Предсказуемые диалоги
Очередная интерпретация широко известной картины «Перед рассветом» в постановке Брэйди Кирнана претендует на внимание зрителей всего мира. К сожалению, фильм «Застрял между станциями» не оказался столь же замечательным, как и его прототип. Действие картины развивается не в Вене, как в оригинале, а перенесено а американский Миннеаполис, что не должно вызывать удивления у зрителя, поскольку американцы в последнее время мнут себя чуть ли не новой арийской нацией и соответственно считают, что все...
Читать полностью
Очередная интерпретация широко известной картины «Перед рассветом» в постановке Брэйди Кирнана претендует на внимание зрителей всего мира. К сожалению, фильм «Застрял между станциями» не оказался столь же замечательным, как и его прототип. Действие картины развивается не в Вене, как в оригинале, а перенесено а американский Миннеаполис, что не должно вызывать удивления у зрителя, поскольку американцы в последнее время мнут себя чуть ли не новой арийской нацией и соответственно считают, что все значимые события должны происходить именно в их чудесной стране, а никак не в Австрии либо в другой европейской стране.
Создатели постарались привнести в картину особый шарм, создать расслабленную атмосферу, и, казалось, что имея перед глазами столь замечательный пример, можно было особо не напрягаться, а просто немного переделать сценарий и сделать отличный фильм. Но ничего путного не получилось. По всей видимости, в картину вносили изменения все кому не лень. В результате вместо приятной и легкой романтической истории мы получили ничем не примечательный сюжет, который строится на многословности главных героев и второстепенных персонажей.
Сюжет рассказывает нам о главных героях – Каспере и Ребекке. У военнослужащего Каспера умер отец, и он получил увольнительную. Вечером мужчина идет в бар, где в то же время заливает горе спиртным Ребекка, уличенная в интимной связи с женатым профессором. Происходит встреча героев, оказалось, что они вместе учились, однако, в отличие от Капера, отлично запомнившего красавицу Ребекку, она его совсем не помнит.
Тем не менее, между ними разгорается оживленная беседа. Собственно, далее весь сюжет и происходит в диалоговом ключе. Герои выходят из бара и гуляют по городу, они посещают пару ничем непримечательных мест. Собственно, по замыслу создателей, все внимание зрителя должно быть приковано не к пейзажам или к каким-либо значимым событиям, а именно к диалогам героев.
Весь смысл картины заключен в бесконечном диалоге. Персонажи даже успевают пару раз поскандалить и тут же помириться, поскольку хронометраж ленты ограничен и времени на долгие примирения, обиды и слезы у героев нет. Вообще-то, в мировой кинематограф может похвастать довольно интересными и незаурядными диалоговыми картинами. К сожалению, «Застрял между станциями» к ним не относится, поскольку ничего примечательного либо познавательного в разговорах персонажей зритель не найдет.
Более того, сценаристы не нашли ничего оригинального и ограничились банальными до тошноты и предсказуемыми разговорами. Казалось бы, можно привнести изюминку в картину, поместив героев в нестандартные ситуации, но ничего такого в фильме нет. Весь набор действий уже давно известен по другим однотипным картинам, и оттого фильм еще более обескураживает.
Пожалуй, можно лестно отозваться лишь об операторе, предложившем зрителю достаточно красивые пейзажи Миннеаполиса, но вся его работа пошла насмарку из-за бессмысленного и банального сценария. Особого внимания заслуживает музыка, использованная в картине. Наверное, это единственное, что вызывает положительные эмоции в фильме. Саундтреки, в отличие от самого фильма, займут достойное место в коллекции любого меломана. В целом, фильм представляет собой набор шаблонов, без претензии на индивидуальность.
Смысла в нем нет, но есть ощущение свежего воздуха.
Под настроение.