Частоты Любви
Фильм «Частоты» в России также известен под названием «Частоты Любви». Перед нами фантастическая мелодрама, созданная при совместном участии Австралии и Великобритании. Фильм вполне можно назвать авторским, учитывая, что Даррен Фишер выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий, а также стал одним из продюсеров фильма.
Сценарий фильма рассказывает о событиях, которые происходят в не слишком отдаленном будущем. Детей теперь оценивают не только по интеллектуальным...
Читать полностью
Фильм «Частоты» в России также известен под названием «Частоты Любви». Перед нами фантастическая мелодрама, созданная при совместном участии Австралии и Великобритании. Фильм вполне можно назвать авторским, учитывая, что Даррен Фишер выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий, а также стал одним из продюсеров фильма.
Сценарий фильма рассказывает о событиях, которые происходят в не слишком отдаленном будущем. Детей теперь оценивают не только по интеллектуальным и творческим способностям, но и по фреквенциям. Фреквенции – это особые характеристики, которые показывают резонанс ребенка с судьбой. Если у человека оказывается высокая фреквенция, то это означает то, что он никогда не опоздает на поезд, даже если он выйдет на час позже необходимого времени. Кроме того, это такой человек по пути на поезд еще и найдет банкноту в несколько десятков фунтов. Если же у человека оказывается низкое значения показателя, то это означает, что все трудности мира будут его преследовать.
В центре событий находится молодой человек, чья фреквенция настолько низкая, насколько это вообще возможно. Он встречает девушку, обладающую высокий значением параметром. Но закона Вселенной устроены так, что они не могут быть вместе больше одной минуты. Теперь главному герою придется найти способ, который поможет изменить ему свою фреквенцию, чтобы увеличит этот лимит времени. Ему удастся это сделать, но он обнаружит очень странный побочный эффект.
Время идет, технический прогресс развивается быстрыми темпами, а новые законы появляются так быстро, что за ними практически невозможно уследить. И вот уже будущий Ромео натыкается на все, что только можно и попадает под ливень, а Джульетта легко проскакивает перед едущем на высокой скорости автобусом. Он – паталогический неудачник, а она – настоящая счастливица. Но наука распорядилась так, что они не могут сойти вместе. Это означает, что прогресс добрался не только до технологических процессов, но и до мозга человека, до его души.
В кинематографе бывают полноценные законченные фильмы, которые напоминают законченное полотно, а бывают такие фильмы, которые кажутся набросками. И именно ко второму типу можно отнести фильм «Частоты». Фильм можно воспринимать как простую, но в тоже время футуристическую и трогательную историю о любви с множеством преград. Впрочем, можно фильм оценить и с другой стороны. Тогда «Частоты» могут показаться слабой картиной, в которой нет внятного сюжета, фабулы, драматургии и актерского мастерства. Тут все зависит от настроя зрителя. Впрочем, стоит признать, что эмоциональное воздействие и правда слабое.
То что идеи становятся материальной силой когда овладевают массами - об этом знали давно. Даже в школах этому учили. А слово, звуковое колебание - просто озвучка определенной идеи.
Но о анализаторе-генераторе нужных звуковых колебаний я вижу и слышу впервые, даже в кино, даже в фантастике.
А тут еще и вплетается (органично и гармонично вплетается) теория колебаний, резонансов. В принципе можно было бы подать это все как взаимодействие матриц - но фильм о матрице уже есть, поэтому авторы не стали рисковать подобным ходом сюжета. И правильно сделали, вместо суховатой алгебры акцент сделан на более выигрышную тему заклинаний.
Кино для одноразового просмотра.
Конец очень разочаровал.
Хоть иди и вешайся!ГГ согласились на, можно сказать, запрограммированную любовь, и это печально. У них не было выбора. Или они не хотели выбирать. Тео психически нездоров. Что будет с их миром? И что Тео понял в конце? Может всё-таки есть что-то, что не известно судьбе?Актёры нравились в детстве и подростками. Какие-то необычные. А взрослыми...вся харизма пропала. И вот тут замысел про удачливость вообще пропадает. Зачем она нужна, зачем ее оценивать, говорить о потенциале, если ум от нее не зависит, положение в обществе, по видимому, тоже. Эта удачливость не сделала Мари выше других, только лишила эмоций; она не опаздывала на поезд, и из рук ничего не вываливалось. Ах нет..ведь судьба создала Зака для неё? Чтобы угодить ей. Удачливая. Но ее жалко, и его тоже. Получается, она использует его, чтобы чувствовать. После просмотра вряд ли будут просить "мою судьбу". Будет любовь не по любви, а по велению судьбы, т.е. она так захотела, кто-то так захотел. От этого стрёмно и всё так же уныло. Возможно, я как-то однобоко смотрю на ситуацию эту, и всё же...осадок. А эксперименты...зачем? victoria36, ее использовали? А поясните?:)
В начале как-то необычно, потом уныло немного, но пока интересно, и неудачный конец и разочарованная я. Потом читаешь комментарии и вникаешь, смотришь с другой точки зрения, и всё становится только унылее.
Итог: Было интересно, но некрасиво. Всё фантастика, гнетущая атмосфера, загадки, которые невозможно решить, т.к. не хватает частей пазла. Как говорит Тео: "Хочу знать всё". Но похоже не суждено.