Глупо, абсурдно.
Полицейские в Лос-Анджелесе не борются с преступностью. Есть у них дела поважнее. Раф (Эрик Жюдор) сочиняет отвратительную электронную музыку. Ренато (Эрик Вархайм), угрожая пистолетом, требует от женщин показать грудь. Ширли (Арден Майрин) коллегу (Стив Литтл) шантажирует тем, что всем расскажет о том, что он в гейпорно снимался. Дюк (Марк Бернэм) марихуаной торгует и занят поисками того, кто бы ему помог избавиться от умирающего соседа, которого он пристрелил случайно.
Действие картины...
Читать полностью
Полицейские в Лос-Анджелесе не борются с преступностью. Есть у них дела поважнее. Раф (Эрик Жюдор) сочиняет отвратительную электронную музыку. Ренато (Эрик Вархайм), угрожая пистолетом, требует от женщин показать грудь. Ширли (Арден Майрин) коллегу (Стив Литтл) шантажирует тем, что всем расскажет о том, что он в гейпорно снимался. Дюк (Марк Бернэм) марихуаной торгует и занят поисками того, кто бы ему помог избавиться от умирающего соседа, которого он пристрелил случайно.
Действие картины происходит в будущем, где преступность обычных граждан, кроме полицейских, истреблена.
Кинофильм «Неправильные копы» снят об американских полицейских французами с участием студии Сергея Сельянова, и интернациональная отстраненность исключает начисто политическую или социальную интерпретацию. Так что это не чернушный наезд на «оборотней в погонах», а просто комедия абсурдистская, юмор в которой создаётся в сочетании нестрогого поведения со строгой униформой. Как считает режиссёр Квентин Дюпье, никто не может так развеселить зрителя, как коп, продающий дохлых крыс, внутри которых защиты пакетики с марихуаной, или полицейские, которые из туалета воруют порножурнал.
Квентин Дюпье сочинил и сценарий, и «музыку». Он известен как музыкант Mr. Oizo, создающий с помощью синтезатора туч-туч-треки, под которые в клубах дергаются, нюхают кокс, колют героин, принимают экстези.
В фильме действительно есть несколько удачных шуток, и смешных сцен. Очень забавен эпизод, когда рекорд-продюсер принимает Рафа с умирающим соседом за музыкантов с экзотическим имиджем: умирающий + одноглазый коп. Продюсер просто приходит в неописуемый восторг от такой идеи оригинальной для клипа. Вызывает смех и эпизод, в котором Дюк придирается к подростку, которого играет Мэрилин Мэнсон. Квентин Дюпье роль подростка предложил Мэрилину Мэнсону, так как, по его мнению, Мэнсон так и остался мальчишкой.
Но в кинофильме большинство шуток и сцен совсем несмешные. Линии Ширли и Ренато удалить можно вполне, тем более что фильм снимался сначала как сборник короткометражных независимых новелл, из которых смонтировали в последний момент полнометражный фильм.
И больше всего создаётся неприятие этого фильма тем, что на протяжении всей картины раздувается гей-тема. Дюк, торгующий «химкой», с трансвеститом секс предпочитает, другой снимался в гейпорно, а ещё двое – вообще настоящие геи. Для Дюпье, надо понимать, тема геев - это очень важная и интересная тема.
Фильм, наверное, смотрелся интереснее, если бы режиссёр сосредоточил внимание на путешествии по городу Дюка с полутрупом и их попадании в разные каверзные ситуации. Но фильм отвлекается на не совсем удачные события, тем самым лишается драйва и превращается в глупую ленту с очень редкими проблесками оригинального остроумия.
А операторская работа и музыка – ниже плинтуса. Особенно раздражал саундтрек, который был похож на бездарные композиции Рафа.
Запомнилось объяснение продюсера, что в шоу-бизнесе залогом успеха является маркетинг, он составляет 95%, а 5% - это талант. Так вот, это относится именно к данному тупому и поверхностному фильму, не имеющего ни ценности для кинематографа, ни смысловой нагрузки. Фильм с идиотскими ситуациями создан исключительно для любителей чёрного юмора и трэша и, конечно, для наркоманов, всем остальным полтора часа смотреть на эту бессмысленность будет невыносимо.
а ну и это.. С НОВЫМ ГОДОМ!!! ))))