Беременная… о, ужас…
У каждой страны есть свои косяки в ужастиках. В Голливуде без зазрения совести снимают откровенно недобросовестные ленты, впихивая туда одну, известную за бугром мордашку. Но, разобравшись в сюжете, понимаешь, что косяков-то намного больше, чем достоинств. Например – США сильно любит прививать призракам демонические свойства и притягивать все за уши. В Англии выпустят что-нибудь, где должна чувствоваться английская рука. А французы обязательно заложат женскую роль, которая должна быть всем для...
Читать полностью
У каждой страны есть свои косяки в ужастиках. В Голливуде без зазрения совести снимают откровенно недобросовестные ленты, впихивая туда одну, известную за бугром мордашку. Но, разобравшись в сюжете, понимаешь, что косяков-то намного больше, чем достоинств. Например – США сильно любит прививать призракам демонические свойства и притягивать все за уши. В Англии выпустят что-нибудь, где должна чувствоваться английская рука. А французы обязательно заложат женскую роль, которая должна быть всем для фильма. Жаль только, что для зрителя истинный ужастик – это нечто больше, чем очередная беременная корова. Конечно, зритель редко ждет ощущений от ужастиков многих стран – и особенно французских. Дальше Д'Артаньянов и Монте-Кристо ин навряд ли удастся уйти.
Не хватает в этом фильме именно ужасов. Сердобольные французы трепетно относятся к женщине. Это у них вроде туфли, которая идет сама по себе, безмозглая, и служит только для того, чтобы ее одаренные мужчины воспевали в песнях. А еще набрали побольше детей – но ужастика все равно не получилось. Больше похоже на мыльную оперу, которую попытались поднять повыше. Весь фильм пришлось следить за похождениями странной женщины, к тому же беременной. Не воспринимаю я фильмы с беременными как ужастики… Для меня это – мыло. Или, в крайнем случае – фильмы на медицинскую тематику. Беременные и в жизни достали со своим отданным обществу долгом и уверенностью, что все им теперь что-то должны. Может – не надо их совать в ужастики? А хотя… Может – это и прикольно. Хоть на экране поиздеваться над зазнайками, которые почему-то думают, что залететь это невесть какое чудо.
Итак – привидения проводят среди беременных шоковую воспитательную работу. Как можно женщине, которая на сроке, доверить нянчить детей? А как же всплески настроения, гормоны, требование покоя, в конце концов? Очень жестокий фильм и по отношению к корове, и по отношению к детям, которым пришлось тащить на своих плечиках этот неслабый груз. Кто кого – неведомая Вирджини Ледуайен в роли беременной или орава местных призраков? Вообще-то, в теме ужасов дети в моде. Видимо – в Голливуде не любят ни беременных, ни детей. Ведь в ужастиках за ними все время охотится нечистый, который мечтает заполучить очередное американское чадо. Дань жанру. Я такие фильмы стараюсь не смотреть.
Что еще сказать о фильме? Актерская игра? Она вполне в духе ужасов. На зрителя то и дело бросают леденящие слабонервный дух взгляды. Хотя, если честно – после иммунитета, который выработала «Обитель зла» с главной героиней, это ей-богу скорее жалостливые взгляды. Ну, не боюсь я беременных. Пусть сидят себе дома со своими гормонами. Многих удивляет эта несчастная женщина. Кто ее послал в дом с привидениями? Да у ней урод родится, если так нервы трепать. Чтобы привлечь побольше мужчин – завели еще один персонаж, «красотку» Джудит. Может, я ничего не понимаю, но кроме яркости внешности она мало чем выделяется. Ее явно деревенское лицо крайне мало похоже на французское. Вот такая попытка привлечь зрителя разных стран. Создалось впечатление, что ее взяли, чтобы главная актриса на ее фоне выглядела посимпатичней. Но – шаг проигрышный. Народ любит деревенских народных персонажей, а не беременных, которые абсолютно не заботятся о здоровье будущего ребенка.
Отвлекаясь от косяков, можно насладиться работой оператора. Ее многие видят и так, потому не буду подробно на ней останавливаться. Вообще тут много всяких нюансов. Почему-то образ Анны кажется мне именно таким – тем отношением, которое можно чувствовать со стороны французов к слабому полу. Он, дескать, прекрасный, потому мозгов ему не надо, как и собственной личности. Если бы еще не пузо персонажа… Тот, кто считает, что беременные ведут себя странно – получит в этом фильме подтверждение своим подозрениям. Что остается? Остается воспринимать этот фильм как перечень картинок и нелогичных моментов. Но, в конце концов – косяков хватает даже в моих любимых «Зеркалах». Красотки есть? Картинка есть? Привидения и злобные люди есть? И еще – атмосферный дом. Так что – хорошую оценку фильм заслужил, хоть и не как привычный сердцу ужастик.
Не хватает в этом фильме именно ужасов. Сердобольные французы трепетно относятся к женщине. Это у них вроде туфли, которая идет сама по себе, безмозглая, и служит только для того, чтобы ее одаренные мужчины воспевали в песнях. А еще набрали побольше детей – но ужастика все равно не получилось. Больше похоже на мыльную оперу, которую попытались поднять повыше. Весь фильм пришлось следить за похождениями странной женщины, к тому же беременной. Не воспринимаю я фильмы с беременными как ужастики… Для меня это – мыло. Или, в крайнем случае – фильмы на медицинскую тематику. Беременные и в жизни достали со своим отданным обществу долгом и уверенностью, что все им теперь что-то должны. Может – не надо их совать в ужастики? А хотя… Может – это и прикольно. Хоть на экране поиздеваться над зазнайками, которые почему-то думают, что залететь это невесть какое чудо.
Итак – привидения проводят среди беременных шоковую воспитательную работу. Как можно женщине, которая на сроке, доверить нянчить детей? А как же всплески настроения, гормоны, требование покоя, в конце концов? Очень жестокий фильм и по отношению к корове, и по отношению к детям, которым пришлось тащить на своих плечиках этот неслабый груз. Кто кого – неведомая Вирджини Ледуайен в роли беременной или орава местных призраков? Вообще-то, в теме ужасов дети в моде. Видимо – в Голливуде не любят ни беременных, ни детей. Ведь в ужастиках за ними все время охотится нечистый, который мечтает заполучить очередное американское чадо. Дань жанру. Я такие фильмы стараюсь не смотреть.
Что еще сказать о фильме? Актерская игра? Она вполне в духе ужасов. На зрителя то и дело бросают леденящие слабонервный дух взгляды. Хотя, если честно – после иммунитета, который выработала «Обитель зла» с главной героиней, это ей-богу скорее жалостливые взгляды. Ну, не боюсь я беременных. Пусть сидят себе дома со своими гормонами. Многих удивляет эта несчастная женщина. Кто ее послал в дом с привидениями? Да у ней урод родится, если так нервы трепать. Чтобы привлечь побольше мужчин – завели еще один персонаж, «красотку» Джудит. Может, я ничего не понимаю, но кроме яркости внешности она мало чем выделяется. Ее явно деревенское лицо крайне мало похоже на французское. Вот такая попытка привлечь зрителя разных стран. Создалось впечатление, что ее взяли, чтобы главная актриса на ее фоне выглядела посимпатичней. Но – шаг проигрышный. Народ любит деревенских народных персонажей, а не беременных, которые абсолютно не заботятся о здоровье будущего ребенка.
Отвлекаясь от косяков, можно насладиться работой оператора. Ее многие видят и так, потому не буду подробно на ней останавливаться. Вообще тут много всяких нюансов. Почему-то образ Анны кажется мне именно таким – тем отношением, которое можно чувствовать со стороны французов к слабому полу. Он, дескать, прекрасный, потому мозгов ему не надо, как и собственной личности. Если бы еще не пузо персонажа… Тот, кто считает, что беременные ведут себя странно – получит в этом фильме подтверждение своим подозрениям. Что остается? Остается воспринимать этот фильм как перечень картинок и нелогичных моментов. Но, в конце концов – косяков хватает даже в моих любимых «Зеркалах». Красотки есть? Картинка есть? Привидения и злобные люди есть? И еще – атмосферный дом. Так что – хорошую оценку фильм заслужил, хоть и не как привычный сердцу ужастик.