Новые приключения Уго
Паоло Вилладжо, автор знаменитого Фантоцци, успел попробовать себя в самых разных сферах. После окончания обучения в лицее «Андреа Дория» он занимал различные должности от актера кабаре до конферансье на лайнерах, от простого официанта до диктора на Би-би-си, от актера театра до неприметного клерка в фирме «Cosider». Считается, что
Вилладжо, являясь простым клерком, вдохновился на создание Уго Фантоцци. Учитывая это, нет ничего удивительного в том, персонаж получился автобиографическим.
После...
Читать полностью
Паоло Вилладжо, автор знаменитого Фантоцци, успел попробовать себя в самых разных сферах. После окончания обучения в лицее «Андреа Дория» он занимал различные должности от актера кабаре до конферансье на лайнерах, от простого официанта до диктора на Би-би-си, от актера театра до неприметного клерка в фирме «Cosider». Считается, что Вилладжо, являясь простым клерком, вдохновился на создание Уго Фантоцци. Учитывая это, нет ничего удивительного в том, персонаж получился автобиографическим.
После этого Вилладжо выступал в одном из римских кабаре, а оттуда перебрался на телевидение, где и получил свою первую известность.
После этого Вилладжо решил попробовать себя в написании коротких рассказов. Именно так на свет появился образ Уго Фантоцци. Впервые Фантоцци стал публиковаться в двух итальянских еженедельниках и за короткий срок получил небывалую известность у себя на родине. Это привело к тому, что в 1971 году Вилладжо выпустил свою первую книгу, повествующую о похождениях неунывающего бухгалтера, постоянно попадающего в различные переделки.
Первая книга принесла Вилладжо мировую известность. Произведение оперативно переводилось на самые разные языки мира, что еще больше способствовало популяризации автора. Учитывая это, вполне можно было предположить, что перенос Фантоцци на экраны дело времени. Но долго ждать не пришлось. Первая экранизация появилась в 1975 году и стала практически феноменом. Фантоцци, получивший известность среди многих читателей со всего мира, стал приобретать популярность у зрителей. Первый фильм стал началом целой серии фильмов, а имя Фантоцци стало нарицательным. Кроме того, за короткий период времени сам Вилладжо стал ассоциироваться у зрителей и читателей с образом Фантоцци. И это совершенно не удивляет, ведь он не только продумал его до мелочей, но и воплотил образ персонажа. Кроме того, являясь автором Фантоцци, Вилладжо воплотил его так, как представлял сам.
«Второй трагический Фантоцци» - это второй фильм серии, вышедший на следующий год после дебюта Фантоцци в кинематографе. Картина является экранизацией книг Вилладжо «Вторая трагическая книга Фантоцци» и «Фантоцци». Является прямым сиквелом дебютной картины.
Во второй части серии зрителя ждет сопровождение герцога в казино, охота с Феллини, еженедельный просмотр кино, званый прием и многие другое. Кроме того, в фильме явные отсылки и пародия на знаменитый фильм «Броненосец «Потемки» Сергея Эйзенштейна. Кроме того, фильм довольно близок по духу первой части.
Из положительных сторон можно отметить наличие тех же актеров, которые принимали участие в дебютной картине. Начиная с 3 части состав стал периодически меняться, что периодически вызывало негодование зрителей.
Все это делает фильм «Второй трагический Фантоцци» хорошим продолжением истории о похождениях неудачливого бухгалтера.