Катастрофа
«Бездна» - это довольно простой и предсказуемый телевизионный фильм-катастрофа немецкого производства. Режиссером проекта выступил Себастьян Вигг, который начал свою работу на телевидении в самом начале двухтысячных. Если посмотреть на его фильмографию, то можно заметить, что в большинстве своем он снимает телевизионные фильмы и сериалы, хотя на момент написания данной рецензии в его фильмографии насчитывается один полнометражный фильм, который вышел в широкий прокат.
Что касается фильма
«Бездна»...
Читать полностью
«Бездна» - это довольно простой и предсказуемый телевизионный фильм-катастрофа немецкого производства. Режиссером проекта выступил Себастьян Вигг, который начал свою работу на телевидении в самом начале двухтысячных. Если посмотреть на его фильмографию, то можно заметить, что в большинстве своем он снимает телевизионные фильмы и сериалы, хотя на момент написания данной рецензии в его фильмографии насчитывается один полнометражный фильм, который вышел в широкий прокат.
Что касается фильма «Бездна», то к моменту его создания у режиссера уже был достаточный опыт съемок. Кроме того, к этому моменту он успел поработать не только над сериалами, но и над двумя полнометражными фильмами. Этого опыта вполне бы хватило снять неплохой телевизионный фильм, но Вигг явно не стал себя озадачивать и решил выпустить довольно стандартное, среднестатистическое зрелище под знаком студии «Action Concept GmbH». Не вдаваясь в подробности, стоит отметить, что студия специализируется на подобных фильмах, которые чаще всего не вызывают сильного отторжения и не удивляют зрителя.
Сюжет разворачивается вокруг группы шахтеров, которые спускаются в подземные пещеры, чтобы предотвратить обрушение крупного стадиона. Постепенно перед зрителем разыгрывается драма, которая сюжетом похожа на фильм «Санктум», вышедший тремя годами ранее. А тем временем на стадионе, который начинает рушиться, в западню попадает племянник руководителя экспедиции.
Фильм достаточно стереотипный как по сюжету, так и по персонажам. Компьютерные спецэффекты находятся на низком уровне, но это было ожидаемо с самого начала. По этой причине иногда становится не очень понятно, почему телевизионщики так любят снимать катастрофы, которые требуют вложения средств и качественной работы, обладая скромным бюджетом и отсутствием желания и времени работать над фильмом. В итоге телевизионный формат заполонен фильмами-катастрофами самых разных мастей. Основной проблемой фильма «Бездна» и всех подобных проектов становится однообразие. Кроме того, становится предельно понятно, что фильм снят на любителей подобных проектов, а неподготовленный зритель может испытать сильное чувство разочарования.
Что касается актерского состава, то про него сложно утверждать из-за того, что сценарий просто не дает актерам возможности развернуться.
«Бездна» - это довольно простой и очень предсказуемый фильм-катастрофа, который не способен удивить своего зрителя и похвастаться чем-то выдающимся.
до голивуда не дотягивает да и размах не тот
но всё же всё же есть на что глянуть
и хотя бы полгорода