Исчадие Ада
«Адреналин. Страх погони» - это довольно известная работа Альберта Пьюна. Имя Пьюна в некоторых кругах стало практически именем нарицательным, а некоторые зрители, завидев имя режиссера, тут же отказываются просмотра ленты. Конечно, Пьюн снял достаточно много трэшовых и второсортных лент, но он уже давно стал историей. В девяностых многие зрители с огромным удовольствием брали кассеты режиссера, смотрели его ленты в прокуренных видеосалонах и, честно говоря, я не понимаю причины такой обильной...
Читать полностью
«Адреналин. Страх погони» - это довольно известная работа Альберта Пьюна. Имя Пьюна в некоторых кругах стало практически именем нарицательным, а некоторые зрители, завидев имя режиссера, тут же отказываются просмотра ленты. Конечно, Пьюн снял достаточно много трэшовых и второсортных лент, но он уже давно стал историей. В девяностых многие зрители с огромным удовольствием брали кассеты режиссера, смотрели его ленты в прокуренных видеосалонах и, честно говоря, я не понимаю причины такой обильной критики в адрес режиссера в наши дни.
Перед нами картина «Адреналин. Страх погони», которая лично меня привлекла благодаря своему актерскому составу. Не буду скрывать и скажу, что мне всегда была близка игра Кристофера Ламберта, а сам актер стал одним из моих фаворитов после того, как в раннем детстве я посмотрел несколько фильмов из вселенной «Горца». Немного позже, в более сознательном возрасте я изучил вселенную «Особи», после чего проникся игрой Наташи Хенстридж. По этой причине я никак не могут пропустить, где эти два замечательных для меня актера получили основные роли.
Девяностые были удивительным временем, когда кинопостановщики подарили миру огромное количество фантастических экшен фильмов, фантастических триллеров и прочих вкусностей. «Адреналин. Страх погони» стал одним из них.
Так как фильм вышел в 96 году, то теоретически место действия – будущее, хотя 2007 год для нас уже является прошлым. Так или иначе, мы попадаем в Соединенные Штаты Америки, Бостон. Именно тут жесточайшие убийства потрясают весь город. Бесстрашные полицейские, которых зовут Делон и Лемью заручаются поддержкой нескольких своих коллег и начинают преследование убийцы-мутанта, который скрывается от людей в темноте тоннелей, а так же в вентиляционных шахтах.
Именно им выпала возможность остановить монстра. Полицейские принимают решение о том, что нужно довести дело до самого конца, несмотря на то, какой ценой придется выполнить миссию. Но врем уже поджимает, так как монстр грозит заразить человечество смертельным вирусом и у героев осталось всего два часа для того, чтобы предотвратить глобальную катастрофу.
Не хочется вдаваться в подробности плюсов и минусов, но отмечу лишь несколько основных моментов. Во-первых, как я уже сказал, в фильме потрясающий актерский состав, особенно главные роли. Их актерские навыки не вызывают никаких сомнений и вопросов. Все на довольно высоком уровне. Правда, сразу же стоит отметить, что герои получили слегка шаблонными и по этой причине актеры не могу развернуться и показать что-то большее, ограничиваясь рамками характеров героев.
Положительно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение. Особенно запомнился напряженный скрежет, который заменяет саундтрек. Это создает сильное напряжение и обилие саспенса в самых страшных эпизодах фильма. Звуковое оформление очень мощное и стильное. Но самое главное заключается в том, что оно всегда соответствует происходящему на экране.
«Адреналин. Страх погони» может прийтись по вкусу и любителям кровавых лент. Крупным планом показаны выстрелы и пули, которые попадают в персонажей. Расчлененки много, убийства мощные. Все это приправлено отличным гримом и достойными визуальными эффектами.
«Адреналин. Страх погони» отличается динамикой и зрелищностью.
Фильм могу порекомендовать всем поклонникам творчества Альберта Пьюна, а так же для поклонников атмосферных фантастических фильмов.
После таких АМЕРИКАНСКИХ фильмов, стыдно ругать российские за дурацкий сюжет и плохой визуал.
В этом фильме идиотизм и бестолковость сценария зашкаливает настолько, что просто слов нет, на сколько этот фильм пробил дно.
На любой вопрос от зрителя: "Почему так?" или "Зачем это?", сценарная логика отвечает: "Так надо. Смотри и не выёживайся."
К примеру, на 1:13:25 героиня прямо спрашиваеткомандира группыреагирования: "Если он не заразен, почему на вас защитные костюмы?" А командир такой: "Таков порядок". И ВСЁ! Вот и весь аргумент!
А то, что данные костюмы не спасают от зубов и когтей мутанта, и в этихкостюмах вообще неудобно быстро маневрировать в условиях схватки их это как-то мало волнует.Сценаристам ПОХ! Главное нарядить персонажей в такие костюмы для нагнетания обстановкиопасности, а логику нах!
Когда команда огребает люлей, командир такой: "Теперь твоя очередь. ты должна его убить". КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ!
А для чего она была изначально сюда послана, а, придурок? Это вы уже ПОТОМ подтянулись на подмогу. Её задача и была - устранить угрозу. А теперь ты ей про это втираешь?
=-=-=
В общем ОЧЕНЬ много затянутых и ненужных сцен. Постоянное тупое хождение по тёмным катакомбам, бестолковые диалоги. Вроде подземелье без единого электрического источника света и единственный источник это фонарики у спецов, но каждый поворот любезно подсвечивается какими-то прожекторами из ниоткуда!
Сценарий как будто на коленке сидя на унитазе писали, чтобы ср@ть не так скучно было.
3 из 10 не более. И то, 3 балла за Ламберта с Хенстридж.
Кристофер, как ты так мог вляпаться?!!! Агентовпо объявлению на заборе что ли нанимал?