Отзывы на Фильм Терминатор: Темные судьбы 687
vovaniheee
4 дек 2019 18:31
Как бесят отзывы типа фильм гавно и тд. Смотрите фильмы 2000_х по кругу каждый год. Новое поколение смотрит первый раз и не хрен навязывать своё мнение о том как оно должно быть(на твой взгляд).
Inlike
2 янв 2020 14:04
Я что-то не понял! Нахрен ты назвязываешь свое мнение?
tiuha86
4 дек 2019 15:19
Кэмирон сдулся. Это убожиство как 3 и 5 части. Мне вообще кажется худшая из всех.
Mazekkin
9 дек 2019 13:33
Режиссер Тим Миллер вообще-то. Джеймс Кэмерон один ИЗ продюсеров, поэтому многого он не решал..Миллер рассказывал, что очень много ругался с Кэмероном из-за разногласий по фильму. Кэмерон сам был недоволен тем, что вышло..Был бы режиссером Кэмерон, уверенна фильм был бы лучше, чем есть.
rukman95
4 дек 2019 14:40
Скажу сразу, фильм говнище, они типа не смогли ничего нового придумать, взяли по куску с каждой части + современные спец эффекты + современная линия отсутствия какой то сюжетной линии, получился какой то компот... но в оправдание фильма, на ответ некоторых комментов, скажу на счет убийства ее сына, так убив сына, терминатор поменял будущее, все исчезло и началась новая линия, но так как он в настоящем, он остался тут и все, а дальше уже все развивалось по другому, скай не появился, а позже появился легион и так далее... типа так можно бесконечно снимать терминатор в 2100 году будет терминатор 555 (имею ввиду 555 часть, почти как санта барбара), какой то круг получился, девушку не убили пришлют еще робота, убьют девушку и пойдем все вместе спасать какого нибудь китайца или лучше индуса, вообще хочу глянуть терминатор маде ин индия. Короче не фильм а треш...
nagash
30 ноя 2019 08:03
Посмотрел Саус Парк про Мексиканского Джокера . А тут бац включаю и что я вижу ? Мексиканский Терминатор ! =))) И половина актеров мексиканцы наверное решили с экономить. А главное название фильма соответствующее актерам как бы намекает нам "Темные судьбы" =))) Могли бы просто депортировать этого злого мексиканца терминатора или забрать у него паспорт =)))
Ржака не то слово. Видимо у Американцев Мексика но-Фобия. =))) Почему они не взяли в фильм веселого Испанца вот бы смеху то было ! Он бы рассказал как они боролись с терминатором. А теперь представьте у нас в Одессе этот фильм в кинотеатрах показали еще и на Укранском языке .=)))) Любой боевик после такого перевода становится не реально брутальным. =) А это вы еще Терминатор 2 на Белорусском не видели =)))))))
Ржака не то слово. Видимо у Американцев Мексика но-Фобия. =))) Почему они не взяли в фильм веселого Испанца вот бы смеху то было ! Он бы рассказал как они боролись с терминатором. А теперь представьте у нас в Одессе этот фильм в кинотеатрах показали еще и на Укранском языке .=)))) Любой боевик после такого перевода становится не реально брутальным. =) А это вы еще Терминатор 2 на Белорусском не видели =)))))))
fishby
2 дек 2019 16:56
Еще рэмбо посмотри там с мексиканцами, а мне все кажется это жопу лижут Трампу!)
headsea
1 дек 2019 18:48
А разве т2 есть на белорусском?
fishby
2 дек 2019 16:54
Да в кино показывали в этом году!
Книжная моль
28 ноя 2019 16:15
Не впечатлило. И это слабо сказано. Да, тем, кто посмотрел первого терминатора в далёком детстве, когда не было ещё "Трансформеров", "Вселенной Марвел", сотовых телефонов и всего-всего, что теперь обычные повседневные вещи, это будет интересно, как продолжение (и то на один просмотр). Время идёт, "Скайнет " давно захватил наши умы, а уровень графики в этой "многосерийке" остался на уровне первого фильма. А с сюжетом они уже давно не замарачиваются. А на уже старых "героев" тоже уже смотреть "больно". Начинаю понимать смысл мировой премьеры, потому что после того как посмотревший поделится впечатлением, мало кто пойдёт на второй день на это кино.
taravasya
27 ноя 2019 20:33
Друзья! Не надо рвать друг-другу и себе глотки. По трейлеру же абсолютно ясно, что уважающему себя индивиду смотреть не на что... Предлагаю всем миром выдохнуть и... не смотреть этот.
pervokrat
27 ноя 2019 20:27
Пока что не смотрел... удивляюсь что Ферлонг снялся, что не может не радовать! Если б еще Патрик и Майкл Бин охх было б норм! И если б снимал Кэмерон! Кароч много если б... )
trum_tum_tum
27 ноя 2019 02:28
С каждым выходом новой части думаешь "Хуже уже быть не может", а нет, нет, может, и еще как может. Когда они уже выключат этот конвеер говна? Игра актеров никакая. Нет ну серьезно это ж никуда не годится. За что народ так полюбил первые две части, да за то что когда терминатор преследовал свою цель, то ты буквально чувствовал ужас при осознании холодной машины выполняющей свою задачу и не более, безэмоциональную, безкомпромисную, ведомую лишь программой. С ней не договорится, не прийти к соглашению, она не чувствует эмоций или боли, сожалений или жалости, гордыни и у нее даже нет желаний, только программный код. А сейчас Я вижу просто латиноса, со сверх способностями, который бегает в попытках убить новоиспеченного "спасителя". Ну хрень же. Остальные актеры тоже не порадовали. Все думают о том в каком эпичном фильме они учавствуют. Мне вот интересно когда до этих бездарей дойдет, что великим актера делает не игра роли, а жизнь ею. Ведь не даром же подленные таланты спиваются, страдают(наслаждаются) наркоманией, блудят, депрессируют и имеют еще целый ряд психических расстройств. Примеры приводить не буду, все и так все знают, на это просто места тут не хватит. Нелегко быть кем-то другим, а после возвращаться в свой мир. Для таких людей понятие реальности имеет совершенно другое значение. Они не просто верят в то что делают, они и есть это. По поводу режиссерской работы аналогично, печаль дикая. Кэмерон снимал круто и без пафоса, он сделал легендарные картины. Постановка сцен, их сьемка, продумывание каждой детали и мелочи, все это настолько хорошо передает атмосферу, что пересматривая фильм в 2019 году и понимая что он морально вроде как устарел, тем не менее замечаешь красоту труда запечатленного на экране. Вот это исскувство, а не попытка доить мертвую корову. Вывод. "Терминатор: Темные судьбы" хоть и дорогой но все же ширпотреб. На великое кино даже отдаленно не похоже. Больше напоминает то к чему второй раз мало кто вернется. И как гвоздь в гроб "В отличии от первых двух частей".)
pervokrat
27 ноя 2019 20:30
Согласен! Начиная с 4 й части полный трэш! Ну 3 я норм из за того что в комедийном варианте снята! Первые две части то реально классика! А дальше ппц эту пока что не смотрел, надеюсь что лучше чем Генезис.)
fox73881
28 ноя 2019 16:38
Такая же...
bambastik
25 ноя 2019 11:04
Рекламы понатыкано, это просто больше чем самих фильмов!
loader77
22 ноя 2019 22:13
Если честно я уже думал хуже серии Термиратора снять невозможно - как же я ошибался...
Сплошной пафос и рояли по кустах
Сплошной пафос и рояли по кустах
mikeinside
2 дек 2019 01:27
"Дно" еще не пробито, ждем очередной части.
KarinaRomanova
22 ноя 2019 20:24
Шикарный получился очередной "Терминатор". Снято очень качественно, не придраться к взрывам и дракам. Чего не скажешь о сюжете и способах убить робота. Почему они постоянно повторяют это слово по отношению к машине? Мы же не пытаемся убить приборы и автоматы, окружающие нас? Их можно сломать, уничтожить. Но не убить, они не живые. На этот раз в виде желе выступает лицо латиноамериканского происхождения. Причем оно эффектно разделяется на две части при случае. Как то мы упустили, когда это Карл убил Джона? Да еще ребенком? А кто тогда играл взрослого Джона - пьяницу? Или это было в параллельной вселенной? Благодаря нашествию терминаторов наше будущее переписали на сто рядов, надо полагать. Сразу видно, что фильм дорогой, жестокость зашкаливает. Все постоянно бьют всех. Но смотрится легко. Ни к чему не обязывает. Что касается Грейс, то это очень свежий ход сценаристов. Она крутая. Хотела бы с ней продолжения...
Mazekkin
9 дек 2019 13:38
Что касается убийства Джона, то как бы Кэмерон заявлял, что этот фильм является продолжением Терминатор 2: Судный день и действия происходят спустя 27 лет. Поэтому части после 2-й можете выкинуть из хронологии.
79787930461
21 ноя 2019 05:37
И когда будет хорошее качество?
Enegel
18 ноя 2019 23:33
Сугубо мое мнение, но...
Шедевр. Так насрать и перечеркнуть весь лор Терминатора, можно только твердо решив это сделать.Такой себе жирный средний палец первым двум фильмам которые собственно исделали серию Терминатора популярной. Можно подумать что всех людей задействованных в создании фильма отправили из будущего чтобы уничтожить сагу.
Никаких своих идей кроме запихнуть больше женских персонажей, и только по-тому что на западе такая фишка, а не потому что свежая идея. Как говорятNo vagina no Reda Cohorta.
Короче если есть люди пишущие что фильм не плохой то скорее всего из-за картинки. Если пишут что-то иное то скорее всего просто когда-то смотрели Терминатора и это для них под пивко потому что роботы и взрывы.
Рекомендую смотреть фанатам если нужен фильм чтобы подорвать себе пердак.
Шедевр. Так насрать и перечеркнуть весь лор Терминатора, можно только твердо решив это сделать.Такой себе жирный средний палец первым двум фильмам которые собственно исделали серию Терминатора популярной. Можно подумать что всех людей задействованных в создании фильма отправили из будущего чтобы уничтожить сагу.
Никаких своих идей кроме запихнуть больше женских персонажей, и только по-тому что на западе такая фишка, а не потому что свежая идея. Как говорятNo vagina no Reda Cohorta.
Короче если есть люди пишущие что фильм не плохой то скорее всего из-за картинки. Если пишут что-то иное то скорее всего просто когда-то смотрели Терминатора и это для них под пивко потому что роботы и взрывы.
Рекомендую смотреть фанатам если нужен фильм чтобы подорвать себе пердак.
Jaxxxon
24 ноя 2019 17:24
Non vulvam non Rubram Legionem.
polka777
19 ноя 2019 00:59
Сюжет этого фильма перечеркивает оригинал (Т-2), а не последние три фильма, их он, кстати, совершенно не учитывает (это не тоже самое, что перечеркивать). Почему он перечеркивает оригинал? Да, потому, что Джим делает перезапуск (тайный ребут) франшизы / Т-вселенной, этот фильм должен быть лишь мостиком/прокладкой к новой серии фильмов без Арнольда и Линды, с новыми актерами, новым ЛОРом (тут тебе и Легион, и модифицированные люди). И, Джим, об этом сам неоднократно говорил в разных интервью, что для него дилогия - завершенная история, поэтому он и делает совершенно новую сюжетку (тайный сиквело-ребут), а актёры старой гвардии приглашены в этот фильм в качестве фансервиса, только и всего.
И в этом-то и вся ДРАМА,Джим не захотел делать сиквел, не захотел делать трилогию из своей дилогии...
Надо было или делать сиквел дилогии, или полностью новый фильм типа Т-4 (пусть даже и с новым ЛОРом/сюжетом/ являющийся ребутом), а так и не нашим и не вашим... Итог сел в лужу...
То, что сиквел можно было сделать и он был бы ОЧЕШУЕННЫМ говорит лишь одна сцена в фильме - где молодая Сара с Джоном (достаточно вспомнить любой комикс-сиквел по Т-2 и представь его в виде фильма с этой омоложенной Сарой... с этим уровнем спецэффектов от Аватара)...
ТТС - больше драма, чем боевик...МИНУС, что на 1 час экранного времени приходится 1 экшен сцена - погоня/дорога и в самолёте. Персонаж терминатора РЕВ-9 смотрится хорошо... МИНУС - слишком много Латино и Мексики (для США это норм, латиносы у них уже 1/3 нации).
Собственно, проблема в том, что Джим хотел на двух стульях усидеть, а в итоге из-за кассового провала (маркетинг $100-150млн не отбили) сиквелы под вопросом и в итоге все имеют фильм который нахрен ни кому не нужен и не должен существовать (прям Дежавю, создатели Т-4 тоже обещали трилогию (и здесь можно погрустить), как и создатели Т-5 Гавно-Генезиса (здесь можно перекреститься и восславить Господа), и, вот, зачем нам всем куча фильмов с началом и без конца?)
И в этом-то и вся ДРАМА,Джим не захотел делать сиквел, не захотел делать трилогию из своей дилогии...
Надо было или делать сиквел дилогии, или полностью новый фильм типа Т-4 (пусть даже и с новым ЛОРом/сюжетом/ являющийся ребутом), а так и не нашим и не вашим... Итог сел в лужу...
То, что сиквел можно было сделать и он был бы ОЧЕШУЕННЫМ говорит лишь одна сцена в фильме - где молодая Сара с Джоном (достаточно вспомнить любой комикс-сиквел по Т-2 и представь его в виде фильма с этой омоложенной Сарой... с этим уровнем спецэффектов от Аватара)...
ТТС - больше драма, чем боевик...МИНУС, что на 1 час экранного времени приходится 1 экшен сцена - погоня/дорога и в самолёте. Персонаж терминатора РЕВ-9 смотрится хорошо... МИНУС - слишком много Латино и Мексики (для США это норм, латиносы у них уже 1/3 нации).
Собственно, проблема в том, что Джим хотел на двух стульях усидеть, а в итоге из-за кассового провала (маркетинг $100-150млн не отбили) сиквелы под вопросом и в итоге все имеют фильм который нахрен ни кому не нужен и не должен существовать (прям Дежавю, создатели Т-4 тоже обещали трилогию (и здесь можно погрустить), как и создатели Т-5 Гавно-Генезиса (здесь можно перекреститься и восславить Господа), и, вот, зачем нам всем куча фильмов с началом и без конца?)
fox73881
22 ноя 2019 11:55
Ну что сказать получилось у Джима редкостное говнище, и дело не только в том, что франшиза обосрана. Логика хромает так сильно, что мозг начинает плавится. Терминатор убивший Джона попал в прошлое, хотя СкайНэт был уничтожен по итогам 2-ой части, а значит не мог его послать в прошлое (временной парадокс). Этот же терминатор через десятки лет приобрёл чувства и завёл семью (чего блять?), то есть по мнению режиссёра и сценариста робот состоящий из металла и процессора, запрограмированный на определённую цель, при выполнении этой цели становится человеком? Полный бред, создающий из научно-фантастического боевика комедийное фэнтези. Проявляющий эмоции, улыбающийся и любящий "побазарить" новый толерантный терминатор-латинос лишь добавляет свою ложечка дерьма к вышенаваленной куче. Ну и постоянная пропаганда феминизма и паразитирование на старых фильмах (копируя музыку, сцены, диалоги и коронные фразы) характеризует этот фильм как дорогое, но всё же говно. Да, это тенденция. Да, бороться с этим невозможно, пока такие идиоты, которым нравится это дерьмо будут ходить на него в кино. Но я надеюсь, что сознательные люди смогут донести свет истины до сильно тупеющих масс, и не дать тьме безграмотности и незнания, религиозной фанатичности и слепой вере захватить умы всего человечества и низвергнуть его в средние века (по крайней мере в умственном и моральном развитии). Смотрите хорошие фильмы! (А ни те, что снимают ради поднятия бабла)...
polka777
22 ноя 2019 23:11
Говнищем был Генезис, а это просто неудачный маркетинг и исследование желаний аудиторий...
На счёт логики не согласен...
Если в Т-2 Скайнет послал 2-х терминаторов (жидкий-экспериментальный и Т-800) и 2-го он послал на запчасти на тайную секретную военную базу. У США, ещё не так давно, полно было(а может и до сих пор есть) тайных тюрем по всему Миру. Кстати, послать Т-800 на запчасти Скайнет мог и между фильмами Т-1 и Т-2, понимая что охотники нужны для отвлечения внимания, а для полноценного освоения технологий будущего необходимо тихое и спокойное место. Поэтому-то Судный день и не отменить... технологии будут освоены и применены...
Второй момент, подумайте о хронологии развития событий. Мне всегда казалось, что восстание машин возможно в случае сценария Аниматрицы (серия из 2х частей) или Звездный Крейсер Галактика+ Каприка, или Мир Дикого Запада 1-й сезон, или Чужой: Завет, т.е. люди создали киборгов/роботов/андроидов и потом их захватил искусственный интеллект или они спятили... В случае франшизы Терминатор эта часть истории совершенно за скобками, а потому, как вариант - должен был существовать тайный военный завод Пентагона (или Корпорации с частной армией), где США готовились к войне изобретая супер-секретное ноу-хау оружие - Терминатор (дистанционного управления).
В Т-3 Скайнет захватил Мир через интернет (который можно отключит взорвав хаб-сервера на восточном и западном побережье США), но откуда роботы-Терминаторы взялись (кто заводы по их изготовлению построил)? Как вариант сразу после Апокалипсиса прибыли Т-800 и стали их строить или они уже были засланы и ждали активациии (может и заводы уже были)... Логика отсутствует у Сары, которая не задалась вопросом когда, где и как были созданы роботы-Терминаторы.
Кэмерон понимая свои сюжетные дыры похоронил старую франшизу и запустил тайный ребут.
Карл - очеловечипся... ну, у него программа внедрятся в доверие и быть не отличимым от людей (сам Кэмерон придумал, ему виднее). Цель он выполнил, а дальше кнопка самоликвидации не сработала или что, там дальше было по программе - не сработало, вот, и пришлось жить дальше, а подпрограмма не быть раскрытым и осваиваться работала дальше... всё логично (не круто, не интересно, но ничего не логичного в этом нет).
На счёт логики не согласен...
Если в Т-2 Скайнет послал 2-х терминаторов (жидкий-экспериментальный и Т-800) и 2-го он послал на запчасти на тайную секретную военную базу. У США, ещё не так давно, полно было(а может и до сих пор есть) тайных тюрем по всему Миру. Кстати, послать Т-800 на запчасти Скайнет мог и между фильмами Т-1 и Т-2, понимая что охотники нужны для отвлечения внимания, а для полноценного освоения технологий будущего необходимо тихое и спокойное место. Поэтому-то Судный день и не отменить... технологии будут освоены и применены...
Второй момент, подумайте о хронологии развития событий. Мне всегда казалось, что восстание машин возможно в случае сценария Аниматрицы (серия из 2х частей) или Звездный Крейсер Галактика+ Каприка, или Мир Дикого Запада 1-й сезон, или Чужой: Завет, т.е. люди создали киборгов/роботов/андроидов и потом их захватил искусственный интеллект или они спятили... В случае франшизы Терминатор эта часть истории совершенно за скобками, а потому, как вариант - должен был существовать тайный военный завод Пентагона (или Корпорации с частной армией), где США готовились к войне изобретая супер-секретное ноу-хау оружие - Терминатор (дистанционного управления).
В Т-3 Скайнет захватил Мир через интернет (который можно отключит взорвав хаб-сервера на восточном и западном побережье США), но откуда роботы-Терминаторы взялись (кто заводы по их изготовлению построил)? Как вариант сразу после Апокалипсиса прибыли Т-800 и стали их строить или они уже были засланы и ждали активациии (может и заводы уже были)... Логика отсутствует у Сары, которая не задалась вопросом когда, где и как были созданы роботы-Терминаторы.
Кэмерон понимая свои сюжетные дыры похоронил старую франшизу и запустил тайный ребут.
Карл - очеловечипся... ну, у него программа внедрятся в доверие и быть не отличимым от людей (сам Кэмерон придумал, ему виднее). Цель он выполнил, а дальше кнопка самоликвидации не сработала или что, там дальше было по программе - не сработало, вот, и пришлось жить дальше, а подпрограмма не быть раскрытым и осваиваться работала дальше... всё логично (не круто, не интересно, но ничего не логичного в этом нет).
fox73881
24 ноя 2019 19:54
Во-первых, отправки т-800 на запчасти не было, ибо об этом нигде не сказано (это лишь ваши домыслы к логике не имеющие никакого отношения, ибо логика строится на фактах), значит судного дня не было, а то что и собственно скайнета так и не появилось на прямую сказано в новом фильме (там другая организация и появилась она значительно позже), а значит всё же т-800 в начале фильма не мог убить молодого Джона, так как его не кому было посылать для убийства, да и создать его никто не мог.
Во-вторых, слова "мне казалось" и приплетание других вселенных типа "Матрицы", "ЗКГ", "МДЗ" и Чужого, напоминает мне гадание на кофейной гуще. Мы рассматриваем то, что было в фильмах, ане то, чего в них не было. По поводу т-3, его новый фильм игнорирует, а значит его приводить в пример тоже не корректно. Логика отсутствовала не у Сары, а у сценаристов написавших сюжет. А про то, что у Кэмерона был запланирован тайный ребут можно узнать только из передач телеканала Рен-Тв.
И кстати Кэмерон продюссер, при чем один из трех, а не режиссёр и не сценарист, что лишний раз доказывает, что ничего он не планировал, планирует студия, а он только встаёт в позу и раздвигает булки, когда ему скажут.
Ну а про Т-800, который убил Джона, а потом очеловечился я уже писал, ваш аргумент бьётся вышесказанным, но я повторюсь, он МАШИНА, под "приспособится", имеется ввиду речь, внешний вид и элементарные техники поведения. Машина не может имитировать чувства, любить, чувствовать скорбь или печаль. И придумал это не Кэмерон, хорош ему уже приписывать какую-то неимоверную значимость в этом фильме, он там ничего не решал.
Подитожив вышесказанное, могу резимировать, что ваши аргументы в защиту этого днища не выдерживают никакой критики. Фильм всё ещё говнище.
Во-вторых, слова "мне казалось" и приплетание других вселенных типа "Матрицы", "ЗКГ", "МДЗ" и Чужого, напоминает мне гадание на кофейной гуще. Мы рассматриваем то, что было в фильмах, ане то, чего в них не было. По поводу т-3, его новый фильм игнорирует, а значит его приводить в пример тоже не корректно. Логика отсутствовала не у Сары, а у сценаристов написавших сюжет. А про то, что у Кэмерона был запланирован тайный ребут можно узнать только из передач телеканала Рен-Тв.
И кстати Кэмерон продюссер, при чем один из трех, а не режиссёр и не сценарист, что лишний раз доказывает, что ничего он не планировал, планирует студия, а он только встаёт в позу и раздвигает булки, когда ему скажут.
Ну а про Т-800, который убил Джона, а потом очеловечился я уже писал, ваш аргумент бьётся вышесказанным, но я повторюсь, он МАШИНА, под "приспособится", имеется ввиду речь, внешний вид и элементарные техники поведения. Машина не может имитировать чувства, любить, чувствовать скорбь или печаль. И придумал это не Кэмерон, хорош ему уже приписывать какую-то неимоверную значимость в этом фильме, он там ничего не решал.
Подитожив вышесказанное, могу резимировать, что ваши аргументы в защиту этого днища не выдерживают никакой критики. Фильм всё ещё говнище.
polka777
26 ноя 2019 18:44
Джим не только сценарист, но и владелец франшизы с 2019 года, и только он будет решать (а не студия) будут ли сиквелы... Вы несёте много отсебятины и вообще не в курсе дела...
_LIN_
29 ноя 2019 17:22
polka777 fox73881 Ребята! Как я рада, что вас почитала и спасла себя от часа смытого в... Это кайф прям, когда читаешь обоснованный развернутый комментарий. Спасибо, что заморочились! Видно, действительно болит у вас душа за Терминаторов.)
megapadlo
22 ноя 2019 12:17
Кстати если не считать парадокса с т-800 который должен был просто испариться как минимум после убийства джона потому что его не за кем было бы посылать тут есть кусок логики из т-2. с переключателем на процессоре. показано в полной версии т-2 которая почти три часа длинной так точно. в обрубках не помню было это или нет.
audioman
20 ноя 2019 18:43
Ну и мудила этот Джим...
fox73881
26 ноя 2019 19:16
polka777, А ты наивный малый, владелец ничего не решает, пока СТУДИЯ не даст денег на его фильм. Проснись ты живёшь в более сложном мире, чем он тебе кажется. Ещё и в чс меня добавил, походу пердак от правды порвало.)
Enegel
29 ноя 2019 01:32
И меня... Плохие дяди не оценили великих идей большого критика. Но придумковатости сдесь не место.
fox73881
29 ноя 2019 10:18
Просто человек живёт в своём выдуманном мире, он тут нам пишет может из палаты номер 6.)
mikeinside
2 дек 2019 01:40
А я с вами пожалуй соглашусь, все кратко грамотно и по делу.
T-1000
18 ноя 2019 05:40
Короче представьте себе фильм 50 оттенков серого, но там этот мажор, вместо извратов с кожаными плетьми. Шпилит свою подругу, под чемпионат мира по футболу, на четырёх метровом экране. Вот такое сотворили с терминатором. Это чтоб девочки понимали. :)
colinsfrank
17 ноя 2019 23:51
А можно убить Джона и Сару чтобы не снимали бред в будущем.