Опасны для «неправильного» общества!
Для того подавляющего меньшинства зрителей, которым не нравится Джон Кенди, в этом фильме Лестера «Вооружены и опасны» есть особая «изюминка» - мелькающий в массовке Савелий Крамаров, да молодая Мег Райан, такая, какой она выглядела до всех своих бесчисленных пластических операций. Симпатично выглядела, грех не признать. Зато остается только гадать, как выглядела бы сама кинолента Лестера, если бы главные роли в ней сыграли Экройд и Белуши, для которых писался сценарий.
Моё мнение – с...
Читать полностью
Для того подавляющего меньшинства зрителей, которым не нравится Джон Кенди, в этом фильме Лестера «Вооружены и опасны» есть особая «изюминка» - мелькающий в массовке Савелий Крамаров, да молодая Мег Райан, такая, какой она выглядела до всех своих бесчисленных пластических операций. Симпатично выглядела, грех не признать. Зато остается только гадать, как выглядела бы сама кинолента Лестера, если бы главные роли в ней сыграли Экройд и Белуши, для которых писался сценарий.
Моё мнение – с обаятельным, трогательным и, одновременно, решительным Джоном Кенди картина только выиграла. Это становится ясно с первых кадров – когда он спасет котенка, а потом местное американское МЧС спасает их обоих. Зато мало кто знает, что изначально в партнеры Кенди предназначался сам Том Хенкс – тогда, правда, не настолько уж и знаменитый. Да и не думаю, что из него вышел бы более пронырливый и трусоватый адвокат, чем получился у «сериального» артиста Юджина Леви, плотно насытившего свои эпизоды фирменным «еврейским» (в американском, а не в Одесском понимании) юмором.
Итак, что же делать не первой молодости доброму (!) копу (а доброта в полиции противопоказана!) и неудачливому начинающему адвокату, боящемуся собственных подзащитных? (Кстати, сцена с подзащитным героя Леви и его «фанатами» в зале суда - одна из лучших в фильме, оригинальностью и юмором с ней может сравниться только сцена, когда Френк Дули ловит акулу на обычную удочку и припрятанный револьвер!). – Конечно же, им остается только идти в частную охранную фирму, которой заправляет папаша Мэг Райан. Но, конечно, он только «зиц-председатель», реальной властью в этом ужасном преступном сообществе обладают безжалостные гангстеры, с которым и предстоит столкнуться нашим героям в лучших традициях комедийных американских боевиков 90-ых годов!
Мэг Райан («Мэгги») играет очень хорошо. Хотя это и не звёздная её роль. Зато Кенди хорош и в логове злобных трансвеститов (пропустили бы такую сцену сейчас?), и на «великосветской тусовке» мафиозо, и тогда, когда н решительно борется с собственным мотоциклом, словом – в каждом эпизоде!
На мой вкус, Юджин Леви несколько «тянет назад» эту картину, немного тормозит бесшабашные (а порой просто «безбашенные») выходки напарника. Даже становится несколько досадно, когда белокурая красотка – Главная Героиня Мэгги – увлекается Норманом Кейном, а не Френком Дули, персонажем Кенди. А еще более грустно смотреть на совершенно затерявшегося в массовке «сотрудников охранного предприятия» Крамарова изображающего персонажа с неподходящим именем «Олаф» и произносящим всего одну реплику! Не поняли его на Западе. Не пожелали знать, что еще в фильме «Черт с портфелем» он, на пару с Ириной Румянцевой, перетанцевал в твисте будущих героев «Криминального чтива» - Травлоту с Турман. Не верите? – Просто посмотрите и сравните. Вот кому бы идеально подошла роль адвоката, отданная Леви (отданная по «блату», по знакомству, отмечу – это сам Кенди вытащил своего приятеля по какому-то канадскому сериалу на большой экран и тем прославил!).
Тем не менее, благодаря прекрасной режиссуре, фильм динамичен от начала до конца, диалоги героев прописаны мастерски, а появляющиеся герои «на эпизод», против обыкновения, ничего не портят, а лишь добавляют фильму перчинки – финал картины смотрелся бы совсем не так без ковбоя-дальнобойщика (Стив Рейлсбек), лихачащего на цистерне с ракетным топливом?
Смотрите и хохочите всей семьей. Как и большинство кинокартин с Кенди эта – очень добрая и веселая.