Вы только не забывайте, что все серьезно!
Безудержное веселье. Пожалуй, именно так я бы охарактеризовал в двух словах этот замечательный фильм. Еще в детстве я имел возможность неоднократно насладиться классным фильмом от американских комедийных кинопроизводителей. Еще в детстве, потому что я еще молод, а фильм вышел уже довольно давно, случилось это в 2000 году, от есть, по сути, еще можно сказать, что в прошлом веке. Этому факту я и сам удивился, ведь кажется, что только вчера я впервые смотрел эту киноленту и, будучи ребенком, от...
Читать полностью
Безудержное веселье. Пожалуй, именно так я бы охарактеризовал в двух словах этот замечательный фильм. Еще в детстве я имел возможность неоднократно насладиться классным фильмом от американских комедийных кинопроизводителей. Еще в детстве, потому что я еще молод, а фильм вышел уже довольно давно, случилось это в 2000 году, от есть, по сути, еще можно сказать, что в прошлом веке. Этому факту я и сам удивился, ведь кажется, что только вчера я впервые смотрел эту киноленту и, будучи ребенком, от души смеялся со всех комических сцен. Жанр фильм однозначно определить довольно сложно, но это что-то сродни криминальной комедии. То есть фильм является смешенным видом комедии и боевика, причем он не комедийный боевик, как это часто бывает, а боевая комедия, если уж так возможно. В общем, я пытаюсь акцентировать внимание на том, что все-таки комедийные элементы в картине превалируют над боевиком, чтобы вы сразу понимали, чего следует ожидать от фильма, если до этого вы его не смотрели. В целом, как я уже отмечал, картина без устали веселит зрителя, поэтому подходит к просмотру всем и каждому, особенно, если у вас предельно грустное настроение. Уверяю, подъем настроения обеспечен. В виду чего я прогнозирую, что вы обязательно внесете «Дом большой мамочки» в список ваших любимых комедий. Поверьте, это произойдет абсолютно необратимо, вам стоит только посмотреть фильм, как только представиться такая возможность. Главные герои вас покорят просто мгновенно, вы даже заметить этого не успеете. Да и дело не только в героях, а и в самой истории, когда просто восхитительна. Сходу она вызывает интерес, ведь завязка уж больно интригующая, и зритель сразу же пропитывается воспалительным интересом к тому, что же будет дальше. Такой и должна быть высококачественная комедия, только тогда она будет обречена на успех, и понравиться всем зрителям без исключения. Разве что только к тем, что просто не являются любителями этого жанра, она попадет в немилость. Посему если вы хоть небольшой, но все-таки приверженец комедийного жанра, то обязаны посмотреть и насладиться кинофильмом. Естественно, что полученным удовольствию и наслаждению от просмотра фильма, вы будете обязаны создателям картины, то есть съемочной группе. Сейчас, об этих, безусловных героях, мы и обмолвимся.
Главным кузнецом успеха этой комедии можно назвать Раджу Госнелла, который стал режиссером фильма. Довольно известный американский монтажер, который прославился, по большему счету, только в этом амплуа. Кажется, что подобная работа мало бросается в глаза, и даже ни один зритель не знает, кто таким занимается. По сути, так и есть, но только не тогда, когда речь идет о фильмах Криса Коламбуса, невероятно успешного режиссера и продюсера в комедийном жанре, в частности. И вот Радже Госнеллу повезло с ним поработать, причем не единожды. А главный успех и слава к нему пришли благодаря картинам новогоднего плана «Один дома» и «Один дома 2». Как и другие члены съемочной группы, Госнелл обзавелся после этих фильмов всемирной славой. Впрочем, нельзя сказать, что это главный успех монтажной работы Госнелла, ведь он успешно сработался с Коламбусом и продолжил с ним сотрудничество в комедиях «Миссис Даутфайр» и «Чудо на 34-ой улице». Впрочем, нельзя забывать такой немаловажный факт, что Госнелл поручился за монтаж всемирно известной мелодрамы «Красотка», что было еще до эры Коламбуса в ее карьере. Ладно, достаточно о Госнелле, как о монтажере, все-таки в данном проекте он режиссер. И подобную деятельность он начал тремя годами ранее, в 1997, когда снял триквел к «Один дома». Как вы, несомненно, помните, третья часть головокружительного новогоднего киносериала была шикарной, невероятно смешной, и полюбилась зрителям не менее, нежели первые две, и все это был плод усилий Госнелла. А вот «Дом большой мамочки» стал для него третьим фильмом в карьере режиссера. Уже определенный опыт он имел, так что исполнить все должен был на высоком уровне, и, судя по моим лестным отзывам об этой комедии вначале, так и случилось на самом деле.
Фильм начинается весьма неожиданно, с ФБР. А именно там работает главный герой фильма Малколм Тернер. Он работает специальным агентом и ему поручено довольно необычное задание, как для сотрудника ФБР. Малколм ведет дело Лестора Веско. Веско это преступник, специализирующийся на грабеже банков, и он находился там, где ему и положено находиться в тюрьме. Однако, Лестор сумел сбежать из-за решетки и на данный момент сотрудникам правоохранительных органов неизвестно, где он находится. Но есть вариант, как можно к нему поближе подступиться, и возможно даже узнать о его местонахождении, но это будет очень сложно. И таково это будет для Малколма, поскольку в этом и состоит его задание, ему нужно поселиться в маленьком городке, где проживает бабушка девушки злоумышленника, и вскоре Шерри, а именно так зовут девушку, должна навестить свою бабушку. По информации ФБР Шерри может знать, где находится Лестор, поэтому Тернеру нужно втереться к ней в доверие каким-то образом и выведать эту информацию. Так складываются обстоятельства, что сделать герою это будет отнюдь непросто. Малколм со своим коллегой Джоном поселились в доме по соседству от Большой Мамочки, а именно так и прозвали бабушку Шерри, поскольку она очень огромная, ну просто очень, ее вес составляет несколько сотен килограммов. За некоторое время главный герой выясняет, что Большая мамочка должна скоро уехать, поэтому он вместе с Джоном принимает решение самому быть Большой мамочкой на время отсутствия настоящей, и в то же время во время приезда Шерри. Таким образом узнать что-то о Веско будет еще легче, ведь втираться в доверие толком и не надо, ведь неужто внученька родной бабушке не расскажет небольшой секрет. Малколм чересчур сильно вливается в роль Большой мамочки, но от того история становится только более интересной.
Мартин Лоуренс американский актер-комедиант сыграл главную роль. Данный актер обладает харизмой, поэтому сразу же влюбляет зрителя в себя. Мне он еще помнится по лентах «Плохие парни», «Национальная безопасность» и «Черный рыцарь». Некоторые из которых выходили даже позже «Дома большой мамочки». Однако, я забыл отметить еще одну его замечательную актерскую работу, это комедия «Реальные кабаны», где он сыграл Бобби. Роль Шерри исполнила малоизвестная актриса Ниа Лонг, а ее бывшего бойфренда-преступника Лестора Веско Терренс Ховард. И нельзя не отметить Пола Джаматти, известного американского исполнителя второстепенных ролей, которому в «Доме большой мамочки» досталась роль Джона, коллеги и помощника Малколма. У Пола и Мартина получались отличные комедийные сцены, даже когда герой Лоуренса пребывал в образе себя, а не большой мамочки.
Проект стал довольно успешным с коммерческой стороны, ведь собрал в прокате почти 174 миллиона долларов, при том, что бюджет картины составлял 30 миллионов.
Мне комедия очень понравилась, отличный юмор, а постоянные перевоплощения главного героя только усиливают эффект. Я задумался немного и решил все-таки поставить 10 баллов, в принципе, комедия того стоит.