Если наступит завтра
«Эра грядущего дня» - это низкобюджетный фильм, снятый известной мокбастер-студией the Asylum. Именно по этой причине нужно осознавать, с чем столкнулся зритель. Не стоит ожидать от проекта чего-то серьезного или интригующего.
К Земле нагло приближается гигантский астероид. По заветам фильмов-катастроф, ему навстречу отправляют отряд специального назначения. Но внезапно оказывается, что это далеко не астероид, как предполагалось с самого начала, а инопланетный корабль пришельцев, которые...
Читать полностью
«Эра грядущего дня» - это низкобюджетный фильм, снятый известной мокбастер-студией the Asylum. Именно по этой причине нужно осознавать, с чем столкнулся зритель. Не стоит ожидать от проекта чего-то серьезного или интригующего.
К Земле нагло приближается гигантский астероид. По заветам фильмов-катастроф, ему навстречу отправляют отряд специального назначения. Но внезапно оказывается, что это далеко не астероид, как предполагалось с самого начала, а инопланетный корабль пришельцев, которые собираются уничтожить нашу планету. После некоторых манипуляций открывается специальный портал, через который отряд высаживается на загадочную планету. А в это время на нашей планете небольшая группа пожарников храбро отбивает атаки инопланетных дронов с помощью огнетушителей и гвоздометов. Отряд находит инопланетную базу, а руководство создает отряд сопротивления, который на шаттлах выдвигается сражаться с инопланетными захватчиками. А в это время один единственный выживший спецназовец знакомится с базой инопланетных созданий и с пришельцем. Постепенно «Эра грядущего дня» подползает к финалу. И стоит признать, что концовка – это лучшее, что есть во всем фильме. Создателей можно похвалить за то, что обошлись без огульной победы бравых силовиков, массовых слезливых моментов. Финал получился немного трогательным и даже неожиданным.
Если рассматривать фильм по остальным направлениям, то перед нами очень слабый проект, который не обладает серьезным сюжетом. В фильме много условностей, абсурдных и нелепых эпизодов, а актерская игра оставляет желать лучшего.
Первую половину героям приходится смотреть на мир сквозь запотевшее стекло, что весьма забавно смотрится. Не внушил доверия и костюм инопланетного захватчика. Он настолько резиновый, что это даже несерьезно. Ведь перед нами не развлекательное токусацо, а фильм, создатели которого попытались преподнести якобы серьезное зрелище.
Что касается графической составляющей, то компьютерные спецэффекты не так плохи, как я ожидал. Но раздражали блики от всех поверхностей в космосе. Сложилось ощущение, что создателей покусал Джей Джей Абрамс.
Музыкальное оформление не сильно запоминается, но и не раздражает.
Если сравнивать фильм «Эра грядущего дня» с другими проектами студии, то стоит признать, что он намного лучше большинства их проектов. Однако кино все равно слабое. Кроме того, у ребят из the Asylum есть фильмы и получше. Основная проблема фильма все косяки из предыдущих проектов студии плавно перекочевали сюда. Смотреть только поклонникам студии.
А так не знаю как такое можно вообще смотреть! дешевые съемки, дешевые актеры, походу даже 2-е дубли не делались, некоторые моменты на перемотке смотрятся просто как театр младшей школы!