Жизнь студентов за пределами миров
Сквозь время и пространство можно проходить. Зачем это нужно? Ну, в первую очередь, для того, чтобы снять фильм. Бывают ли у сотрудников съёмочной группы какие-нибудь мечты о продвижении? Без сомнения. Есть ли необходимость давать им шанс на реализацию своих надежд? Как показывает этот фильм – если такую возможность им и не дают, то это только из-за опасности конкуренции. Кто попадает в мир кино? Безусловно – те, кто обладает способностью притягивать внимание. Но и в том, что среди таких людей...
Читать полностью
Сквозь время и пространство можно проходить. Зачем это нужно? Ну, в первую очередь, для того, чтобы снять фильм. Бывают ли у сотрудников съёмочной группы какие-нибудь мечты о продвижении? Без сомнения. Есть ли необходимость давать им шанс на реализацию своих надежд? Как показывает этот фильм – если такую возможность им и не дают, то это только из-за опасности конкуренции. Кто попадает в мир кино? Безусловно – те, кто обладает способностью притягивать внимание. Но и в том, что среди таких людей большее значение имеет скорее упорство, а не труд, сомнений остаётся мало.
В мире не так много старинных образцовых фантастических фильмов. Так сразу, кроме легендарной саги о звёздных войнах, ничего и не вспомнить. Даже лица подобрали, как говорится, на века. Типичная красавица и типичный наёмник – согласно внешности. Можно сказать, что этот фильм собрал и сгенерировал те шаблоны, что уже были в фантастическом кино – и вышла вот такая грамотная картина, волнующая своей новизной – тех, кого раньше не взволновала – или, наоборот, своим нереально сильным ностальгическим чувством, которое имеет не совсем понятные корни. Ведь фильм, всё-таки, относительно нов, а ощущение такое, как будто его снимали по пьесе высокого уровня.
Сколько раз убеждалась – чем легче сюжет, тем лучше история. И порой содержание, кажущееся наивным, оказывается всего лишь задним фоном для отличных историй. На таком фоне легче увидеть характеры, а многие события кажутся такими, что их не грешно выкинуть из истории. Вроде бы, они и сцеплены, и фильм на них построен – но такой это жанр, что, пересматривая его заново, можно вспомнить про фрагмент, который вылетел из головы напрочь. Потихоньку наращивается тот самый фильм, который потом трудно забыть. В чём заключается классика? Безусловно, в выдержке правил жанра. Они, конечно, бывают строже или обострённее, и порой один и тот же жанр отличается от своего же собрата именно какой-то большей ровность. Мне этот фильм показался даже спокойным, что ли. Ну, да, есть тут доля мистики, и доля отношений, и много других авторов пытались косить под этот фильм – как киношников, так и писателей. Классика отличается тем, что её не сплагиатишь, но в мире появилось много других произведений, которые могут заменить этот фильм, если – раза с десятого – его надоест смотреть. Да и сам фильм, как можно увидеть, является бусами из шаблонов – на его примере можно упрекнуть тех киношников, которые поработали с шаблонами так, что хоть ставь крест на жанре. «Перекрёсток миров» - не из тех работ, которые можно упрекнуть за схожесть героев с другими историями, или за потёртость тем.
Это – фантастический боевик на любой вкус. То есть – боевик для тех, кто любит всего, но только чтобы ровно. В общем, для тех, кому интересны гремучие смеси. Многие моменты немного недотянуты. Но в этом есть своя прелесть. Это – не признак сонливости, а скорее нежелание излишне давить на зрителя, а может – и нормальное опасение риска испортить историю. А может – обычная оценка своего фильма как уже полноценного, что тоже логично – ибо фильм от дорвавшегося до творчества сотрудника киностудии, как было сказано, совсем неплох.
7/10.
Channel(s): 2 channels
Channel(s)_Original: 6 channels
т.е. 2-х канальный звук распознаётся как 6-тиканальный
Намёк слабоват.