Любовь без веры в будущее…
Мы знакомимся фильме «Суррогат» с одним сорокалетним человеком, которому много пришлось перенести в жизни. Сейчас он инвалид, так как живет с железным легким, но от этого он не утратил оптимизма и веры в то, что все-таки станет настоящим мужчиной.
Сколько времени прошло, а он еще не познал женщину. Разве это правильно? Разве можно лишать себя такого удовольствия. Ну и что, что инвалид, но сердце и тело жаждет новых ощущений, тепла и ласки. Как долго он отгонят от себя эти мысли, а время идет...
Читать полностью
Мы знакомимся фильме «Суррогат» с одним сорокалетним человеком, которому много пришлось перенести в жизни. Сейчас он инвалид, так как живет с железным легким, но от этого он не утратил оптимизма и веры в то, что все-таки станет настоящим мужчиной.
Сколько времени прошло, а он еще не познал женщину. Разве это правильно? Разве можно лишать себя такого удовольствия. Ну и что, что инвалид, но сердце и тело жаждет новых ощущений, тепла и ласки. Как долго он отгонят от себя эти мысли, а время идет неумолимо быстро. Он себя заранее отгородил от женщин, так как понимал, что он для них не интересен. Что можно взять с инвалида, который даже не обучен искусству любви?
Главный герой по имени Марк в картине «Суррогат» решает научиться любить женщину, но самостоятельно он не понимает, как это осуществить, поэтому он решает нанять женщину-учителя, чтобы все было по-настоящему и опробовано на практике. Прежде, чем осуществить свои планы, он решает навестить священника и получить у него благословение. Но таких откровений священнику не каждый раз приходится слышать.
Со стороны зрители могут наблюдать за тем, как взрослый мужчина откровенно излагает свои мысли и это вызывает улыбку. Марк священника несколько смутил, ошарашил и сбил с толку. Но все же нужно подобрать слова, чтобы помочь решить проблему Марка. Такие исповеди главного героя нельзя смотреть без улыбки на устах, так как со стороны это выглядит очень смешно и нелепо.
Но зрители также увидят другую сторону жизни героя, как он живет в обыденной жизни без радостей и новых свершений, лишь придерживается рамок религиозных условностей. Тут же становится жаль его и сразу понятно, что Марк хочет жить, как все полноценные мужчины, радоваться тому, что приносит удовольствие. Для этого нужна женщина, то есть секс-терапевт, чтобы опробовать сексуальные уроки на практике. Таинство любви всегда привлекала зрителя и именно в этом фильме можно испытать много эмоций и теплых чувств. Пусть в постели с женщиной Марк пока себя чувствует неуютно и никак проявить себя не может, но так оно и должно быть, ведь не сразу Москва строилась…
Сюжет картины «Суррогат» построен на изучении прелестей секса. Но если мы вспомним, что главный герой болен и не рассчитывает на настоящую любовь, то сразу станет понятно, что его главная цель – это секс и все, что с ним связано. Он хочет понять, что может подарить мужчине женщина, которая знает о сексе все и даже больше. Какие при этом могут возникать эмоции, и почему в нем нуждается вся страна? К чему приведут такие отношения главных героев Шерил (Хелен Хант) и Марка (Джон Хоукс) – не понятно.
Дальше сюжет картины хочет нам показать, что Шерил полюбила Марка. Хотя на этот счет есть сомнения… Женская душа способна испытывать жалось, желание пожалеть и обогреть, но это не любовь. Хотя, кто его знает, может свершится чудо и расцветет любовь.
Можно прямо сказать та, что фильм «Суррогат» повествует о не совсем обычных героях, о не совсем обычных отношениях, но для кого-то он может стать открытием и позволит научиться жить так, как в последний раз.
Объясняю. Фильм преподносит инвалидность, как некую жизненную привилегию, способную обогатить человека.
То есть, если ты полноценный, то достичь такого финансового успеха у тебя практически нет шансов, а если ты печатаешь палочкой в зубах, то миллионы тебе обеспечены.
В то же время сюжет пытается давить на жалось к таким людям, но и как бы говорит, что это будет для них ущемлением и оскорблением. Типа "Смотри, но не жалей. Однако проявляй сочувствие, но относись как к полноценным".
И вот это двустороннее чувство толерантности терзает весь фильм. Так, как же относиться к персонажу? Как к герою или как к личности? Пожалеешь - ты сторонник эйблизма, не пожалеешь - ты нетолерантен.
Отсюда вопрос: Нафига вообще сняли этот фильм? Он только путает зрителя, не давая ему решить, какую сторону принять. Взять к примеру фильм "1+1", в котором как раз-таки к инвалиду не испытываешь жалости или зависти, а только лишь уважение.
И у фильма весьма любопытный скрытый смысл, похожий на мрачный анекдот: Без женщины мужик прожил 36 лет, а встретил трёх и... умер через 5 лет. Мужики, хотите жить долго? Делайте выводы.
И, да, чуть не забыл: "Основан на реальных событиях", не значит "Снят по мотивам реальных событий". Это два разных процесса, как по идее, так и по содержанию. Это я к тому, что если кто-то мне захочет предъявить, что мол "Фильм снят на основе статьи самого персонажа и твои придирки не обоснованы". Так вот, если фильм основан, то значит в него просто что-то взяли за основу из той статьи, но не всё подряд. Остальное - халтурная отсебятина авторов фильма, которую они красиво оправдывают словами "Художественный вымысел". Вот именно к этой халтуре я и придрался.
Как-то так.