Где цветёт твоя суть?
Люди с проблемами – чем не основа для садов любви? Ничего, что каждый может представить свою ситуацию как проблемы. Намного ярче – те истории, в которых люди кричат о своих проблемах на весь мир. Не то чтобы кто-то сделал всё точно так, как в фильме и решил сделать всё то же самое, и все проблемы решились – так, как в фильме. Несмотря на примитивность сюжета, как и явный развод на слабо, фильм многим может понравиться. Хотя даже участие Портман в «Стране садов» явно вызвано не случайно. Не...
Читать полностью
Люди с проблемами – чем не основа для садов любви? Ничего, что каждый может представить свою ситуацию как проблемы. Намного ярче – те истории, в которых люди кричат о своих проблемах на весь мир. Не то чтобы кто-то сделал всё точно так, как в фильме и решил сделать всё то же самое, и все проблемы решились – так, как в фильме. Несмотря на примитивность сюжета, как и явный развод на слабо, фильм многим может понравиться. Хотя даже участие Портман в «Стране садов» явно вызвано не случайно. Не соглашусь с теми, кто считает, что она тут смотрится как утка среди лебедей, по-моему, наоборот роль как под неё писали. С её способностями строить гримасы и привлекать к себе внимания как раз стоит играть таких неполноценных с общественной точки зрения героинь. Согласитесь – не каждый рискнёт играть в таком фильме, с явным упором на психические отклонения героев, это же можно потом на всю жизнь шаблон на себя повесить. Конечно, похвальна такая игра с сознанием, но это должно быть нечто сродни ходьбе по лезвию. А так – больше похоже на размышления над чем-то, что интересует только автора сценария.
Слишком утончённые связи в сюжетных линиях фильма многим не нравятся. Уж слишком затянутым кажется результат. Да, психология и не должна быть бурной и энергичной. Тем, кто любит неторопливые фильмы с изюминкой, эта история как раз подойдёт. Меня удивил стиль написания. В одном случае из 100 можно сказать, что это – вообще манера писать этого человека. То есть, особо критичный зритель может уточнить, что по-другому именно этот сценарист писать просто не умеет. Конечно, при желании можно свести все сюжетные особенности к общему целому. Но в фильме действительно много слишком провокационных и ни к чему не приводящих моментов. Можно посмеяться над диагнозом героини – враньё у многих людей является нормой жизни, и даже тяжёлая болезнь чудаковатой знакомой не служит оправданием для уважения к этому симптому. Лжецы и раньше не вызывали ни интереса, ни сочувствия, а после этого фильма, думаю, я их просто буду причислять к таким же больным, которым надо носить шлем. Не то чтобы можно было сказать, что вот некоторые люди совсем не врут. Всё же, искажать ситуацию приходится всем, под всякими предлогами. Предложение снять картину про каждого вруна придержу – а то ещё сбудется.
Несомненно, кто-то посмотрел фильм только из-за актёрского состава. Точно в продолжении «Клиники» - этот сериал мог бы вписаться, если не сильно придираться. Очевидно желание Браффа прославиться как актёру разных жанров не оспорить. Фильм тяжело смотреть из-за некоторой ограниченности. Одно дело, когда хотя бы для редких сцен приглашают кучу заднеплановых актёров, которые должны хотя бы заполнять задний фон, и совсем другое – когда приходится смотреть на два-три лица, исполняющих главные роли. В итоге, собственно, Брафф получил неплохую награду, и меня удивляет, как это всё же удалось завоевать премию ещё одному актёру. Явно разводящий на слёзы финал мне лично кажется слишком уж наигранным, хотя неуместным его не назвать. Фильм, который надолго не запомнится, наделён определённым шиком. Есть некоторые сцены, наличие которых слишком спорно. Понятно, что автор фильма пытался показать «глубокую натуру героя», но это нужно делать как-то поинтереснее. В итоге, затратив время на какой-то эпизод, зритель понимает, что он мог бы ограничиться всего одной фразой – к примеру, «я пошёл на вечеринку, и мне не понравилось».