Возможно, бывает что-то хуже этого
Скажем сразу, то, что перед вами - омерзительный, тошнотворный и глупый фильм. Он представляет из себя камерный психологический триллер, который целиком и полностью состоит из диалогов между взрослым фотографом по имени Джефф и четырнадцатилетней девчонкой Хейли. Фильм совершенно не динамичен, в нем много слов, а все происходит в одном доме. Этот факт, конечно, можно списать на маленький бюджет, но нельзя закрыть глаза на то, что и сценарий, и режиссура на очень и очень низком уровне. Слэйд...
Читать полностью
Скажем сразу, то, что перед вами - омерзительный, тошнотворный и глупый фильм. Он представляет из себя камерный психологический триллер, который целиком и полностью состоит из диалогов между взрослым фотографом по имени Джефф и четырнадцатилетней девчонкой Хейли. Фильм совершенно не динамичен, в нем много слов, а все происходит в одном доме. Этот факт, конечно, можно списать на маленький бюджет, но нельзя закрыть глаза на то, что и сценарий, и режиссура на очень и очень низком уровне. Слэйд пришел в большой кинематограф из клипмейкерства, поэтому его фильм представляет из себя один большой клип с бредовым бюджетом, который кое-как растянули до полнометражной картины. Сценарий, кстати, является наислабейшим местом ленты. С первых кадров становится понятно, что к чему, разговор героев в кафе убивает своей неправдоподобностью и банальностью. Хотя, о чем я, ощущение искусственности и нереальности событий сохраняется на протяжении всего сюжета. А самое примечательное то, что в тех эпизодах, в которых зритель должен испытывать напряжение, этого не производит. Даже сцена кастрации не выглядит такой уж мерзкой и ужасной. Фильм нарочито и искусственно растянут, режиссер явно пытался достичь приличного хронометража, заполняя фильм необоснованно затянутыми, а подчас абсолютно лишними, сценами и эпизодами.
Данный фильм – один из самых камерных, о которых я слышала. В общем то, здесь всего два героя, оба – главные. Эллен Пейдж играла неплохо, это факт. Но еще один факт в том, что роль ей досталась идиотическая. Маленькая сумасшедшая девочка с явными задатками маньяка-садиста. А вот игра Уилсона абсолютно не впечатляет. Ничтожно выглядят все его попытки хоть немного изменить выражение лица, даже тогда, когда его подвергают разнообразным унижениям и экзекуциям. Изнасилование девочки – страшное преступление. Но где, черт побери, доказательства?! «Улики», найденные девочкой меня ни в чем не убедили, все исходило только из ее слов, ничем не подтвержденных. Смотря на поведение девочки, можно с уверенностью делать выводы о ее искаженном восприятии реальности и даже невменяемости. И если кому-то и нужно к психиатру, то именно ей, она символом добра и справедливости явно не является. А вообще, девочки в четырнадцать лет себя так не ведут. Уж слишком она себя переоценивает. Никогда не видела в реальной жизни ничего даже близко похожего.
В общем, никакого впечатления на меня эта картина не произвела. Положительного уж точно, разве что немного отвращения. Ей можно поставить один балл из десяти за Пейдж, которая старалась воплотить качественной свой образ, отвратительно проработанный сценаристами. Этот фильм – один из худших и глупейших из всех, что я видела за свою жизнь. А видела я их не одну сотню, так что, думайте сами.
Фильм на самом деле построен на диалогах, это его существенный минус, оно было бы хорошо, если бы диалоги были лучше продуманы. Понравилась в фильме актерская игра, и цвета. А вот сюжета насыщенности и динамики в плане интриги откровенно не хватает. 7/10 - своеобразное кино, которое я никому не рекомендовала бы к просмотру, ночное кино, которое требует полной тишины, уединения и открытости к размышлениям.
А также понравилось, что это не какой-нить тупучий ужастик, а именно психологический триллер...
Про больную девчонку лучше Дитя Тьмы смотреть - там все по взрослому.