Кабельщик, полицейский и сельская жизнь с панковским цинизмом.
Вероятно, я пересмотрел слишком много современных отечественных комедий, но мне эта кинолента понравилась и показалась почти интеллектуальной. Не знаю, почему у фильма такой низкий рейтинг IMDb (в районе трех с плюсом), но режиссер и сценарист Чарльз Карнер вместе с Ларри Кабельщиком и другими актерами постарались сделать отвязную стебную кинокартину, в которой своя порция издевки достается всем: и жителям Вашингтона и обитателям американской глубинки, и роковым красавицам, и даже – о ужас!...
Читать полностью
Вероятно, я пересмотрел слишком много современных отечественных комедий, но мне эта кинолента понравилась и показалась почти интеллектуальной. Не знаю, почему у фильма такой низкий рейтинг IMDb (в районе трех с плюсом), но режиссер и сценарист Чарльз Карнер вместе с Ларри Кабельщиком и другими актерами постарались сделать отвязную стебную кинокартину, в которой своя порция издевки достается всем: и жителям Вашингтона и обитателям американской глубинки, и роковым красавицам, и даже – о ужас! – неграм. Характерно, что деньги в прокате комедия отбила, хотя критикам и интеллектуалам не понравилась.
Конечно, мало кому из критиков и зрителей нравится, когда юмор обращен, в том числе, еще и на них самих, а в этой киноленте идет просто неприкрытый и постоянный стеб над зрителем. Достаточно сказать, что Дженни МакКартри и Ивонну Милочевич специально выбрали для фильма за их внешнее сходство (ну и гримеры постарались в том же ключе), так, чтоб зритель недоумевал: а не одна ли актриса играет и Конни, и Магдалин, между которыми разрывается огромное сердце героя Ларри, тезки актера, толстяка-полицейского?
Исполняющий главную роль Ларри Кабельщик, мне кажется, отошел от своей действительно туповатой манеры игры в обеих первых «Тачках». В этом фильме в глазах у «смешного борова» (а артист в самом деле вырос на свиноферме) искрит постоянная издевка. И порой не понимаешь, посмеивается ли он над главной героиней или больше – над самим собой. Героини (обе!) – тоже не подкачали. Джйен МакКартри прекрасно играет суровую и верную подругу, уверенную, что победив всех, её герой не падет под чарами подозрительно похожей на неё роковой красотки, а вернется к ней, в «родное стойло», презрев соблазны столиц и холеных красавиц.
Изображающая эту самую загадочную «холеную красавицу» Ивонна Милочевич тоже, видно по улыбке, с удовольствием включилась в проект «обстеби все каноны кантри-комедии и зрителей заодно» - играет она прекрасно. И очень четко подыгрывает Кабельщику (Дэниелу Лоуренсу Уитни, как на самом деле длинно зовут артиста) – к примеру, в уморительной сцене со змей или попытках объяснить Ларри, что она вовсе не нуждается в защите. Злодейские агенты ФБР могли быть и более злодейскими, но зато очень удачно сыграны сумасшедшие сотрудники авиакомпании. Сцена в аэропорту – одна из самых удачных в фильме, как и сцены в начале картины – с тренировками Ларри на «супер полицейского» и освобождением им заложника. Фильм чем-то напоминает сериал «Гриффины», но – может, это только мне кажется, - в нем меньше реального остроумия, зато больше самоиронии. А когда янки оказываются способны на самоиронию – это всегда надо приветствовать!
Рекомендую, если вы устали, если хочется поднять испорченное настроение перед встречей с друзьями – не худшая американская комедия с налетом панковского беспредела на кантри-стиль.