Любовь всегда должна побеждать.
Романы Николаса Спаркса в последнее время экранизируют каждый год. И эти картины зрителям в основном, конечно, женского пола очень нравятся, так как они все сняты профессионально с отличной режиссурой, с красивыми приятными для глаз видами,
с превосходной работой оператора, с чудесной, проникновенной, естественной игрой артистов.
Фильмы, которые сняты по сочинениям Спаркса, независимо от того, какой режиссёр снимал, и какой сценарист написал к нему сценарий, легко узнать, потому что они все имеют...
Читать полностью
Романы Николаса Спаркса в последнее время экранизируют каждый год. И эти картины зрителям в основном, конечно, женского пола очень нравятся, так как они все сняты профессионально с отличной режиссурой, с красивыми приятными для глаз видами,
с превосходной работой оператора, с чудесной, проникновенной, естественной игрой артистов.
Фильмы, которые сняты по сочинениям Спаркса, независимо от того, какой режиссёр снимал, и какой сценарист написал к нему сценарий, легко узнать, потому что они все имеют легко узнаваемый характерный сюжет. Включает этот сюжет всегда любовь людей, принадлежащих непременно к разным сословиям, они оба амбициозны, каждый имеет свою важную цель. И вскоре им приходится решать важную проблему: сохранить свою любовь и остаться вместе или расстаться, но зато осуществить свою мечту, достичь поставленной перед собой цели. И часто происходит из-за различного мировоззрения расставание, а через какое-то время воссоединение. И так как эта проблема всегда, независимо от времени, является актуальной, то, несмотря на избитый сюжет, смотрится фильм с интересом. Но ещё в сюжете присутствует обязательно или болезнь и даже смерть, или война, и, естественно, они клянутся быть верными друг другу всю жизнь, сохранять любовь до гроба. И такие мелодраматические истории принимаются зрительницами с восторгом, но особенно их девочки-подростки любят и влюблённые молодые люди.
В ленте «Дальняя дорога», которая снята режиссёром Джорджем Тиллманом мл. по одноимённому роману Николаса Спаркса, раскрывается подобная тема о любви современного молодого парня-ковбоя Люка ( Скотт Иствуд) и девушки-студентки Софии (Робертсон Бритт). Но особенностью этого фильма является то, что в нём параллельно рассказывается ещё одна похожая любовная история между Руфью и Айром, только она берёт своё начало в прошлом веке в сороковых годах. И именно эта история оказывает сильное влияние на любовь современных молодых людей. Руфь и Айра выступают как бы учителями-наставниками для современных влюблённых. И в этом фильме, как и в известной ленте «Дневник памяти», эпистолярный жанр используется. Именно письма, написанные ещё в прошлом веке, связывают две судьбы-истории: Софии и Люка и Руфи и Айры. Манера подачи этих двух любовных историй, которые, хотя и проходят в разные времена, но взаимно дополняют друг друга, тем самым создают удивительную гармонию и придают особое очарование фильму. Зритель внимательно следит за переходом историй, переживает то за одной, то за другой парой. И это наблюдение за вполне реалистичной, трогательной любовью обеих пар увлечёт, захватит внимание любого сентиментального романтика и, конечно, оставит глубокое впечатление.
Скотт и Бритт своих героев представили мило и предельно трогательно, и, важно то, что, играя, они чересчур мелодраматичными не были, излишних эмоций не показывали, ни в чём не переигрывали, показали себя настоящими профессионалами.
Колоритный широкоплечий в сапогах и в шляпе Иствуд Скотт ( «Непокоренный», «Ярость», «Гран Торино») - это идеальный современный ковбой Люк, мужчина, который привык всегда побеждать.
А восхитительная Робертсон Бритт – это действительно современная София, амбициозная девушка, твёрдо решившая стать настоящим искусствоведом.
Джек Хьюстон (Айра), который, наверное, уже привык играть героев, действие которых в прошлом происходит, отличный тандем составил с внучкой Чарли Чаплина Уной Чаплиной (Руфь), очень правдоподобно они сыграли свои роли. И к тому же реалистично и красиво отображена эпоха середины двадцатого века. Скрупулёзно в картине воспроизведены причёски, одежда, предметы быта, автомобили, которые соответствуют показываемому времени.
Лента получилась блистательной с прекраснейшими видами Северной Каролины.
В ней нет затянутых действий, зато много трогательных моментов. Это когда Айра пришёл в восторг, увидев, каким восхищённым взглядом Руфь смотрела на картину, это и когда Руфь радостно улыбалась, нежно глядя на ребёнка, и когда заплакал Айра, вспоминая Руфь, это и на фоне приятных пейзажей влюблённые София и Люк, их прогулка романтичная на лошадях, пикник, купание в озере. Но особенно скачки на быках были показаны эффектно.
Но вот плохо то, что длится этот фильм два часа. Это много для демонстрации простой истории, без крутых поворотов, и, конечно, предсказуемой, особенно к финалу. И слишком сказочный финал несколько ухудшил впечатление о картине.
«Дальняя дорога», затрагивая непростые взаимоотношения между разными полами, трудности, возникающие при выборе между карьерой и семьёй, добротно поставленная, создаст отличное настроение, а, возможно, кому-то поможет и отношения с близким человеком переосмыслить.
В целом фильм мне понравился, но не настолько, чтоб я назвала его шедевром. Видела драмы и получше. Повторюсь, линия с еврейской парой бесподобная и даже довела до слез, я бы поставила 10 из 10, но современная ветка с ковбоем и студенткой слабовата.
Хороший фильм и смысл тоже.
Две замечательные истории, две судьбы, два времени. замечательно и чувственно снято!
Отличное романтическая драма о настоящей любви, ценностях в отношениях, об искренних чувствах.
Обязательно советую к просмотру.
Добавлен
в список любимых, которые необходимо пересмотреть как-нибудь!
Кто не смотрел приятного просмотра - это стоит потратить 2 аса времени, а потом еще и пересмотреть.