Охота на людей уже началась
«Тварь» - это телевизионный фантастический хоррор с элементами триллера, созданный режиссером Джеффом Блекнером. Блекнер довольно плотно работает на телевидении, начиная еще с конца семидесятых. За это время он успел поучаствовать во множестве самых разноплановых проектах. Многие зрители могут вспомнить его по телевизионным фильмам «Цветы для Элджерона», «Подростки из прибрежного городка», «Музыкальный Человек» с Мэттью Бродериком, «Помни Воскресенье», в котором снялся Закари Левай. Что...
Читать полностью
«Тварь» - это телевизионный фантастический хоррор с элементами триллера, созданный режиссером Джеффом Блекнером. Блекнер довольно плотно работает на телевидении, начиная еще с конца семидесятых. За это время он успел поучаствовать во множестве самых разноплановых проектах. Многие зрители могут вспомнить его по телевизионным фильмам «Цветы для Элджерона», «Подростки из прибрежного городка», «Музыкальный Человек» с Мэттью Бродериком, «Помни Воскресенье», в котором снялся Закари Левай. Что касается сериалов, то самым известным его проектом стал «Без Координат» с Джонатоном Кастелланосом.
Сценарий к фильму «Тварь» написали Питер Бенчли и Дж. Б. Уайт. Питер Бенчли прославился как автор романа «Челюсти». Кроме того, он работал над адаптацией сценария к фильму. По сюжетам его книг сняты фильмы «Бездна» и «Остров» с Майклом Кейном. Что касается второго сценариста, то для него работа над фильмом стала вторым опытом в карьере.
Сценарий рассказывает о том, что у берегов маленькой рыбацкой деревушки начинают пропадать аквалангисты и моряки. Полиция проводит расследование, но никак не может выяснить причину этих событий. И только лишь старый капитан Вип догадывается о настоящих причинах происходящего.
Должен признать, что в сценарии чувствуется рука Питера Бенчли. Его авторский почерк не сложно распознать. Кроме того, автор любит использовать морских монстров, которые становятся угрозой для человека. Вот и «Тварь» не стала исключением.
Стоит признать, что фильм проигрывает остальным проектам Бенчли из-за своего масштаба. Однако в нем все также чувствуется великолепная атмосфера. Режиссер постарался создать таинственное ощущение, которое постепенно наполняется напряжением. События развиваются монотонно, благодаря чему проникаешься атмосферой. Впрочем, нельзя не отметить, что хронометраж картины составляет более трех часов, поэтом у авторов было достаточно времени, чтобы зритель успел изучить поведение главных героев, лучше узнать их характеры и понять, что же здесь происходит. Некоторые критики неоднократно утверждали, что все фильмы Бенчли должны иметь внушительный хронометраж, чтобы максимально близко передать атмосферу оригинальных произведений.
Однако стоит отметить, что зачастую фильм провисает. Особенно это чувствуется в середине. Впрочем, нужно осознавать, что это телевизионный фильм, а у создателей был скромный бюджет, поэтому некоторые недочеты можно простить.
«Тварь» - это неплохой триллер, который можно рекомендовать поклонникам творчества Питера Бенчли.