Капитан Немо
«Я совершенно не сожалею, что мне довелось совершить подводное путешествие. Я буду помнить о нем с огромным удовольствием, но для этого нужно, чтобы оно закончилось».
На календаре 1868 год и Сан-Франциско интересуется поступающими сообщения о загадочном плавающем под водой монстре, который может сожрать абсолютно любое судно, если оно к нему приблизиться довольно близко. Из-за этого отменяются многие плавания, а правительство вынуждено послать военный корабль для исследования ситуации и...
Читать полностью
«Я совершенно не сожалею, что мне довелось совершить подводное путешествие. Я буду помнить о нем с огромным удовольствием, но для этого нужно, чтобы оно закончилось».
На календаре 1868 год и Сан-Франциско интересуется поступающими сообщения о загадочном плавающем под водой монстре, который может сожрать абсолютно любое судно, если оно к нему приблизиться довольно близко. Из-за этого отменяются многие плавания, а правительство вынуждено послать военный корабль для исследования ситуации и ликвидации чудовища. Но корабль был потоплен странным существом, только лишь троим удалось спастись. Среди ним можно заметить профессионального гарпуниста, профессора из Морского музея и его помощника. Их вытаскивает из воды это существо, которое оказывается подводной лодкой, управляемой Капитаном Немо, великолепным ученым, изобретателем и борцом за мир. Он топит корабли с благородной целью – окончание войны на просмотрах мирового океана.
Особенно хотелось бы отметить потрясающие декорации, созданные авторами фильма. «Наутилус» получился удивительно правдоподобным. Он устрашающий, но при этом красивый. Внутри ковры и диковинные вещи, привезенные, накопленные и очень бережно хранимые самим капитаном Немо.
Что касается съемок под водой, то они по-настоящему удивляют. Все выглядит очень четко и практически без знакомого мутного экрана. Особенно запомнилась акула. Снаряжение, одежда и прочее – выглядело потрясающе.
«20000 лье под водой» - это великолепное приключение, которое бережно храниться веками и наконец-то попало на большой экран. Зритель увидит мужественность, храбрость, отвагу, настоящую дружбу, необратимость реальности и месть – все это поразительная игра, потрясающее великолепие. Фильм заслуживает обязательного просмотра.
В каждом персонажи легко прослеживается уникальная сущность и характер. Авторы бережно использовали образы, созданные писателем, но при этом периодически добавляли что-то свое, но делали это максимально гармонично. К примеру, дополнения в сценарии в виде котика, которого зовут Эсмеральда, мило поглощающего сигары, запоминается надолго и оставляет исключительно положительные ощущения от просмотра.
Все чудеса природы и подробности существования людоедов, а так же исследования – по праву занимают нужное место в «20000 лье под водой». Именно так, как и любил Жюль Верн.
Актерский состав нет никакого смысла обсуждать или выискивать что-то определенное в их игре, так как тут и так все понятно. Их имена говорят сами за себя, у каждого из них приличный послужной список классических произведений, большое количество наград за вклад в кинематограф. А какой получился Немо – блеск в его глаза всегда был разным и он хорош в своей игре настолько, будто зритель сам оказывается где-то рядом с ним и участвует в приключениях.
Интересно и то, что лодка, в которой герои высаживаются на остров, была создана из дерева, но была выкрашена так, что отдает металлом. А для того, чтобы она намного глубже сидела в воде, создатели использовали мешки с песком. Кирк Дуглас учится играть на гитаре для его номера, а внимательный зритель может заметить его камео в самом начале «20000 лье под водой» в офисе компании.
«20000 лье под водой» был настолько эпичным событием, что студии Дисней даже пришлось обращаться за помощью к другим киностудиям, чтобы задействовать их возможности.
Кроме того, роль профессора могла достаться Шарлю Буайе, а на роль капитана Немо пробовался сам Грегори Пак.
«20000 лье под водой» - это настоящие приключения, которых так не хватает многим из нас. Удивительное путешествие и потрясающая экранизация.
Есть и получше экранизации.