Археология
Идеи фильмов о древних Богах, заточенных, низвергнутых или лишенных своей силы всегда были интересны. В принципе, многие идеи, связанные с древними силами, заслуживают воплощения.
«Конец света» - это яркий пример того, что археология – это самая ужасная наука для героев фильмов. Если бы ученые чаще смотрели фильмы на заданный жанр, то желание рыть землю в поисках артефактов у них бы точно поубавилось.
Но видно, что старый археолог Оуэн Стэнфорд подобные фильмы явно не смотрел и упрямо искал...
Читать полностью
Идеи фильмов о древних Богах, заточенных, низвергнутых или лишенных своей силы всегда были интересны. В принципе, многие идеи, связанные с древними силами, заслуживают воплощения.
«Конец света» - это яркий пример того, что археология – это самая ужасная наука для героев фильмов. Если бы ученые чаще смотрели фильмы на заданный жанр, то желание рыть землю в поисках артефактов у них бы точно поубавилось.
Но видно, что старый археолог Оуэн Стэнфорд подобные фильмы явно не смотрел и упрямо искал четыре амулета, которые, безусловно, связаны с четырьмя стихиями. Вообще, завязка на четырех стихиях уж очень распространенная у создателей телевизионных низкобюджетных фантастических проектов. Конечно, в прежние времени это выглядело интересно, но в наши дни нужно хоть немного разнообразить классические традиции. Но вернемся к фильму. Четыре амулета вызывают древнее божество грозы на нашу землю. В этом и состоит основная завязка фильма – поиска амулетов героями и война с погодой другими персонажами.
Стоит отдать создателям должное, ведь подобное разбиение вносит хоть какое-то разнообразие. Тут вам и метеорологи, и археологи. Правда, выделить интересных героев весьма затруднительно.
Главные актеры вполне могут показаться знакомыми и это, несомненно, приятный плюс. Правда, стоит отметить, что все они снимались в телевизионных фильмах или сериалах, поэтому известны для узкого круга лиц. Звезд первой величины искать просто нет смысла. А те, кто интересуются подобными проектами, вполне могут узнать Стефани Фон Пфеттен, Луксу Дойг, Джереми Лондона и Илайса Туфексиса.
Что касается завяленного жанра «хоррор», то фильм. Наверное, сможет испугать только лишь самого рьяного астрапофоба. Пугаться в фильме нечему, а за главных героев совершенно не хочется переживать.
Что касается спецэффектов, то они довольно слабые. Красивых пейзажей с бьющими молниями нам не показывают, но на огромную черную тучу и вид спутника посмотреть вполне можно. Что же касается Баала, то он выполнен в виде огромной головы в облаках с красными горящими глазами. Дизайн довольно интересный, но из-за недостатка финансирования выглядит он довольно слабо.
Зачастую во многих дешевых проектах халтурность и низкобюджетность спецэффектов сглаживается операторской работой, но в «Конец света» она еще больше портит общее впечатление.
Что касается музыкального сопровождения, то местами оно вполне даже ничего, но чаще всего не вписывается в происходящее на экране.
Монтаж получился довольно прерывистым и история не кажется целостной.
Отрицательно можно отметить и затянутость фильма. Несмотря на то, что история разбита на две части, обе из них кажутся затянутыми. Фильм вполне можно было немного сократить и «Конец света» от этого бы только выиграл.
«Конец света» - это очередной телевизионный фантастический фильм Пола Зиллера, который можно рекомендовать всем поклонникам жанра. В остальном же фильм довольно посредственный и очень слабый. Очень жаль, ведь история Бога Ваала вполне могла получится намного более интересной.
кінець фільму на 1