Это не монастырь, но с уставом нельзя
Какими жалкими порой выглядят открыватели. Они и жестоки, и жалки. Но если хочется, чтобы достижение или открытие прижилось и было достойным – надо и заводить его достойно. Не унижая ни себя, ни других. Не надо отказываться от ценностей в угоду обществу! Да, поначалу такого специалиста «благотворительности» используют, он нужен. Но потом ни он, ни его напрасные жертвы не нужны. А жизнь проходит. И прижившиеся открытия частенько не вызывают даже элементарного чувства благодарности – их просто...
Читать полностью
Какими жалкими порой выглядят открыватели. Они и жестоки, и жалки. Но если хочется, чтобы достижение или открытие прижилось и было достойным – надо и заводить его достойно. Не унижая ни себя, ни других. Не надо отказываться от ценностей в угоду обществу! Да, поначалу такого специалиста «благотворительности» используют, он нужен. Но потом ни он, ни его напрасные жертвы не нужны. А жизнь проходит. И прижившиеся открытия частенько не вызывают даже элементарного чувства благодарности – их просто используют, да еще так, будто они всегда были. Миллионы историй, романов, лент на одну и ту же тему – зритель заранее знает, что будет дальше, и его может волновать только подача. Здесь, надо признать, предприняты хоть какие-то попытки заинтересовать зрителя. Во многом лента и выиграла за счет такой политики. Красивый лес, немного оригинальный объект исследования – ну вот и все, что надо для счастья. Кому-то, впрочем, нравятся актеры, но мне, если честно, оно пофиг. И все же идея – она лучше многих других. Хоть какая-то попытка сделать мир лучше. Да, однотипная до зубного скрежета. Да, смотреть неинтересно, и нет эмоций вообще никаких. Хотя авторы пытаются способами (давно надоевшими) разозлить зрителя, пробудить праведный гнев и тд. Но способы настолько избитые, что можно выспаться и не сильно жалеть о пропущенных частях.
Этот фильм явно должен был поднять в зрителе низменные желания. Для фона завели что-то умное – про обман и жестокость, и т.д. Но зрителя не обманешь пустышкой. Да, тропики, горе-любовники и все дела. Но, по сути, о чем этот фильм? О том, как американцы опять кого-то обижают? Этакий предок «Аватара». Детская попытка делить людей на плохих и хороших выглядит ограниченно. Разлагающие блага цивилизации убивают все – кроме нее самой. Джессика Альба, которую надо считать красивой, и Хью Дэнси, которого попытались сделать белым и пушистым – частенько зритель думает: «Блин, лучше бы оставили только виды природы и с3цены с эротическими замашками, а остальную чепуху выкинули бы». Глупо, жалко, неправдоподобно. Тот же «Аватар» покорил зрителя тем миром, который придумали авторы. А что придумали создатели «Интимного словаря»?
Хотелось бы назвать этот фильм хорошим. Но это действительно пустышка. Здесь слишком много жестокости, и много глупости. И не надо прикрываться выражениями вроде «жизнь такая». Стоит ли верить такой далекой от реальности постановка? Была мысль похвалить фильм за жизнь туземцев. Все-таки хоть какая-то польза. Но не вызывает он доверия. А справки наводить, сверять – не стоит «Интимный дневник» того. Сошло бы за сказку для взрослых. Кому-то нравится такой жанр. В принципе, таких историй много – как сами жители США про себя же снимают разоблачающие ленты. Типа раньше никто не знал. И еще будто они сильно просят принять их такими как есть. В общем, непонятно ни значение истории, ни ценность. Он был бы детским, если бы не намек на эротику. Спрашивается – что, после выхода всех этих однотипных фильмов американцы стали добрее? Но фильмы все выходят и выходят. Такой сюжет тронет только наивного зрителя, который замкнуто живет в своем мире. Чтобы изменять мир, такой слабой работы недостаточно. В принципе, фильм не вызывает смеха из-за очевидных косяков, и есть в нем что-то драматичное. Правда – чтобы зритель всплакнул, пожалуй, придется перед ним самим авторам ленты на коленях поползать, прося об эмоциях. Но, как уже было сказано – особо наивного зрелище, конечно, тронет.
А фильм хороший, но не шедевр. Альба и Мортимер чудесно играют на контрастах, причем Мортимер как бы и не лучше. Но за ваниль концовки минус балл))
А вообще про те края отлично у Можейко (Булычева) написано.
Джессика Альба :love :love :love просто супер!
Советую всем смотреть)