Отцы и дети
Рэймонд Де Фелитта впервые попробовал себя в кинематографе в качестве продюсера, сценариста и режиссера, выпустив свой первый короткометражный фильм в 1990 году. В 1992 году он дебютировал в качестве актера, однако больше всего прославился в амплуа режиссера и сценариста.
В мире полнометражного кино Фелитта дебютировал в 1995 году, однако его первая картина не принесла ему известность, хотя и была положительно встречена зрителями. Следующая картина прославила режиссера у себя на родине, а фильм
«...
Читать полностью
Рэймонд Де Фелитта впервые попробовал себя в кинематографе в качестве продюсера, сценариста и режиссера, выпустив свой первый короткометражный фильм в 1990 году. В 1992 году он дебютировал в качестве актера, однако больше всего прославился в амплуа режиссера и сценариста.
В мире полнометражного кино Фелитта дебютировал в 1995 году, однако его первая картина не принесла ему известность, хотя и была положительно встречена зрителями. Следующая картина прославила режиссера у себя на родине, а фильм «Всё о моей родне» закрепил успех. Впрочем, справедливо будет отметить то, что некоторые из последующих режиссерских работ сделали его еще более известным.
Уже в первых своих работах Фелитта демонстрирует желание работать в драматическом жанре, разбавленном элементами комедии. Трагикомический стиль повествования прослеживается практически во всех картинах режиссера. В этом плане «Всё о моей родне» не становится исключением.
Питер Фальк, известный многим по роли Коломбо, играет крепкого, самоуверенного и достаточно забавного старика, который неожиданно приезжает к своему собственному сыну. Это событие дает им возможность лучше узнать друг друга, хорошо провести время, сблизиться и пообщаться.
Однако герой Фалька не горит особым рвением понимать сына, чем и отличается от последнего. Что касается Бена, то он проявляет уважение, заботу и интерес к отцу. В этом небольшом совместном путешествии он задает те вопросы, которые ранее не осмеливался задавать, а под особенное настроение и вовсе углубляется в иную степь. Отец и сын становятся все более сговорчивыми и оба дают волю своим чувствам. Постепенно сын лучше узнает историю семьи, а отец все больше проникается пониманием к своему чаду.
Фелитта, использовавший сценарий, написанный Полом Райзером, поднимает знакомые многим вопросы и проблемы, возникающие в связке «отцы и дети», делая это в своем трагикомическом стиле. «Всё о моей родне» не поражает воображение, но подкупает своей прямолинейной историей и замечательным актерским составом, центральные роли в котором достались Полу Райзеру и Питеру Фальку. Райзер, являясь не только исполнителем одной из центральных ролей, но и единственным сценаристом и одним из продюсеров, насыщает фильм глубиной. Несмотря на присутствие в кадре других актеров, именно Фальк и Райзер вносят наибольший вклад.
Примечательно, что Фелитта часто обращается к прошлому, используя для этого разные приемы и инструменты. Картина «Всё о моей родне» в этом плане не становится исключением, демонстрируя множество деталей ушедшей эпохи.
Подводя итог, можно с полной уверенностью утверждать, что «Всё о моей родне» - это кино, затрагивающее вечные проблемы и ценности, обладающее знакомым трагикомическим почерком режиссера и обладающее замечательным актерским составом.