглядеть мысль все-таки удается. Снято это все с суетой и необычной цветовой гаммой, что очень интересно и создает ощущение трипа. Но и про обыденные дни режиссер не забыл, хотя он показывает жизнь звезды из Голливуда. Одна из историй с поклонником осталось недорассказанной и будущее этой линии сюжета остается за зрителем, как и вытекающая из этого характеристика самого Грэя Эванса. По вышеописанному можно понять, что и четкой и жирной финальной точки в фильме не будет, так что время окончание фильма может быть неожиданно прийти.
Для музыкального сопровождения был выбран отличный саундтрек, который помогал в создании главного персонажа, да и фильм о раздвоении личности в чем-то удался, ведь наблюдать за всем происходящем на экране интересно, несмотря на довольно длинный хронометраж в два часа. Порой казалось, что вот сейчас будет что-то такое, благодаря чему фильм станет отличным и, может быть, любимым, но надежды остаются надеждами.
Попытка вывести на экраны и показать Нам фильм о раздвоении личности получилась ни хорошей, ни плохой, но все это делает его необычным и интересным, ведь таких неклишированных фильмов выходит крайне мало. Конечно, назвать фильм обязательным к просмотру нельзя, но посмотреть конечно же можно, время за ним пролетит быстро.