Сволочи, 2006 Просмотр в зале

Сволочи

BDRip 1080
Фильм "Сволочи" на тему «советские дети-диверсанты в ВОВ» снят по одноименной повести Владимира Кунина. Сюжет разворачивается в разгар Второй Мировой, когда исход войны должен был вот-вот решиться, Советская армия наступает по всем фронтам, но встречает непоколебимое сопротивление немецкой части под названием «Эдельвейс». Эта группировка ограничивает наступление советских войск.

Руководство страны принимает решение создать необычную диверсионную группу, которая должна подорвать деятельность немецкой части. Подростки-сироты, у которых нет за плечами ничего, кроме криминального прошлого, получают возможность доказать верность родине. Как она ответит им за риск и самопожертвование?

Руководить малолетними диверсантами, а сначала готовить их будет полковник Вишневецкий. Он же впоследствии будет отдавать приказ уничтожить секретную военную базу. Но тайны такого уровня требуют сверхсекретности. Поэтому Вишневецкий также владеет информацией, что никто из подростков, его подопечных после задания не должен жить.

Рекламная компания утверждала что события картины основаны на реальных событиях. Однако перед премьерой, создатели рассказали, что на самом деле, сюжет абсолютно вымышлен, и ничего такого в истории не было. Смотрите фильм "Сволочи" в режиме онлайн и оставляйте комментарии.
Больше
Сценарист: Владимир Кунин
Продюсер: Юрий Кушнерев Геворг Нерсисян,  Армен Адилханян Константин Кикичев Артур Гюлумян
Художник: Максим Фесюн,  Елена Станкеева,  Алексей Камышов,  Михаил Антонян,  Авет Тоноянц,  Ростислав Закрочинский,  Андрей Варгоцкий
Монтажер: Чавдар Георгиев,  Уильям С. Шарф
Оператор: Дмитрий Яшонков
Страна:Россия
Год:2006
Время:97 мин.
Перевод:Оригинал
MPAA:16+
Слоган:«Ни любви, ни тоски, ни жалости»
В подборках:Маст би синКинцо
Рейтинг

6.697

172511

6

3929

Оценки пользователей
73% 27%
5561 2057
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Сволочи 137
Добавить отзыв
Terranin
Terranin
8 мая 2023 07:28
-12
Человек снял художественный фильм. Посмотрев его одно мудило решило что ставить на воинский учет с 14 лет - это отличная идея. Другое мудило решило что лучше воинов чем зек-спидоносец не найти... Остальные зрители спорят о достоверности художественного вымысла. Не снимайте и не показывайте подобные фильмы в дурдоме, в который превратилась одна некогда вменяемая страна...
Andrews21
Andrews21
6 авг 2023 19:03
-14
Да, норм. Пусть призывают с 10 лет. АК смог удержать - вперед во славу Великого Императора - в топку. Главное до полового созревания утилизировать.
Там на болотах уже говорят баб из колоний набирают. БатальонЪ-2 по ходу формируют.А дальше только дети и депутаты местного созыва.
qisoa
qisoa
21 дек 2022 06:03
-13
Даже супер либеральная Wiki пишет про этот паксвиль, пересказанным неким гражданином Фейнберг (назвавшийся потом Куниным), что в СССР подобных лагерей не существовало, а прототипом послужила нацистская спецшкола «Абверкоманда-203», что, согласно Центральному архиву Министерства обороны, с декабря 1944 по декабрь 1946 года Владими Фейнберг-Кунин в качестве курсанта сменил три военно-авиационные школы, откуда был отчислен с формулировками «в связи с неуспеваемостью» и «в связи с недисциплинированностью», после нигде не служил. Тоже самое произошло с "Интердевочкой", где Кунин-Фейнберг насмотрелся на варшавских валютных проституток. Я художник, я так вижу. Одним словом, сволочьная блядь.
007serg700
007serg700
9 мар 2022 20:35
-7
Как то так получилось, что не не получилось у меня посмотреть этот фильм, сейчас только увидел. Что можно сказать: подобной глупости, нелогичности давно не видел. О чём вообще думал сценарист. Чего стоит сцена в самолёте - в салоне духота, а за шторкой пилоты в тёплых куртках и явно не страдают от жары. А главное за линию фронта так не отправляли в принципе. Ведь даже идиоту понятно, что если под конвоем отправлять в разведку или на диверсионную операцию, то после десантирования сразу разбегутся, если не перейдут на другую сторону. Я понимаю, что модно чернить советское прошлое, но не настолько же.
Andruxa77
Andruxa77
21 фев 2022 09:48
-8
Фильм "Сволочи" это история о группе подростков, которых воспитывали в очень тяжелых условиях. Они сами по себе очень ужастны и коварны. В любой момент они могут подраться и выразиться просто ужасными словами. В главной роли этой картины снялся всем известный А. Головин. Ну а в общем зачем раскрывать все тайны, лучше сами включите и посмотрите этот фильм в очень даже отличном качестве. Приятного вам просмотра!!!
NatalyaUma
NatalyaUma
20 фев 2022 10:19
-1
Сразу как фильм вышел, посмотреть мне не удалось. Посмотрела его уже спустя время на диске, снят хорошо, картина отличная художественная, сюжет хороший, но сам фильм к сожалению не понравился. Много чего лишнего по моему мнению. Единственное что понравилось, это концовка фильма, очень трогательная встреча получилась.
SV00000
SV00000
20 фев 2022 06:15
-7
Невероятные приключение гопоты в параллельной вселенной - понятное дело говнище полное - обзоров на эту хрень на ютубе навалом можно поржать от души.
Кстати снизу целый ворох свидетелей тех событий с их идиотскими утверждениями что именно так и было - "Ну нахер!" - пойду ка я лучше другую фантастику пересмотрю "Спасти рядового Райна" - ох и классное кино - Спилберг красавчик, а это говно пусть динозавры смотрят, ну и свидетели херни разной...
PRO+
alter.ego
alter.ego
20 фев 2022 00:20
-8
Аж смешно как засерают данный фильм с криками о том что порочат СССР. Фильм художественный, а не документальный. Было что-то подобное в те времена хз, да и не особо надо. Фильм вполне себе интересный и красиво снят.
Marfello
Marfello
9 янв 2022 23:57
-16
Классный фильм, очень тронула данная картина. Задумка хорошая и сыграно все нс отлично. Я просто плакала, для меня это были настоящие эмоции, это в своём роде тяжёлый сюжет, но он никогда не даст забыть нам то что сделали наши предки.
Olarena
Olarena
17 ноя 2021 10:52
-5

Когда фильму Сволчи вручали награду, Владимир Меньшов отказался это сделать прокомментировав, что этот фильм позорит нашу страну. Я с ним частично согласна, но не фильм позорит, а события которые в нем происходят, когда детей у которых с детства не задалась судьба, бросают как кусок пушечного мяса, а ведь подобные факты были во время ВОВ. Одного просмотра было достаточно, чтобы больше не возникло желания его пересмотреть. Я не имею ввиду, что здесь плохой сюжет или игра актеров, ни в коем случае, просто для меня это слишком тяжелая картина.
Vikitory
Vikitory
17 окт 2021 06:16
-8
Смотрела фильм "Сволочи" и не один раз. Фильм не для всех, поскольку сложно его смотреть, ради, обычного скоротания времени... Ведь и вправду, в войну не щадили ни кого. И как раз в фильме показывают, что и дети были никому не нужны. Их использовали, как рабочий материал и не более. Только смущает меня, что показывают школу по подготовке военных- преступников, но насколько знаю что в СССР, ничего подобного не было. А было это в Германии. Этим мне и не понравился сюжет, есть здесь некая ложь... Но есть сцены, которые без слёз смотреть я не смогла...
Игра актеров замечательная, Кот и Тяпа, отлично сиграли свои роли. Панин и Краско, вообще мои любимые актёры.
LeoVas
LeoVas
23 июл 2021 11:02
-1
Смотрел фильм "Сволочи" несколько лет назад, как-то он прошел мимо меня в момент его выхода, хотя отлично помню, что про него говорили. Фильм лично мне не понравился, он кажется каким-то бредом, наверное здесь уже какой-то переизбыток пропаганды. Единственный момент нормальный, это в концовке встреча, а так все. реально потраченное время, на какую то выдуманную фантастику. Поставил бы кол этому фильму.
neejik
neejik
3 июл 2021 09:31
-3
Смотрел фильм "Сволочи", наверное уже тогда, когда он только вышел. Я помню, как сразу этот фильм был круто воспринят, всем было все равно, на то что сюжет,мягко говоря, не самый адекватный и откровенно придуманный больным воображением. Но на первый просмотр все было очень шикарно. Еще мне запомнилось, как играли дети, ведь всегда сложно, что бы актер, которому мало лет, сыграл, так что бы верилось.
Lina.gorohova2307
Lina.gorohova2307
25 июн 2021 20:52
-0
На протяжении всего фильма была горечь о затронутой теме обиженных и никому ненужных детей. Браво всем причастным к данному фильму. Уж очень ситуация того времени кажется правдоподобна и от то становится печально на душе. Приятно было видеть Краско в роли этакого сострадательного учителя и наставника.
Alexandra2468
Alexandra2468
23 мая 2021 14:39
-2
А я вижу, что вполне подобное могло быть во время войны, и не являться только фантазией человека.  Сыграно просто шедеврально, что страшим поколением восхищаюсь, что младшим. Момент встречи двух друзей, спустя долгие годы, около обрыва... думаю никого не оставляет равнодушным,  хотя есть нотка недосказанности ( хоть немного бы рассказали как дальше жизнь сложилась после взрыва). И таких моментов много в этом фильме.  Смерть маэстро... однозначно, фильм понравился.
oleg2469
oleg2469
9 мая 2021 11:42
-1
Фантазии на тему войны. Сюжет вроде интересный, но это выдумка, а я против выдумок на тему Великой Отечественной войны. Нужно нашей молодежи правду рассказывать, а не сочинять то, чего не было на самом деле. Фантастики и без войны хватает. Посмотрел один раз и больше смотреть не хочу. Хотя актеры играют хорошо, жизненно, но все равно ощущение, что смотришь сказку военную и не более.
robert.albert
robert.albert
28 янв 2021 22:39
-4
Кино супер, таких фильмов уже не снимают, жаль очень... Трогательный фильм.
Viktoriya.dn
Viktoriya.dn
25 окт 2020 22:43
-4
Тяжелый, но очень классный фильм. Смотрю второй раз.
sasha.voronin
sasha.voronin
17 июл 2019 00:39
-7
Фильм просто бомба пересматриваю его наверно раз 8-9 и пересмотрю его опять сейчас это не фильм это супер шедевр просто гениально всё.
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
25 янв 2019 22:36
-7
Кремль до сих пор это использует! Ничего удивительного. ДоллиС1 наглядный тому пример. Кремль её в дурку... подлечись, типа, милая, а она.. нет! Я на сайт... правду матку рубить!
redmug
redmug
25 янв 2019 23:30
-1
Может я чего не знаю но почему здесь столько ссылок на ДоллиС1? Кто это ?
Krashenkova
Krashenkova
12 окт 2020 01:10
-2
Енто одна из тех на ком опыты ставил врач кремлевский...
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
25 янв 2019 23:38
-6
Местная достопримечательность... наша умничка и красавица, почти такая же умная и если умело наложить косметику, то почти такая же красивая, как наше солнышко в окошке - лерочка новодворская.)
redmug
redmug
12 дек 2018 14:47
-4
Давайте разделим сам фильм и историю. По фильму - выше всех похвал. Просто супер работа и уже маститых актеров и пацанов на тот момент. Теперь история- уже зная что эта власть творит на данный момент и как то уже перестаешь сомневаться про ее ублюдство в прошлом. Только сейчас понимаешь что дети для власти лишь инструмент. И если ставить вопрос веришь или нет, то сейчас готов сказать - ДА.
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
25 янв 2019 22:43
-3
Не важно как Вы ставите вопрос! Есть факт, и ему начхать верите или не верите в него, Вы или я. В данном высере сей факт искажён. И если вы готовы сказать - ДА, то ДоллиС1 возликует. Порадуйте её, а то все её только обзывают.)
redmug
redmug
25 янв 2019 23:12
-2
Откуда вы так уверены что все искажено? Есть факты, улики, доказательства? В ту или иную сторону? Просто верить на факт что такого не могло быть просто потому что не могло - это не доказательство. Хотя для состояния нынешней рашки (простите не могу сейчас эту страну назвать гордым именем Россия) это вполне очевидно.
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
25 янв 2019 23:23
-4
Я учился в этом училище для трудновоспитуемых подростков... именно в этом. Там и про войну свои легенды ходили и про до, и про после. Уж про это бы я знал. Это очевидно для Вас ган.. простите не могу произнести, это тоже вполне очевидно для других.
Kyolhe
Kyolhe
25 янв 2019 23:18
-2
Откуда ты уверен, что среди твоих предков не было осла и верблюда? Есть факты, улики, доказательства? В ту или иную сторону? Просто верить на факт что такого не могло быть просто потому что не могло - это не доказательство. (Мальчик, у тебя логика, как минимум, бабская). Если ты вообще слышал это слово. Даже говорить с такими серьезно не о чем.
redmug
redmug
25 янв 2019 23:23
-2
Перекаченное чудовище ты хоть само себя понимаешь? Что за чушь ты написало?
Kyolhe
Kyolhe
25 янв 2019 23:32
-1
Что и требовалось доказать, когнитивный диссонанс замкнул контакты, микросхемы задымились и из школоты вылезло хамло. Можешь не отвечать. Неинтересен. Вырасти сначала.
galm11
galm11
25 янв 2019 22:58
-0
Теперь у неё совсем другое имя "vikagirta", а её прошлый профиль был заблокирован. Но дело не в этом: сейчас историю искажают и переписывают в свою пользу ублюдки, которые на данный момент у власти. Вот им на это всё начхать, а мы их просто радуем своими тупыми ругательствами. Они это всё делают для того, чтобы нас отвлечь от насущной проблемы: почему в самой богатой стране по её ресурсам процветает нищета и безработица.
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
25 янв 2019 23:19
-1
Как не рядись в приличную одежду... а была овечка долли, и оставаться ей таковой в веках. С остальным соглашусь с небольшой поправкой. На мой взгляд - не те что у власти а правящий класс как таковой, поставивший тех, что у власти.
galm11
galm11
25 янв 2019 23:25
-1
Ты это кому сейчас сказал?
ГиникоЛАГ
ГиникоЛАГ
25 янв 2019 23:27
-1
Основное тебе, концовка Долли.)
galm11
galm11
25 янв 2019 23:30
-1
Ясно, так ей и говори, а то уже подумал чёрти што.
Рецензии на Фильм Сволочи 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
Наверх