Подержанные Стивен Кинг и Сомерсет Моэм в одном флаконе по сниженной цене
Вызвавшая неоднозначные зрительские реакции картина «Правосудие волков» невольно ассоциируется с фразой, вынесенной в заголовок – претензия на схожесть с мэтрами мирового кино очевидна, однако явно «не дотягивает» до их уровня«смотрибельности». Нет, фильм вовсе не плох, но, видимо, и не очень хорош.
Роковая травма, полученная подростком, неожиданно открывает у него аномальные способности – например, возможность отныне наказывать обидчиков одним лишь взглядом. Это завидное, на первый взгляд,...
Читать полностью
Вызвавшая неоднозначные зрительские реакции картина «Правосудие волков» невольно ассоциируется с фразой, вынесенной в заголовок – претензия на схожесть с мэтрами мирового кино очевидна, однако явно «не дотягивает» до их уровня«смотрибельности». Нет, фильм вовсе не плох, но, видимо, и не очень хорош.
Роковая травма, полученная подростком, неожиданно открывает у него аномальные способности – например, возможность отныне наказывать обидчиков одним лишь взглядом. Это завидное, на первый взгляд, дарование, сопряжено с не менее странными, иногда приятными, возможностями организма – тем более приятными, что ими «одарен» шестиклассник из вполне благополучной семьи образца сорокового года прошлого века. Мика, будучи изначально не готов к новой жизни, быстро к ней адаптируется.
Таков сюжет фильма «Правосудие волков». Несомненно, сюжет очень и очень неплох, при надлежащей его «раскрутке» можно было ожидать шедеврального воплощения…
Некая фантастическая составляющая придает необходимый шарм, но ее воплощение не дает оснований восторгаться ни довольно бесталанной игрой актеров (к огорчению последних, здесь присутствуют и довольно известные фамилии), ни невыразительной концовкой.
Реплики героев, такое впечатление, списаны с неудачного перевода низкопробного гангстерского боевика начала 90-х, которыми засматривался до рези в глазах «выпущенный на волю» плебс Страны Советов. Их вымученное произнесение героями (включая главного) вызывает какие угодно эмоции, кроме положительных.
Остался без ответа и ключевой вопрос главного героя «Правосудия волков» – откуда и зачем ему этот дар (не исключено, что режиссер задавал этот вопрос будущим зрителям картины).
Неизбежное историческое правдоподобие потребовало от героя участия в Великой Отечественной войне – тоже довольно своеобразное (учитывая его «избранность»). Невнятное воплощение главной идеи фильма не прояснилось и в этой, казалось бы, кульминации. А стремление обогатиться, воспользовавшись своим неожиданным дарованием, невозможно объяснить ничем – даже стремлением режиссера адаптировать экранные события к психологии «поколения пепси».
Резюмируя сказанное, не имея цели навязывать свое мнение потенциальным зрителям, ограничимся предложением посмотреть фильм и составить собственное мнение.
евреев испортила фильм.
hotja glubokogo smisla ne nesjet