Сложить легенду – дело тяжёлое
Китайское кино никому ничего не должно. Если в названии прописано «3D» - значит, зритель получит именно это, а не фильм, который, собственно, обычно так называется, но на самом деле там этого режима кот наплакал. Фанаты киношного кунг-фу, как вам такой вариант? Да, остальная история может быть просмотрена и так. А вот ключевые, собственно трёхмерные моменты – они заслуживают внимания. Зачем смотреть такой фильм в кинотеатре 3D? Ну, как говорится – дело тонкое…
Как принято – раз трёхмерный эффект...
Читать полностью
Китайское кино никому ничего не должно. Если в названии прописано «3D» - значит, зритель получит именно это, а не фильм, который, собственно, обычно так называется, но на самом деле там этого режима кот наплакал. Фанаты киношного кунг-фу, как вам такой вариант? Да, остальная история может быть просмотрена и так. А вот ключевые, собственно трёхмерные моменты – они заслуживают внимания. Зачем смотреть такой фильм в кинотеатре 3D? Ну, как говорится – дело тонкое…
Как принято – раз трёхмерный эффект не главное, то главным станет сюжет. Зритель, который не будет занят, пока не наступит ключевой миг для собственно 3D – это знак, что есть напрасно затраченные авторами на создание фильма силы. Способности хореографа – собственно, автора идеи – нашли здесь своё применение, в итоге зритель доволен боями, а авторы довольны успехом фильма. Радует, что сюжет выровняли. Это не значит, что он будет состоять из двух больших ступеней, не припаянных к полу. Кто бы мог подумать, что классики жанра тоже возьмутся за новшество. Работа уникальная в своём роде, те, кто знаком с другими детищами автора идеи – поймёт, о чём это.
Конечно – философия. Её в данном случае выделяют во второй части «Настоящей легенды». Меня не покидает идея, что автору философия была вообще безразлична. Но раз уж зритель привык, то её включили. Может, действительно в этот раз включили что-то личное, что со стороны выглядит так нелепо. Ну, решили не доводить рассуждения до идеального разбора, так, наметали что-то, даже распутывать не стали. На самом деле, можно сразу предупредить, что история – лёгкая, не надо заморачиваться над сюжетом, ибо главное здесь – кунг-фу.
Общему впечатлению не мешает даже очевидное присутствие нескольких подобий частей фильма. То есть – история до того отличается, к примеру, в начале и в конце фильма, что есть зрители, которым части нравятся по - отдельности. Пытаясь воспринять историю цельно, можно совершить прямо настоящую поездку на высокой скорости. Очевидно – созданный для массового просмотра фильм вышел на редкость толковым. Наверное, такое настроение возникает, когда не ставишь высокую цель, расслабляешься, и появляются вот такие вполне толковые работы. А с другой стороны – желание приманить зрителя очевидно, только почему-то больше внимания привлекают собственно сцены с боями. Наверное, чему было отдано больше сил, то и вышло более притягательным.
Не могу сказать, что фильм вдохновляет пойти и чего-то добиться, или что во время его просмотра узнаёшь массу вечных ценностей. Без сомнения – многие моменты, касающиеся личностного развития героев, здесь есть. Не знаю, можно ли с полной уверенностью назвать фильм душевным. Качество порой достигается устранением всего лишнего – а лишнее часто может оказаться как раз не лишним. Но доля самокопания всё равно вложена. Не могу точно сказать, какая часть больше нравится – часть до семейного быта или после. Может, действительно слишком очевидно желание всем угодить, а там зритель боями утешится. В таком случае, советую обращать внимание именно на них, так как фильм (будем надеяться) создан, собственно, ради сцен с драками. Переманивание новинок – дело тяжкое, и на это тоже можно списать косяки с историей. Даже название – сам расчет на то, что это будет легенда в своей серии, в серии перехода на новые технологии.
А так же вспомнил далёкие 80-е, "Хон Гиль Дон", "36 ступеней Шао-Линя" и понял, что китайцы так и не продвинулись ни на миллиметр в киноискусстве про восточные единоборства. Как летали на верёвочках, так и продолжают. Как прыгали на высоту третьего этажа, как кузнечики, так и прыгают.
Только единственный китаец - Джеки Чан рулит в этом. Из-за его правдоподобности поединков (особенно когда на него налетают кучей, а не по одному, как в этом фильме), он потому и считается лучшим. Графику не любит, верёвочки использует по-минимому и переломы при трюках получает реальные. Поэтому его фильмы можно смотреть и пересматривать.
А здесь что? ФФФУ! На один раз. Посмотрел и забыл. Все фильмы подобного ряда - на один сюжет. Как под копирку. Только актёров и локацию меняют.
Я думал, китайцы уже давно завязали с этим театром в одной комнате. Но нет же. Всё ещё - детский сад.
========
Но детям и подросткам понравится. Сам по себе знаю. До 20 лет такими фильмами увлекался.
Но называть фильм ЛУЧШИМ СРЕДИ ФИЛЬМОВ ТАКОГО ЖАНРА - по истине глупо и безрассудно.
Я лично могу с десяток фильмов назвать, которые ни в чём не уступают этому и даже лучше, чем этот. Просто те, кто восторгается этим фильмом, вообще не видели остальных китайских "шедевров" про восточные единоборства.
Ребят, вы просто полазайте по фильмографии Китая и вы офигеете от количества таких фильмов.
Для примера советую посмотреть фильм-пародию на такие вот фильмы от самих же китайцев "Разборки в стиле кунг-фу" 2004 года. Заметили? 2004 ГОДА!!! Т.е. за 6 лет ДО этого фильма уже снимали подобные поединки и даже не потели. А вы: "Классный фильм! Крутые поединки!" ГРАФИКА ЭТО ГАЛИМАЯ!
Ну ещё и с Донни Йеном фильм "Ледяная комета 3D" 2014 года. Там хоть эти попрыгунчики в наш мир перемещаются и то же самое вытворяют.
"Герой" 2002 года (!) с Джетом Ли. Фильм реально со смыслом и есть за что смотреть, не смотря, что там тоже на верёвочках летают и дерутся на разных видах оружия.
===================
ОЧЕНЬ советую посмотреть фильм "Меченосцы" 2011 года с Донни Йеном.
ГАРАНТИРУЮ, вы будете в лучшем восторге, чем от ЭТОГО клишированного "шедевра". У фильма очень непредсказуемый поворот событий.
Предупрежу, что в начале всё нудно и затянуто, но это до первой драки. Потом начинается такое, что никто не сможет предугадать.
Плюс ко всему, этот фильм не просто экшн, напичканный драками, а - детектив. Это уже нечто новенькое в кунг-фу. Не пожалеете.
===========
А "Настоящая легенда" ничем не отличается от остальных таких же - про конфликты между династиями или школами.
Очередной китайский фильм о восточных единоборствах. В киноленте рассказывается о мастере, который стал жертвой доброты. Сводному брату он отдал свой высокий военный сан, а тот взамен убил его отца, забрал сына, а его сделал калекой. Благодаря долгим тренировкам и мистическим учителям (и, пожалуй, домашнему вину) боец оттачивает свое мастерство, ведь противник использует черную магию.
Кино не советую смотреть ярым противникам "летающих воинов" - левитация здесь присутствует. Лично я принимаю это как часть легендарного эпоса - вон на Руси богатыри ударом кулака вгоняли противника по пояс в землю, и никто не возмущается. Актерский состав на уровне, бои разнообразные с разными видами оружия. Неплохая кинокартина, 7 из 10.
Китайцы в каждом фильме летающих воинов пихают и это уже не эпос, а вредная привычка. То же как у индийцев - танцы через каждые 10 минут.
=========================
Истинный воин не тот, кто крошит людей в капусту и вырезает мирное население, а тот, кто всячески пытается избежать конфликта. Между прочим - это первое правило в философии восточных единоборств.
Так что в постели умирает мудрый и осторожный. А на поле боя и дурак может голову потерять.
Так что целевая аудитория этого "шедевра" состоит исключительно из фанатов CoD, CS GO, Battlefild и остальных он-лайн шутеров.
=========
Посмотри "Меченосцы" с Донни Йеном. Вот там - реально глубокий смысл.
Или "Герой" с Джетом Ли. Вот там тоже полно глубокого смысла.
А здесь где? Ты первый раз что ли такой фильм посмотрел?
Кому не нравится какого Х.. вы смотрите и портите отзывы о фильме.
Наруто курит)))
Как и с «Робином Гудом» Ридли Скотта, здесь представлена история Су как раз до того момента, как он становится тем самым Пьяным Мастером, наименее растиражированная в кино. Я, по крайней мере, не был с ней знаком.
Жизнь Нищего Су была насыщена и полна событий уже тогда. Здесь и кровопролитные сражения, и вероломство сводного брата, месть, смерть возлюбленной. Болливуд нервно курит, как говорится. Естественно, в качестве художественных приемов присутствуют полеты во сне и наяву, прыжки по крышам, выходы против целой армии в одиночку, и даже бровастый китайский дедок — это нормально, когда речь идет о такой легендарной личности. Миф и история сплетаются в причудливое полотно. Что плохо — как часто, когда воспроизводится байопик исторической фигуры, мы имеем шаблон. В данном случае китайский. Поставим на место «Нищего», Вонга Фэй Хунга или того же Ип Мана — мало что изменится. Вначале идиллическая картина семейной жизни и практика в ушу, затем поражение, восстановление и поиск себя. В конце обязательно должен присутствовать момент единения духом с великим китайским народом перед лицом заморских варваров. Еще один минус — не слишком выразительный исполнитель главной роли. Сыграй Пьяного Мастера Донни Йен, к примеру, и успех ленты был бы намного выше.
Думаю, в любом случае, фильм должен быть интересен поклонникам китайских боевых искусств. Тут безупречная хореография боев. У Юэнь Ву-Пина появилось больше жесткости, по сравнению с ранними работами, местами практически полный контакт. Это очень красивое и современное кино, сохраняющее при этом традиции классического гонконгского кинематографа.
:wink :wink :wink
Правильно рука пяти ядов...или ладонь громов....канешно несмнога с этим перебарщили ну вцелом все замечательно...