Дайте зрителю место для фантазий
Одни только заявленные звезды способны дать представление о том, что ждать от фильма. Динамичные женственные роли Гвинет Пелтроу и классика и всемирная известность Изабеллы Россилини хорошо помогают понять, чего ждать зрителю. Впрочем, кто равнодушен к ним, все равно найдут себе любимые имена. В целом назначение у ленты одно – для тех, кто любит розовые сопли. Но поскольку это не пустой сериал, то «Два любовника» несомненно заслуживают большего внимания.
Удивило, почему так разношерстно режиссер...
Читать полностью
Одни только заявленные звезды способны дать представление о том, что ждать от фильма. Динамичные женственные роли Гвинет Пелтроу и классика и всемирная известность Изабеллы Россилини хорошо помогают понять, чего ждать зрителю. Впрочем, кто равнодушен к ним, все равно найдут себе любимые имена. В целом назначение у ленты одно – для тех, кто любит розовые сопли. Но поскольку это не пустой сериал, то «Два любовника» несомненно заслуживают большего внимания.
Удивило, почему так разношерстно режиссер отнесся к ролям. Главный персонаж играет как актер из профессионального драматического фильма. В своем амплуа и две женские героини. Но проблема в том, что они именно в своем амплуа. Наверное, авторы истории пытались создать женским персонажам разные характеры. Но они получились очень уж разные. Как из других фильмов. Вообще постоянно возникает желание принизить уровень ленты. Всему виной слишком ширпотребное отношение к истории. Зачем было так все популяризировать? Вмешивать наркоманок и другие не очень высокие приемы? ДА, они, конечно, вызывают сочувствие, но отношение к ленте сразу меняется. «А, так это дешевый фильм. Ну, и отношение получите такое же». К счастью, драмы и мелодрамы абсолютно не мой жанр, потому никакой жалости об испорченном качестве у меня нет. Чувствуется, что у истории высокая подоплека, вроде а людям-то, оказывается, мало надо для счастья. Многие после просмотра этого фильма начинают уходить в глубокую философию. Так что, видимо, определенного результата авторы «Двух любовников» добились. Может быть, даже того, какого хотели. Ведь это любимый эффект киношников – когда зритель начинает размышлять о жизни. Не менять ее, боже упаси, а именно размышлять. Причем, порой встречаются такие выражения, что впору создавать какую-нибудь поэму в прозе. Ну, не заслуживает эта лента таких романтических эпитетов, как бы высоко ее не ставили. Причем, те, кто ругают ее, тоже выражаются что называется витиевато. Наверное, очевидная экзотика сыграла свою коммерческую роль. Не знаю, хорошо это или плохо. На мой взгляд это всего лишь трюк, и воспринимать его лучше не теряя целей авторов фильма. А то вообще унесет не в те дебри.
Что же умудрились тут растянуть почти на два часа? Метания немолодых персонажей, ищущих свое место в чужом городе? Для остроты ощущений именно на этот период отнесли и их возрастной кризис. В жизни многие женятся не по любви, считая, что это дело наживное и главное, чтобы была какая-то гавань, к которой можно причалить и которую можно назвать своей семьей. Я не реагирую на те трюки в фильмах, которые должны служить эмоциональным пятном. Когда-то они на меня действовали, потом вся эта взбалмошность стала казаться энергетическим вампиризмом. На самом деле, бедолаге Пэлтроу предстояло расшевелить «сонное царство», которое тут нарисовали в образе практически созданной семьи. В результате авторы подарили зрителю нечто, что долго обсуждается, вызывает бурю эмоций, чему можно выдумывать много-премного альтернативных хвостов и думать, что так было бы лучше. Может, это не очень грамотно с киношной точки зрения, но зато точно гарантирует внимание зрителей. По-моему, это не тот фильм, за который ждут награды, но определенная фанатская студия гарантирована. Кто-то наверняка уйдет от экрана в печальной меланхолии, а кто-то скажет «такая жизнь и есть!». Более того, кто-то заявит, что он и так знал, что на свете никакой любви нет, а кто-то заявит прямо противоположное. Трюкачам – «Любовникам» 9 из 10.
мне понравилось.
И канцовка интересная .
Исправлен
Обьясните пожалуйста.