Повесть о маленьком человеке
«Большой Фанат» - это художественный фильм режиссера и сценариста Роберта Д. Сигела. Сигел начал свою карьеру в кинематографе в качестве сценариста. Его дебютной работой стал фильм «Луковые Новости». Следующим его фильмом стал «Рестлер» Даррена Аранофски с Микки Рурком в главной роли. Фильм не только прославил сценариста, но и дал ему хорошую возможность продолжить свою карьеру и выйти на новый уровень. Новым уровнем стала режиссура. Сигелу доверили снять фильм «Большой Фанат», который стал его...
Читать полностью
«Большой Фанат» - это художественный фильм режиссера и сценариста Роберта Д. Сигела. Сигел начал свою карьеру в кинематографе в качестве сценариста. Его дебютной работой стал фильм «Луковые Новости». Следующим его фильмом стал «Рестлер» Даррена Аранофски с Микки Рурком в главной роли. Фильм не только прославил сценариста, но и дал ему хорошую возможность продолжить свою карьеру и выйти на новый уровень. Новым уровнем стала режиссура. Сигелу доверили снять фильм «Большой Фанат», который стал его дебютной работой.
Его фильм «Большой Фанат» вполне можно назвать повестью о маленьком человеке, которая рассказывает очень камерную историю. Если в сценарии к фильму «Рестлер» Сигел рассматривал звезду спорта, которая испытывает не самые лучшие времена, дни славы которой уже давно позади, то в случае с данным фильмом, сценарист он наблюдает за спортивным поклонником.
В центре событий оказывается Пол, который является преданным поклонником одной футбольной команды. Несмотря на то, что ему уже тридцать шесть лет, он живет со своей мамой, просиживает штаны на бесперспективной и неинтересной работе, и, конечно же, посещает все домашние игры любимой команды. Но игры он смотрит не на стадионе, а рядом с ним. Он использует переносной телевизор, так как денег на билеты у него попросту нет. Но однажды судьба сводит его с кумиром и лучшим игроком его любимой команды. Однако не даром говорят, что лучше никогда не встречаться и не общаться с кумирами, так как они могут оставить не самое лучшее впечатление, из-за чего поклонник может испытать сильнейшее чувство разочарования. И в данном случае эти слова оказываются правдивыми. Кумир избивает Пола в возникшей потасовке.
Теперь не очень понятно, что же делать дальше. Друзья советуют Полу заявить в полицию и компенсировать не только физический, но и моральный ущерб. Но Пол не гонится за деньгами и понимает, что судебные тяжбы приведут его кумира к стрессовому состоянию, из-за чего возможны проигрыши команды. Сможет ли он забыть об этом инциденте или справедливость будет восстановлена?
На самый первый взгляд такой сюжет может напомнить комедию или трагикомедию, но стоит признать, что Сигелу удалось показать кино о проблеме выбора человека. И сделал это он далеко не самым очевидным способом.
Пэттон Освальт, который чаще всего встречается в комедийных фильмах, отлично справился со своей ролью и играет так, что к нему нет никаких претензий. Его персонаж способен заставить зрителя проникнуться и начать переживать за своего героя, поступки которого далеко не всегда можно объяснить или понять.
35-летний Пол Офиеро работает сторожем на автостоянке в рабочем квартале Стейтен-Айленда. Он считает себя самым большим фанатом нью-йоркской команды Giants, играющей в американский футбол. Пол живет с матерью и в свободное время звонит на местную спортивную радиостанцию, чтобы похвалить любимую команду и поспорить с таинственным эфирным противником Филом из Филадельфии, который болеет за Eagles. Как-то раз Пол и его лучший друг Сэл встречают на автозаправке Стейтен-Айленда звезду Giants Куонтрелла Бишопа и вслед за ним отправляются на Манхэттен. Когда кумир заходит в стриптиз-клуб, они наконец решаются с ним заговорить. И приключение, вначале похожее на осуществившуюся мечту, превращается в кошмар
5-10