Загадочная история Человека-Слона
Писать отзыв о фильме Линча – это дело не самое простое. Относится это даже к простой для понимания картины «Человек-слон». «Человек-слон» - это одно из самых открытых и ясных произведений режиссера.
«Человек-слон» - это фильм, который основан на книге Фредерика Тривза и Эшли Монтегю. Дэвид Линч совместно с Кристофером Де Вуром и Эриком Бергреном переработали сюжет и написали сценарий для фильма. Стоит признать, что они проделали довольно серьезную работу и представили зрителю интересную и... Читать полностью
«Человек-слон» - это фильм, который основан на книге Фредерика Тривза и Эшли Монтегю. Дэвид Линч совместно с Кристофером Де Вуром и Эриком Бергреном переработали сюжет и написали сценарий для фильма. Стоит признать, что они проделали довольно серьезную работу и представили зрителю интересную и... Читать полностью
Писать отзыв о фильме Линча – это дело не самое простое. Относится это даже к простой для понимания картины «Человек-слон». «Человек-слон» - это одно из самых открытых и ясных произведений режиссера.
«Человек-слон» - это фильм, который основан на книге Фредерика Тривза и Эшли Монтегю. Дэвид Линч совместно с Кристофером Де Вуром и Эриком Бергреном переработали сюжет и написали сценарий для фильма. Стоит признать, что они проделали довольно серьезную работу и представили зрителю интересную и полную драматизма историю.
Многие критики не оценили актерскую игру. По какой-то непонятной мне причине досталось художникам-постановщикам, которые проделали просто титанический труд. Остался незамеченным труд Джона Херта. И я просто не понимаю, как можно пройти мимо и не заметить взгляд Херта. При просмотре хочется сморщиться от боли и ужаса, который передает этот взор.
Все это немного печалит. Доподлинно известно, что грим создавался на основе гипсового слепка тела Меррика, а накладка грима на актера занимала в среднем по 12 часов времени. Стоит признать, что это поистине титанический труд как для Херта, которому приходилось столько сидеть в неподвижном состоянии. Художники, гримеры так же проделывали серьезную работу, ведь грим выглядит реалистично и впечатляющи, а есть вспомнить про количество времени, которое тратилось на нанесение, то хочется еще больше похвалить ответственных за грим.
Хочется так же отметить работу Энтони Хопкинса. На мой взгляд, они составили отличный тандем вместе с Джоном Хертом. Оба актера для меня уже давно являются настоящими иконами кинематографа. За свою карьеру они оставили серьезные след в умах далеко не одного поколения. Поистине талантливые актеры. «Человек-слон» является очередным доказательством того, что каждый из них может предстать в любом амплуа. Но больше всего впечатлил Херт, который смог так точно и реалистично передать своего персонажа.
Фильм отличается пронзительным музыкальным саундтреком. «Человек-слон» - это тот самый пример, когда музыкальное сопровождение идеально вписывается в то, что происходит на экране.
Особую атмосферу добавляет тот факт, что фильм был снят на черно-белую пленку. Благодаря этому ощущение внутренней боли Меррика усиливается многократно. «Человек-слон» - это отличный пример отличной постановки по многим параметрам.
«Человек-слон» - это интересное и очень драматичное кино, которое настоятельно рекомендуется всем, кому интересно творчество Линча, Энтони Хопкинса, Джона Херта. Тем, кому интересна история печально известного человека, так же рекомендую не остаться в стороне.
«Человек-слон» - это фильм, который основан на книге Фредерика Тривза и Эшли Монтегю. Дэвид Линч совместно с Кристофером Де Вуром и Эриком Бергреном переработали сюжет и написали сценарий для фильма. Стоит признать, что они проделали довольно серьезную работу и представили зрителю интересную и полную драматизма историю.
Многие критики не оценили актерскую игру. По какой-то непонятной мне причине досталось художникам-постановщикам, которые проделали просто титанический труд. Остался незамеченным труд Джона Херта. И я просто не понимаю, как можно пройти мимо и не заметить взгляд Херта. При просмотре хочется сморщиться от боли и ужаса, который передает этот взор.
Все это немного печалит. Доподлинно известно, что грим создавался на основе гипсового слепка тела Меррика, а накладка грима на актера занимала в среднем по 12 часов времени. Стоит признать, что это поистине титанический труд как для Херта, которому приходилось столько сидеть в неподвижном состоянии. Художники, гримеры так же проделывали серьезную работу, ведь грим выглядит реалистично и впечатляющи, а есть вспомнить про количество времени, которое тратилось на нанесение, то хочется еще больше похвалить ответственных за грим.
Хочется так же отметить работу Энтони Хопкинса. На мой взгляд, они составили отличный тандем вместе с Джоном Хертом. Оба актера для меня уже давно являются настоящими иконами кинематографа. За свою карьеру они оставили серьезные след в умах далеко не одного поколения. Поистине талантливые актеры. «Человек-слон» является очередным доказательством того, что каждый из них может предстать в любом амплуа. Но больше всего впечатлил Херт, который смог так точно и реалистично передать своего персонажа.
Фильм отличается пронзительным музыкальным саундтреком. «Человек-слон» - это тот самый пример, когда музыкальное сопровождение идеально вписывается в то, что происходит на экране.
Особую атмосферу добавляет тот факт, что фильм был снят на черно-белую пленку. Благодаря этому ощущение внутренней боли Меррика усиливается многократно. «Человек-слон» - это отличный пример отличной постановки по многим параметрам.
«Человек-слон» - это интересное и очень драматичное кино, которое настоятельно рекомендуется всем, кому интересно творчество Линча, Энтони Хопкинса, Джона Херта. Тем, кому интересна история печально известного человека, так же рекомендую не остаться в стороне.