«Ищу друга на конец света»
С кем вы согласны умереть?
Грядет не совсем радостное будущее. Земляне проваливают спецоперацию спасения планеты от надвигающегося со стремительной скоростью астероида…. В ближайшие 3 недели наступит конец всему живому. И вот человечество вздумало достойно и на всю катушку прожить отведенное ему время. Этот доапокалиптический хаос помогает судьбоносной встрече амбивалентного работника страховой компании Доджа (Карелла) и инфантильной любительницы травки Пенни (Найтли), отдающая предпочтение...
Читать полностью
С кем вы согласны умереть?
Грядет не совсем радостное будущее. Земляне проваливают спецоперацию спасения планеты от надвигающегося со стремительной скоростью астероида…. В ближайшие 3 недели наступит конец всему живому. И вот человечество вздумало достойно и на всю катушку прожить отведенное ему время. Этот доапокалиптический хаос помогает судьбоносной встрече амбивалентного работника страховой компании Доджа (Карелла) и инфантильной любительницы травки Пенни (Найтли), отдающая предпочтение кедам и розовому платью, а красит глаза она неравномерно, что сразу бросается в глаза.
Странно, что Додж и Пенни прожили несколько лет в одном доме, но только надвигающийся конец света наконец-то заставил их познакомиться. Только абсурдность сложившейся ситуации вынудила их познакомиться во избежание всеобщей истерии. У каждого своя история…Она порвала со своим бойфрендом – вечным нытиком-гитаристом, а он остался одиноким после того, как его жена бросила его по причине грядущей гибели планеты.
Поначалу этот странный союз двух одиночек, сблизившихся лишь к концу света, кажется весьма комедийным, то уже к концу художественного кинофильма мы можем наблюдать смену жанра, когда все снимают маску веселости, когда перед нами грустная, печальная мелодрама. Дуэт Карелла и Найтли изначально обречен на скорый конец. Мелодрама преобладает над комедией. Сначала фильм наполнен шутками о травке, оргиях и выпитом моющем средстве… Затем сюжетная линия резко падает вниз. И идут разговоры о песике Sorry, об истории давно забытой любви, о сложных взаимоотношениях с семейством.
Можно сколько угодно привести примеров банальности киноленты, ведь некоторые кадры взяты из различных фильмов. Зритель заранее может предсказать судьбу героев и повороты сюжетной линии... Весь парадокс заключается в том, что лента интересна как образец архитипичного повествования. Любые отклонения повергают нас в бездну недоумения, оттого и смотрим как завороженные. Музыка- еще один важный герой картины. Музыкальное сопровождение может навеять старые воспоминания, связанные м музыкой 60-х..
Великолепная Кира Найтли, которая «во всех нарядах хороша», действительно неотразима в роли вечной школьницы. Стив Карелл практически с каменным лицом удачно изображает апатию брошенного мужа.
Будущее – сумасбродный рай, а человеческие чувства – неизменны..
Хотя фильм на вроде бы интересную, волнующую всех людей, актуальную сейчас тему конца света.
В фильме нет ни неожиданных сюжетных поворотов, ни удивительных моментов, ни глубоких умных диалогов, чтобы захватить внимание зрителя. Наоборот, диалоги обычные, бытовые, к тому же их очень много, слушать их даже вскоре надоедает.
Сюжет развивается очень медленно, местами действие смотрится очень затянуто.
А сюжет ужасно банальный, просто двое отправляются в поездку, которая не блещет увлекательностью, такая обычная поездка, как будто и нет приближающейся глобальной катастрофы.
Хотя артисты и играли неплохо, но всё равно было скучно смотреть. Иногда всё же было интересно наблюдать за возникающими отношениями между такими двумя разными людьми. Взрослый мужчина очень серьёзный и печальный. И молодая девушка взбалмошная, безмятежно плывущая по течению жизни. Стив Карелл и Кира Найли сумели достаточно убедительно передать возникшие у их героев обоюдные, с ноткой трогательной безнадёжности нежные чувства, их переживания, настроение, их эмоции. Это выглядело резким контрастом царившей вокруг панике.
Фильм подводит зрителя к мысли, что любовь нечаянно может нагрянуть действительно, «когда её совсем не ждёшь», - даже в последние дни перед концом света.
Героев подобрали, чтобы мы видели - они стопроцентная не пара. Отправили их в последнее путешествие перед страшным концом и ввернули пару философских мыслей о том, что, мол, есть вещи важные, а есть важнее, надо ценить, сегодняшний день и бла-бла-бла. Пафосно говорить стоя на эшафоте может самый законченный человек, пройдоха и циник, вложите умные мысли в уста тому, кому есть что терять, тогда поглядим, из какого вы теста.
Видны старания, но увы...