Фильм для детей?
Итальянец Маттео Гарроне- парень бескомпромиссный. Если уж экранизируетсредневековые сказки, то показывает, какими они были на самом деле- злобными и кровавыми, с рейтингом "16+". Вот и "Пиноккио" он снял максимально близко к оригинальной книжке 1883 года, и на фоне сладеньких диснеевских версий классических сказок это выглядит здорово.
Кто знаком с историей только в пересказе Толстого, откроет для себя много нового. Я кроме "Золотого ключика" ничего не читал, так что мне было интересно узнать,ка... Читать полностью
Кто знаком с историей только в пересказе Толстого, откроет для себя много нового. Я кроме "Золотого ключика" ничего не читал, так что мне было интересно узнать,ка... Читать полностью
Итальянец Маттео Гарроне- парень бескомпромиссный. Если уж экранизируетсредневековые сказки, то показывает, какими они были на самом деле- злобными и кровавыми, с рейтингом "16+". Вот и "Пиноккио" он снял максимально близко к оригинальной книжке 1883 года, и на фоне сладеньких диснеевских версий классических сказок это выглядит здорово.
Кто знаком с историей только в пересказе Толстого, откроет для себя много нового. Я кроме "Золотого ключика" ничего не читал, так что мне было интересно узнать,как там все было на самом деле. Например, что Мальвина- это на самом деле фея из загробного мира,а сам Пиноккио в своих скитаниях мотался то на тот свет, то обратно. И что Лис и Кот повесили его на дереве не за ноги, а натурально за шею. И что он заснул у камина и сжег свои деревянные ножки. Снято красиво, живописно, очень понравились второстепенные персонажи: Тетушка Улитка, за которой постоянно тянется толстый слой слизи, обезьянасудья, черные кролики с детским гробиком. А вот Лис и Кот не впечатлили (от персонажей Ролана Быкова и Елены Санаевой они, по сути, ничем не отличаются).
Откровенной жести, как в "Страшных сказках" тут нет, но кино все равно получилось мрачноватое и неуютное. Не знаю, как его воспримут дети, хотя им посмотреть будет полезно- здесь прям очень мощный воспитательный эффект заложен. В этом его главное отличие от нашего "Буратино"- я точно помню, что в детстве он (и фильм, и главный герой) раздражал меня своим жизнерадостным идиотизмом и бессмысленностью. А здесь Пиноккио за два часа переживает все мыслимые и немыслимые экстремальные ситуации и превращается из бесчувственной деревяшки в нормального ребенка. И это впечатляет.
Кто знаком с историей только в пересказе Толстого, откроет для себя много нового. Я кроме "Золотого ключика" ничего не читал, так что мне было интересно узнать,как там все было на самом деле. Например, что Мальвина- это на самом деле фея из загробного мира,а сам Пиноккио в своих скитаниях мотался то на тот свет, то обратно. И что Лис и Кот повесили его на дереве не за ноги, а натурально за шею. И что он заснул у камина и сжег свои деревянные ножки. Снято красиво, живописно, очень понравились второстепенные персонажи: Тетушка Улитка, за которой постоянно тянется толстый слой слизи, обезьянасудья, черные кролики с детским гробиком. А вот Лис и Кот не впечатлили (от персонажей Ролана Быкова и Елены Санаевой они, по сути, ничем не отличаются).
Откровенной жести, как в "Страшных сказках" тут нет, но кино все равно получилось мрачноватое и неуютное. Не знаю, как его воспримут дети, хотя им посмотреть будет полезно- здесь прям очень мощный воспитательный эффект заложен. В этом его главное отличие от нашего "Буратино"- я точно помню, что в детстве он (и фильм, и главный герой) раздражал меня своим жизнерадостным идиотизмом и бессмысленностью. А здесь Пиноккио за два часа переживает все мыслимые и немыслимые экстремальные ситуации и превращается из бесчувственной деревяшки в нормального ребенка. И это впечатляет.