Свадебные Хлопоты
В далеком 1957 году на экраны вышел фильм «Харчевная в Шпессарте» с Лизелотте Пульвер в главной роли. Фильм рассказывал о приключениях графини Франциски, которая вместе со своим женихом ехали в свой родовой замок. Но на ночь им пришлось остановиться в одном глухом месте. Ночью в харчевню ворвались бандиты, которые планировали похитить графиню и получить за нее выкуп. Фильм получил довольно широкую популярность, и поэтому в 1960 году вышло продолжение, которое получило название «Приведения в...
Читать полностью
В далеком 1957 году на экраны вышел фильм «Харчевная в Шпессарте» с Лизелотте Пульвер в главной роли. Фильм рассказывал о приключениях графини Франциски, которая вместе со своим женихом ехали в свой родовой замок. Но на ночь им пришлось остановиться в одном глухом месте. Ночью в харчевню ворвались бандиты, которые планировали похитить графиню и получить за нее выкуп. Фильм получил довольно широкую популярность, и поэтому в 1960 году вышло продолжение, которое получило название «Приведения в замке Шпессарт». Вторая часть рассказывала о том, что при прокладке шоссе строители нашли несколько скелетов. Эти скелеты теперь ничто иное, как приведения. В качестве своего места жительства друзья выбрали замок Шпессарт, где обитает графиня Шарлотта Зандау и ее близкие. Сиквел получился удачным практически по всем параметрам. По этой причине был дан зеленый свет для производства третьей части. Фильм получил название «Прекрасные времена в Шпессарте» и является завершением пародийных комедий о привидениях. На этот раз сценарий фильма рассказывает о событиях, которые случились в отеле «Шпессарт», где его владелица Анна-Луиза Зандау пытается готовиться к свадьбе с офицером Фрэнком Грином.
Третья часть получилась довольно интересной. В третий раз к своей роли вернулась прекрасная Лизолотте Пульвер. Кроме того, положительно стоит обязательно отметить тот факт, что для создания музыкального сопровождения был приглашен Франц Гроте, написавший саундтрек к первой части, но не приглашенный для производства второй. Режиссер все точно так же в третий раз выступил Курт Хоффман.
Третья часть получилась немного слабее, чем предыдущие. Вообще, подобная ситуация всегда была проблемой в трилогиях. Большая часть потенциала была раскрыта в первых двух частях. Несмотря на это, «Прекрасные времена в Шпессарте» было довольно интересно посмотреть, хотя удовольствие, как от просмотра предыдущих частей, уже просто не получить.
В фильме прекрасный антураж и концепция, но временами действие кажется затянутым.
Но обязательно положительно стоит отметить музыкальное сопровождение. Оно было прекрасным в первой части, оно осталось таким же и в третьей. Возвращение Франца Гроте пошло фильму на пользу.
«Прекрасные времена в Шпессарте» вышел даже в советском прокате. Но стоит отметить, что вышел он урезанным, по цензурным соображениям6 в самом конце фильма, во время полета привидений на ракете на Луну, был вырезан эпизод с советской ракетой, которую привидения обгоняют. Несмотря на это .с самого начала данная сцена была продублирована и иногда зрители могли увидеть даже полноценную версию, которую изредка показывали в кинотеатрах.
В 1985 года ну киностудии имени Горького «Прекрасные времена в Шпессарте» был восстановлен. После восстановления фильм вернулся в широкий советский прокат, но стал черно-белым. При этом оригинальный немецкий фильм был цветной.
«Прекрасные времена в Шпессарте» могу порекомендовать только в том случае, если вы уже ознакомились с двумя предыдущими частями. Если же вы не успели посмотреть первые две части, то лучше изучить их.