Проявление личных проблем режиссера
Известный режиссер и актер Иван Атталь переснял фильм американского происхождения под названием «Humpday». Он повзаимствовал даже манеру съемки. Но ему удалось сделать эту кинокартину во французском стиле. Не взирая на то, что Атталевская версия фильма очень похожа на оригинал, опытный режиссер сделал ее немного эстетичнее.
История происходит в самом сердце Франции, в ее столице. Главный герой фильма – Джефф решил без предупреждения навестить своего старого друга по колледжу Бена. Бен полностью...
Читать полностью
Известный режиссер и актер Иван Атталь переснял фильм американского происхождения под названием «Humpday». Он повзаимствовал даже манеру съемки. Но ему удалось сделать эту кинокартину во французском стиле. Не взирая на то, что Атталевская версия фильма очень похожа на оригинал, опытный режиссер сделал ее немного эстетичнее.
История происходит в самом сердце Франции, в ее столице. Главный герой фильма – Джефф решил без предупреждения навестить своего старого друга по колледжу Бена. Бен полностью загружен в рутину серых будней. Он женат на красивой женщине. Со всех сил они пытаются зачать ребенка. Его жизнь сводится к трем словам: дом, семья, работа. Джефф несколько отличается от Бена. Он полностью независим. Несколько лет мужчина путешествовал по всему свету пытаясь найти полную свободу. Отсутствие цивилизации повлияло на Джеффа. Вернувшись домой, он пустился в пьянки и гулянки. Визит старого друга кардинально поменяло жизнь Бена. На одной из вечеринок друзья узнали о порно-фестивале. Вдоволь напившись, они решают снять легкую порнокартину, но в главных ролях видят себя.
Профессиональный режиссер Иван Атталь повествует зрителям о сложности в отношениях. В его фильме присутствует глубокая откровенность, которая чередуется с полутонами. Многим зрителям откровенные сцены могут показаться неуместными. Но Атталь дает понять, что откровенность в фильме заключается в самом сокровенном.
В американской версии сюжет был несколько примитивен, он был построен на любительской порнографии. Это не касается французской трактовки фильма «Do not disturb». В центре событий этой киноленты не могут быть сексуальные отношения. Все намного серьезнее. Центром сюжета является человеческая душа и вопрос любви, а не секса. Но не все зрители это увидели и поняли.
Что же касается об успешности фильма «Do not disturb», то его ожидал полный провал. Во Франции его посмотрели всего лишь 105 тысяч человек. Зрители нашей страны тоже не захотели смотреть эту кинокартину.
Основным вопросом фильма является вопрос о возможности измены своей половой ориентации. Возможно ли это сделать со своим близким и лучшим другом? И еще возникает один вопрос: что творится в голове постановщика такой киноленты? Может это значит, что его личная жизнь находится на грани кризиса и ждет чего-то нового. Скорее всего, за ответом на этот, несколько резкий, вопрос нужно обратиться к психотерапевту Ивана Атталя.