«Ты сидишь и разговариваешь со мной, но ты мертва!»
С 1992 года много воды утекло Вкусы зрительские претерпели изменения, изменились и критерии зрительских оценок. Картин появилось множество, в том числе и в поджанре «черной» комедии. Однако старая добрая кинокартина «Смерть ей к лицу» была и остается вне конкуренции. Этот фильм шедевр, потрясающий шедевр. В нем есть абсолютно все, что нужно хорошей «черной» комедии.
Эрнест – успешный пластический хирург. Человек слабохарактерный, да и вообще слабый. Но при этом богатый. И именно поэтому...
Читать полностью
С 1992 года много воды утекло Вкусы зрительские претерпели изменения, изменились и критерии зрительских оценок. Картин появилось множество, в том числе и в поджанре «черной» комедии. Однако старая добрая кинокартина «Смерть ей к лицу» была и остается вне конкуренции. Этот фильм шедевр, потрясающий шедевр. В нем есть абсолютно все, что нужно хорошей «черной» комедии.
Эрнест – успешный пластический хирург. Человек слабохарактерный, да и вообще слабый. Но при этом богатый. И именно поэтому женщины вертят им, как захотят. Однажды актриса Мэделин «уводит» Эрнеста у своей хорошей подруги – писательницы Хелен. Разлучив эту пару, Мэделин сделала несчастными обоих. Хелен не смогла справиться с утратой любимого, впала в глубокую депрессию, растолстела. И в итоге попала в психушку. А Эрнест, живущий в большом красивом доме, несчастен в новом браке. Он не только потерял квалификацию, но и спился. А его супруга гонится за красотой и молодостью. И ради этого она готова пойти буквально на все. И она находит способ вернуть себе молодость. Выложив кругленькую сумму, она получает эликсир молодости.
Зато в то время, пока Мэделин отсутствовала, ее бывшая подруга тоже не теряла зря времени. Она не только вышла из психбольницы, но и заметно похорошела. А заодно и предприняла попытки вернуть своего бывшего, соблазнив его и убедив, что Мэделин – его главная проблема. Таким образом, между женщинами начинается ожесточенная борьба за Эрнеста…
Этот фильм отличается от большинства других комедий сильным, ровным и увлекательным сюжетом. Да и сама атмосфера фильма непередаваема. Она одновременно создает у зрителя впечатление классической «страшилки» и современной комедии. Все здесь пропитано таинственным духом волшебства: постоянный дождь, бесконечные лестницы и коридоры. А самое интересное, что все это – в самом центре Лос-Анджелеса! Спецэффектов, кстати, здесь очень мало. Но сделаны они очень качественно, так что порадуют глаз и современного зрителя. Но, повторюсь, что здесь главное – поддержание неповторимой атмосферы кинокартины, а не пичканье ее всякого рода спецэффектами. Именно это помогло создать фильм эффектным, не утеряв при этом его замысла.
Из актеров больше всего здесь порадовал выступивший в непривычном для себя амплуа Брюс Уиллис. И он этой ролью раз и навсегда смог доказать, что он не обычный фактурный герой экшн-фильмов, а настоящий, очень талантливый актер. Мэрил Стрип, как, конечно, и Голди Хоун вызывают восхищение, отлично воплотившись в роли взбалмошных стерв. Особенно это можно сказать о Мэрил Стрип. Она не просто хороша, она шикарна.
Этот фильм может порадовать вас куда больше, чем все новые молодежные комедии. Он великолепен, его по праву уже можно назвать классикой жанра «черной комедии». Он наполнен отличным юмором, порой циничным, но от этого не менее веселым. Но это – не просто бездумная комедия. Есть в ней и богатая почва для размышлений, особенно учитывая развитие в нашей современности пластической хирургии. Все женщины мечтают вечно выглядеть на двадцать лет, подобно героине Изабеллы Росселини. Узнайте же, к чему может подобное стремление привести.
Все в этом фильме хорошо. И замысел, и операторская работа, и декорации, и диалоги. Если вы еще не видели этот фильм, то стоит потратить на него немного своего времени. Вам он обязательно понравится, если у вас хорошее чувство юмора. А особенно – если вы любите «черные» комедии со смыслом, коих не так уж много. Приятного просмотра!
1:20:37-44 и 1:21:00-02 - всего лишь 11 секунд на экране промелькнул самый известный мужчина-модель Фабио, а все остальное время в кадре другие, менее прекрасные "красавцы". Неужели у него такие заоблачные гонорары, что нельзя было его показать побольше и почетче?