Сентиментальные мафиози
Фильм производит довольно неоднозначное впечатление. Смесь противоречивых чувств. Словно рассчитан на зрителя, с совершенно детской психологией, которого забавляют курьезные ситуации, в которых героям бывает больно. В общем, создатели сделали упор на черный юмор. Но, что удивительно, даже если у вас очень тонкая организация души и слабая психика (даже в этом случае!) невозможно удержаться от смеха.
Особенно удалась сцена, в которой главный герой (датский мафиози) Харальд, выручая из тюрьмы сына...
Читать полностью
Фильм производит довольно неоднозначное впечатление. Смесь противоречивых чувств. Словно рассчитан на зрителя, с совершенно детской психологией, которого забавляют курьезные ситуации, в которых героям бывает больно. В общем, создатели сделали упор на черный юмор. Но, что удивительно, даже если у вас очень тонкая организация души и слабая психика (даже в этом случае!) невозможно удержаться от смеха.
Особенно удалась сцена, в которой главный герой (датский мафиози) Харальд, выручая из тюрьмы сына крестного отца, буквально выпрыгивает из тюрьмы строго режима, силой утаскивая с собой сопротивляющегося сынка, и болтается на натяжном тросе с целой гроздью: так как вместе с сынком, к нему прицепились надзиратель и служебная собака. Это надо видеть. Рекомендую.
Вся мафиозная компания – тоже смесь темного и светлого. Два милых парня-кулинара, в голове которых наблюдаются только одни процессы: рецепты блюд для своего кафе и победа на конкурсе кулинаров. Добряк-электрик, которого на дух не переваривает Харальд. Крестный отец – необычайно чувствительный главарь мафии, в котором просыпаются нежные отцовские чувства. Сам Харальд, возомнивший себя вершителем судеб, безжалостно наказывающий тех, кто ему несимпатичен, но и им движут сентиментальные чувства: целью жизни становится навязчивая идея спасти умирающего отца мафии.
Но самый удивительный персонаж – это сынок старого главаря банды, которого с горем пополам вызволили из тюрьмы. Он оказывается маньяком. И героям горе-комедии приходится следить за каждым его шагом, так как стоит только отвернуться, как сынок уже тащит новую убитую им женщину-жертву.
А с историей любви, показанной в фильме, не сравнятся даже засмотренные до мозолей на зрачках вампирские саги. Страшного маньяка-убийцу спасает любовь. И вот он стоит на кухне, уже приготовив самые разные орудия для убийства, и входит она… И она целует его, стоящего с громадным ножом и молотком. И происходит «киношное» чудо – маньяк тает и решает во что бы то ни стало жениться. Более того, обещает отцу обзавестись женой, и свадьба уже становится чуть ли не самым серьезным заданием для преступной банды.
А такой сцены с ограблением банка, точно невозможно найти в другой картине. Ведь в банке оказывается неадекватная гражданка, которая отказывается ложиться на пол даже под дулом пистолета, аргументируя сопротивление тем, что ей идти на похороны и она должна хорошо выглядеть. Естественно сынок-маньяк не на шутку заинтересован, и увлеченно расспрашивает о том, как именно умерла девушка, и много ли было крови. В итоге, в порыве увлеченности, срывает маску.
В фильме радуют прекрасные спецэффекты, когда машины совершают прекрасные синхронные пируэты, взлетая над дорогой. Для любителей понаблюдать за тем, что происходит с машинами после множества столкновений, как рушатся стены кинотеатра и что происходит, если электрик перепутал провода – этот фильм настоящая находка.
Жанр криминально-авантюрной комедии оправдан, работа актеров радует, музыкальное сопровождение - на отлично. А плачущий герой-мафиози, сердце которого казалось бы ничем не разжалобить – это серьезно и трогательно.
Наслаждайтесь.