Все мы ужасны, но любви не достает
Телохранитель — первый фильм Уильяма Монахэна, снятый им в качестве режиссера. До него он пробовал себя в основном как сценарист. Эта же лента снята по мотивам романа Кена Бруена «Лондон Бульвар». Она так и называется, почему перевели для русского зрителя как «Телохранитель», остается загадкой.
В первую очередь не могу не отметить шикарный саундтрек. Мне он полюбился с первых секунд! Композитор — Серджио Пиццорно, гитарист британской группы Kasabian (одна из моих любимых музыкальных групп). Тут...
Читать полностью
Телохранитель — первый фильм Уильяма Монахэна, снятый им в качестве режиссера. До него он пробовал себя в основном как сценарист. Эта же лента снята по мотивам романа Кена Бруена «Лондон Бульвар». Она так и называется, почему перевели для русского зрителя как «Телохранитель», остается загадкой.
В первую очередь не могу не отметить шикарный саундтрек. Мне он полюбился с первых секунд! Композитор — Серджио Пиццорно, гитарист британской группы Kasabian (одна из моих любимых музыкальных групп). Тут вам и американцы The Box Tops, и англичане середины 60-х The Yardbirds, и, конечно, сами Kasabian. По-хорошему хриплый саунд с элементами соула как нельзя лучше подошел для Телохранителя. Я в восторге!
Теперь непосредственно к фильму. Это вряд ли артхаус, но чем-то он мне безумно понравился! Может, ярким персонажем Дэвида Тьюлиса («Гарри Поттер и узник Азкабана», «Невидимые дети») - вечно укуренным театралом с потрясающим внешним видом и не лишенным чувства юмора? Даже Колин Фаррелл, довольно «попсовый» товарищ, тут смотрится чувствительно-совестливым британцем (кстати, сам он родом из Ирландии). Про Киру Найтли промолчу — в принципе, роль вполне в ее духе, органично, но не ново. Также отмечу Санджива Бхаскара, для меня свежеоткрытого актера. Нигде ранее его не видела, а тут очень понравился, хотя у него роль второго плана.
Итак, вышедший из тюрьмы бандит порывается покончить с преступным прошлым, но, как водится, кто бы позволил это сделать. Как выясняется впоследствии, сидел он за промах его напарника, то есть герой не был виновен. Из-за своей добросовестности и добродушия он и расплачивается по полной программе — сначала убивают его друга, случайно, в общем-то, но тем не менее, потом сестру. Найдя любовь, он не может с ней соединиться, потому что самый главный гангстер в городе хочет использовать его в своих целях — ну, на то он и гангстер.
Пролистывая отзывы, увидела негодование некоторых зрителей по поводу того, почему Митч не покончил сразу со своим прошлым и почему он не убил мальца-футболиста, когда с такой легкостью прикончил бандита. Здесь все очень даже логично. Поскольку герой хочет действительно «завязать» и начать новую жизнь, за каким, простите, чертом ему отягощать себя еще одним преступлением? Но вот когда уже все стало серьезно и стало понятно, что никто его отпускать не собирается, и даже более того, его и самого готовы прикончить для верности, тут уж он защищает себя. Неясно, как он вообще изначально оказался втянут в такую ситуацию, учитывая его моральный и нравственный уровень. Но оставим это на автора книги (или же режиссера ленты).
Единственное, что хочу сказать, меня очень расстроила концовка фильма. Сначала я думала, что все же ...может быть? И хотелось увидеть больше, чем холодную спину его возлюбленной, попивающей вино из дорогого бокала. Жаль. Жаль.
Любителям британского кинематографа, отличной музыки и качественной картинки советую! По десятибалльной шкале моя оценка 10 из 10. Дебют Монахэна удался!
Без соплей, без всего этого розового дерьма, которое льется из голивудских фильмов, истинный британский треш!
9/10
Подобный сюжет не новый, но этот вариант оригинально реализован...
Хороший саундтрек....
Актёры очень хорошие, соответственно и их игра такая же...
Фильм на любителя...
Трогательная история двух одиноких людей, приправленная криминальным сюжетом.
Что бы выйти из криминала в Лондоне живым, надо очистить Лондон от криминала.