Легион Летающего Змея
В семидесятые годы тематика космической фантастики была достаточно популярна. Именно в тот момент родилось большое количество по-настоящему достойных лент, которые в будущем получили статус культовых. «Вторжение звездных кораблей» не получил подобный статус, кроме того, он даже не получил широкого распространения. Но при всем этом, «Вторжение звездных кораблей» можно справедливо назвать оригинальным творением довольно неизвестного канадского режиссера Эда Ханта, который выступил так же и...
Читать полностью
В семидесятые годы тематика космической фантастики была достаточно популярна. Именно в тот момент родилось большое количество по-настоящему достойных лент, которые в будущем получили статус культовых. «Вторжение звездных кораблей» не получил подобный статус, кроме того, он даже не получил широкого распространения. Но при всем этом, «Вторжение звездных кораблей» можно справедливо назвать оригинальным творением довольно неизвестного канадского режиссера Эда Ханта, который выступил так же и сценаристом проекта.
Что же привлекло к просмотру данной ленты? В самую первую очередь меня заинтриговал актерский состав. Особенно участие Роберта Вона и Кристофера Ли. Уже в те времена оба актера пользовались большой популярностью и снимались в очень качественных лентах. Да и само участие такого дуэта говорит зрителю о том, что перед нами будет отличная актерская игра. Роберт Вон, который играл крутых специальных агентов, в этот раз предстает перед зрителем в образе астронавта и примерного любящего семьянина. Что касается Кристофера Ли, то он отлично вжился в роль Рамзеса. Подобные роли он уже играл и таланта ему не занимать. Отрицательные персонажи – это, пожалуй, то, что дается ему лучше всего. Стоит отметить, что Рамзес – это не египетский персонаж, а предводитель инопланетных созданий.
Основа сценария заключается в том, что планета пришельцев попадает под сильнейшую опасность и ее существование становится под вопрос. По этой причине они принимают решение о том, что им необходимо найти новую планету, пригодную для жизни, после чего им нужно туда переселить максимально возможное количество обитателей планеты. Такой планетой становится Земля. Но их не устраивает тот факт, что на Земле уже кто-то обитает, поэтому они решают истребить все человечество, чтобы процветала только их раса.
Пришельцы прикидываются безобидными и прилетают в мирный союз «Лига Наций», где уничтожают практически всех ее представителей. После этого они начинают похищать людей на Земле, чтобы проводить свои жестокие эксперименты, а те, кто остаются в живых, постепенно приходят к самоубийствам. Но есть и выжившие представители «Лиги Наций», которые обращаются к ученому Алану Данкану за помощью. И теперь в их руках вся судьба человечества.
Весьма забавно смотрятся мирные пришельцы с их огромными головами, а так же летающие корабли их внутренний вид. Запомнилась пирамида на самом дне бермудского треугольника, а так же внутренние интерьеры. Не могу не отметить оружие инопланетных созданий, атак же добрых роботов. А тарелка, которая летает над Землей и спускает молнии – это просто чудо. Из самых зловещих моментов обязательно стоит отметить сцены самоубийств, наряды пришельцев «Легиона Красного Змея» и сцену столкновения тарелки с небоскребом. А чего стоит Кристофер Ли в черном костюме.
Из основных плюсов так же хочется отметить потрясающую актрису Хелен шейвер, которая сыграла роль жены профессора Данкана. Так же из плюсов отмечу шикарную операторскую работу Марка Ирвина. А сам факт того, что «Вторжение звездных кораблей» снято студией Уорнер Бразерс, говорит о том, что перед нами достойное классическое кино.
Отличительной чертой фильма так же является отличное музыкальное оформление. Но ничего другого я и не ожидал от Джила Мелла. Пожалуй, нет смысла вдаваться в подробности карьеры композитора, так как при желании всегда можно открыть его фильмографию и лишний раз убедиться в том, что в его карьере было достаточно много достойных работ. Но стоит отметить, что он больше всего отличился благодаря созданию музыкального оформления для некоторых эпизодов «Коломбо», а так же для знаменитого «Штамм Андромеда». И хоть большая часть из его проектов была создана специально для телевидения, это не уменьшает его заслуг. В свое время композитор был достаточно востребованным и работал практически до самой смерти, взяв перерыв лишь в самом конце.
В целом получился отличный фильм, и пусть сейчас определенные сцены выглядят немного по-детски, фильм явно не для маленькой аудитории.
На выходе получаем достойное фантастическое кино с некоторыми элементами драмы и ужасов. Поклонникам классической фантастики смотреть обязательно.
Как по мне это полудокументальное кино.
Где фильм????????????????????????????