Резня
Не секрет, что в США фильмы Уве Болла часто терпели серьезные неудачи в кассовых сборах. Его фильм «Один в темноте» при бюджете в 20 миллионов долларов собрал чуть более пяти миллионов. «Бладрейн», созданный за 25 миллионов долларов, собрал менее двух с половиной миллионов. Но самым крупным провалом стал фильм «Во имя короля: История осады подземелья», которая собрала не более десяти миллионов долларов при бюджете в шестьдесят миллионов. Несмотря на это, он продолжает активно снимать и получает...
Читать полностью
Не секрет, что в США фильмы Уве Болла часто терпели серьезные неудачи в кассовых сборах. Его фильм «Один в темноте» при бюджете в 20 миллионов долларов собрал чуть более пяти миллионов. «Бладрейн», созданный за 25 миллионов долларов, собрал менее двух с половиной миллионов. Но самым крупным провалом стал фильм «Во имя короля: История осады подземелья», которая собрала не более десяти миллионов долларов при бюджете в шестьдесят миллионов. Несмотря на это, он продолжает активно снимать и получает финансирование на свои проекты.
В 2005 году он обеспечил себе финансирование благодаря изменениям в германском налоговом законодательстве. По новому закону 100 процентов средств, инвестированных в германские фильмы, можно списывать в налоговые вычеты. Инвесторам достаточно лишь было выплатить налог за прибыль, полученную от сборов. А если фильм терпел финансовые неудачи, то инвесторам возвращалась большая часть средств с налоговой нагрузки. Об этом говорил и сам Болл в комментариях к своему фильму «Один в темноте». В них он объясняет, что финансировать фильмы не так просто, а причина, по которой у него есть возможность снимать фильмы – налоговое прикрытие Германии; если вы инвестируете в германские фильмы, то обеспечиваете себе возвращение половины денег от германского правительства. Однако методы, используемые Боллом, получили негативную реакцию публики.
Фильмы режиссера часто вызывают жесткую критику как со стороны зрителей, так и со стороны поклонников видеоигр, которые экранизирует Болл. Часто его называют «Худшим режиссером всех времен и народов» и сравнивают со знаменитым Эдом Вудом, который пользовался подобной славой за свои халтурные проекты. Не секрет, что экранизации Болла неоднократно попадали в том ста худших фильмов по версии imdb.
В 2008 году режиссер пообещал оставить работу режиссеру, если петиция, обращенная к нему с требованием прекратить снимать кино, наберет миллион подписей. Однако в 2010 году он заявил, что не уйдет из кино. В то же самое время появилась другая петиция, в которой говорил, что он снимает «шедевры», которые способны дать зрителю полтора или даже два часа здорового, истерического смеха. А смех, как известно, продлевает жизнь. И стоит признать, что именно и нужно относиться к его проектам, ведь в противном случае можно испытать сильное чувство разочарования. Нужно просто расслабиться и приготовиться к абсурду, который нужно воспринимать как трэшовую комедию.
Сам же Увел Болл по-разному реагирует на критику. В одних интервью он дает резкие отзывы, а в других применяет иронию. Занимательно, что когда-то режиссер вызывал своих критиков на боксерский бой. Пять критиков приняли вызов. Бои состоялись, и в каждом из них режиссер одержал победу.
В 2008 году режиссер вызывался снимать фильм по мотивам «WoW», но получил отказ от представителей Blizzard Entertainment, которые ответили: «Мы не будем продавать права на съемки фильма вам… в особенности вам».
Что касается его фильма «Ярость», то он часто называется лучшей картиной Уве Болла. На сайте imdb фильм имеет оценку выше шести (на момент написания рецензии). А это самый высокий рейтинг среди всех его фильмов. Ведь не секрет, что если заходишь в его фильмографию, то видишь оценки от 2 до 4 (в среднем). Оценка шесть кажется очень высокой.
Сюжет повествует о простом парне Билле, который живет в Кентервиле. Однако он не так прост, как кажется на самый первый взгляд. Оказывается, у него ярко выраженный агрессивный характер. Каждый день по телевизору он видит новости о том, что общество исчерпало себя и человечество не переживет следующее столетие. Нужен тот, кто сможет бороться, кто заставит общество измениться и изменить взгляд человека на жизнь. Этим человеком хочет стать Билл. Происходит это не только под давлением новостей, но и родителей. Он решает модернизировать свой костюм для пейнтбола и в итоге превращает его в бронежилет. После этого он вооружается, начиняет свой фургон взрывчаткой и готовит массовое убийство.
Если расценивать все происшедшее как ширму для ограбления банка-просто тупо...
Я не впечатлен.
Как-то всё прямолинейно, без интриги и предсказуемо. Вопрос: откуда у парня столько денег на оружие, взрывчатку, экипировку?