Когда под плохим скрывается хорошее
Сегодня у меня почему-то такой день сложился, что вот к вечеру мне захотелось написать рецензию на какой-то фильм. Это занятие я рассматриваю как свое хобби, поэтому порой этим занимаюсь, что приносит мне удовольствие. Я вообще по жизни общительный человек, потому делиться своими мнениями с другими людьми мне всегда импонировало, а уж если речь идет о фильмах, что мне так нравится, то у меня просто чешутся руки и язык, чтобы вступить в дискуссию по поводу того или иного произведения этого...
Читать полностью
Сегодня у меня почему-то такой день сложился, что вот к вечеру мне захотелось написать рецензию на какой-то фильм. Это занятие я рассматриваю как свое хобби, поэтому порой этим занимаюсь, что приносит мне удовольствие. Я вообще по жизни общительный человек, потому делиться своими мнениями с другими людьми мне всегда импонировало, а уж если речь идет о фильмах, что мне так нравится, то у меня просто чешутся руки и язык, чтобы вступить в дискуссию по поводу того или иного произведения этого искусства. Да и кто я такой, чтобы себе в чем-то отказывать, верно? Поэтому я этого и не делаю, а сажусь и пишу на кинофильм рецензию.
В общем, почему-то я избрал к своему рецензированию романтическую комедию «Голая правда». Картина вышла в 2009 году и имеет простой незамысловатый сюжет. По большему счету, это произведение можно назвать мелодрамой, хоть это и не совсем так, ведь все-таки это комедия, но нельзя упускать тот момент, что мелодраматическая составляющая в ленте таки присутствует. Обычно такие фильмы не существенно привлекают мое внимание, и случается это довольно редко, но все-таки случается. Причина может быть самой разной, но зачастую она довольно проста и самая распространенная, это наличие какого-то импонирующего мне актера, или актрисы в проекте. Именно такая шаблонная причина и заставила меня посмотреть эту романтик комедию. Объектом этой причины может себя назвать Джерард Батлер, к которому я уже давно неровно дышу, в здоровом понимании этих слов. После просмотра таких вдохновляющих и сильных картин как «300 спартанцев» и «Законопослушный гражданин» я навсегда стал фанатом Батлера. И дело не только в том, что оба эти фильмы просто превосходны, а еще в том, что Джерард играл в них отчаянных, мужественных персонажей, и делал это просто великолепно, чем искренне заслужил мое уважение к себе. Более того, фильмы с участием этого замечательного актера настолько приводили меня в восторг, что потом я в обязательном порядке пересматривал их, и получал вновь незыблемое удовольствие.
Вот таким простейшим способом я решился на просмотр этого фильма, и меня нисколько не смутила малая известность режиссера комедии. Эту должность доверили молодому, как для позиции режиссера, австралийцу Роберту Лукетичу, которого, честно признаюсь, доселе я даже не знал. Обидно признавать такой факт, но я всегда и во всем за честность, так что не жалею, что вам об этом рассказал. А вот что реально обидно, так это то, что я ранее видел много фильмов, которые появились на свет благодаря именно этому талантливому режиссеру. Среди таковых могу выделить посредственные комедии «Блондинка в законе» и «Если свекровь - монстр», а также потрясающую драму «Двадцать одно». Последний фильм особенно меня поразил, и его я запомнил надолго, но как-то так получилось, что я не удосужился узнать имя режиссера, и кого стоит поблагодарить за хорошо проделанную работу. Впрочем, ладно, поскольку никто, кроме меня самого, не будет держать обиду на меня за это, то не буду столь обращать на это внимание.
Но вот сейчас такими проблемами я не страдаю, поскольку таких ошибок больше не допускаю. Поэтому мне не оказалось сложным заметить то, что композитором фильма стал Аарон Зигман. Американский кинокомпозитор имеет опыт работы в романтических фильмах, ведь потрудился в «Дневнике памяти», «Шаг вперед», а также в картинах «Мост в Терабитию», «Удачи, Чак!» и других. Довольно неплохой набор фильмов, особенно как для композитора, поэтому подбор и написание музыки к этому фильму пребывали в надежных руках, этому можно уж точно поверить.
В центре сюжета молодая девушка Эбби, которая весьма способная, и может добиваться успеха, прилагая свои усилия. Во многих жизненных ситуациях она демонстрирует свое умение выкрутиться из усложнившегося положения. Девушка работает продюсером одного шоу на телевидении, которое демонстрируется с утра. И вскоре в жизни Эбби начинают происходить проблемы. Во-первых, у нее есть огромная жизненная проблема, которая свойственна всем женщинам, это личная жизнь, которую девушка не в состоянии устроить, ведь постоянно все идет наперекосяк. Во-вторых, на работе у нее подстерегают проблемы, ведь рейтинги ее шоу довольно низки и руководство канал этот факт тревожит, посему оно считает, что нужно исправлять сложившееся положение, поэтому в срочном порядке приглашают работать на их стезю специального корреспондента Майка Чадвея. Майку ставиться задание привлечь зрителей к просмотру канала, расширить аудиторию, тем самым повысив рейтинги. На канале во главе с Чадвеем начинает вещаться передача «Голая правда», рассчитана на женщин и весь эфир Майк строит на неприличных шутках и других непостижимых воспитанным людям вещах. Данный подход вызывает отвращение у Эбби, поскольку она совершенно не разделяет взглядов Майка на ведение телепередачи, однако зрителям нравиться и рейтинги канала становятся лучшими. Хоть поначалу у девушки с Чадвеем сложились плохие отношения, но ей придется с ним подружиться, поскольку у нее появляется новый сосед, который сразу же ей приглянулся, и кто как не Майк способен ей помочь в том, чтобы поближе приблизиться к обаятельному соседу. Молодой парень Коллин, работающий врачом, и практически не имеющий недостатков, покорил сердце Эбби и последняя, естественно, пытается наладить с ним близкий контакт с помощью советов Майка, который уж точно понимает что-то в отношениях мужчин и женщин. Но случиться, когда и сам Майк начнет претендовать на красавицу Эбби, какое же разрешение тогда будет иметь эта увлекательная история. Посмотрите, тогда узнаете наверняка.
Стоит сразу сказать, что фильм показался мне уж чересчур мелодраматическим, из-за чего мне не особо пришелся по душе, поскольку я все-таки ожидал несколько иного, мне почему-то казалось, что будет больше комедийных элементов. Я не скажу, что он больно плох, есть в нем несколько хороших моментов, которые все возникают благодаря Джерарду Батлеру, а вот его коллеги подкачали. В первую очередь это касается Кэтрин Хейгл, которая сыграла Эбби. Не особо понравилась она в подобном обличии, были у Кэтрин роли и получше, я уж это знаю наверняка, ведь смотрел неоднократно фильмы и сериалы с ее участием. К примеру, в сериале «Анатомия страсти» она мне понравилась больше, там ей пришлось играть доктора Иззи Стивенс. То же самое касается и ее ролей в комедиях «Немножко беременна», «Жизнь как она есть» и других. Третью местами значимую роль сыграл Эрик Винтер. Это американский актер и фотомодель, который особо ничем не запомнился, на большом экране так уж точно.
Сколько бы я не говорил, что картина вышла весьма посредственной, у нее не отнимешь того, что в прокате она оказалась успешной. Бюджет составил 38 миллионов долларов, а в международном кинопрокате лента вышла на результат в 205 миллионов той же валюты.
В который уже раз повторю, что эта романтическая комедия довольно посредственная, но вполне способна принести положительные эмоции и удовольствие, и это стоит признать. От меня картина получает 6 баллов, потому что я посчитал, что это именно та отметка, которая больше всего подходит этому кинофильму.
А Джерард Батлер - это моя отдельная любовь. Он прекрасно вписался в роль циничного холостяка. Какой же он прекрасный актер. Батлер полюбился мне еще после просмотра фильма "Законопослушный гражданин".