Из 2000 в 1979
Кинематографисты любят не только отправлять своих героев во времени, но и давать им возможность общаться с людьми из прошлого или будущего с помощью необычных предметов. Сразу же вспоминается южнокорейский фильм «Домик у моря», который стал известен благодаря ремейку «дом у озера» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок. Если вы смотрели эти два фильмы или хотя бы один из них, то сможете вспомнить, что в фильмах герои общались с помощью писем. При этом один герой жил в 2004 году, а другой – в 2006....
Читать полностью
Кинематографисты любят не только отправлять своих героев во времени, но и давать им возможность общаться с людьми из прошлого или будущего с помощью необычных предметов. Сразу же вспоминается южнокорейский фильм «Домик у моря», который стал известен благодаря ремейку «дом у озера» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок. Если вы смотрели эти два фильмы или хотя бы один из них, то сможете вспомнить, что в фильмах герои общались с помощью писем. При этом один герой жил в 2004 году, а другой – в 2006. Кроме того, сразу же вспоминается напряженный фантастический фильм «Радиоволна», где сын умудрился связаться с отцом, погибшим много лет назад. Если первый фильм был романтическим и драматическим зрелищем, то второй акцентировался на фантастику. В нем герой пытался спасти не только отца, но и окружающих.
Что касается фильма «Donggam», то перед нами очередная вариация на тему общения прошлого с будущем. В центре событий находится девушка из 1979 году и молодой человек, который живет в 2000 году. Им удается общаться с помощью сломанного радио.
Фильм стал дебютной работой для режиссера Джанг-Квон Кима. Его фильм получил довольно высокие отметки, как критиков, так и общественности, благодаря чему у него появилась возможность остаться в большом кинематографе. В настоящее время режиссер также снял фильмы «Письмо с Марса», «Дурачок», «Библиотека разбитых сердец» и «Снежное море». Его фильмы сложно назвать шедеврами или теми проектами, которые рано или поздно получат культовый статус, но стоит признать, что в его фильмах чувствуется авторский почерк и при желании в них можно найти что-то интересное. Пожалуй, его фильмографию вполне можно рекомендовать любителям южнокорейских мелодрам.
Сам по себе фильм можно назвать мелодраматическим, чем фантастическим. Элементы фантастики здесь служат лишь инструментом для режиссера. И этот инструмент находится на заднем фоне.
Интересно и то, что в подобных фильмах герои стараются делать все, чтобы поменять ход истории, но в данном случае они делают все, чтобы судьба шла по своему пути, ведь время для них неизменно, а от судьбы невозможно уйти.
«Donggam» - это добрый южнокорейский фильм, который вполне можно рекомендовать всем поклонникам подобных фильмов. Если вы в восторге от фильмов «Дом у моря», «Дом у озера» и «Радиоволна», то «Donggam» вполне можно взять на вооружение. Фильм, конечно же, после просмотра перечисленных, не удивит, но сможет преподнести несколько интересных находок. Смотрится легко.