Порой одно событие может изменить целые жизни
Считается, что нашему современному российскому кинематографу не слишком хорошо удаются фильмы. Сериалы и ситкомы – можно сказать частично, а с мелодрамами и драмами совсем плохо. Очень приятно убедится в том, что бывают исключения. Такой аномалией оказался фильм Антона Сиверса «Дом на обочине». И этот фильм явно не слабее его «Качелей».
Все начинается с того, что достаточно богатая супружеская пара возвращается домой по просёлочной дороге поздно вечером на своём роскошном авто. Отвлекшись...
Читать полностью
Считается, что нашему современному российскому кинематографу не слишком хорошо удаются фильмы. Сериалы и ситкомы – можно сказать частично, а с мелодрамами и драмами совсем плохо. Очень приятно убедится в том, что бывают исключения. Такой аномалией оказался фильм Антона Сиверса «Дом на обочине». И этот фильм явно не слабее его «Качелей».
Все начинается с того, что достаточно богатая супружеская пара возвращается домой по просёлочной дороге поздно вечером на своём роскошном авто. Отвлекшись водитель авто и наш главный герой Саша не замечает силуэт мужчины посреди дороги. Сбив человека супруги, поначалу считают его мёртвым, и жена советует просто оттащить его с дороги, но пешеход оказывается ещё в сознании. Поэтому они отвозят его в ближайшую больницу, оставляют у дверей приёмного покоя, и быстренько уезжают домой, чтобы избежать проблем с законом. Кажется, жена быстро пришла в себя, но Саша не может так просто забыть о случившемся. Чувство вины, душевные муки и совесть не дают ему покоя. Он узнает, что сбитый ним человек находится в коме. И, кроме того, у него есть жена и сын, которые живут в бедном доме на обочине. И он отправляется к ним. Он должен им помочь, хотя бы деньгами. Но между ним и бедной женщиной вспыхивают чувства. Он хочет дать ей тепло и заботу, которой ей так не хватало в грубых сельских условиях, и стать отцом ее сыну. Здесь Саша превращается с успешного бизнесмена в лесоруба, но так он наконец-то начинает чувствовать себя нужным, он просто не может их оставить.
В Александра в жизни было практически всё: деньги, карьера и красивая жена, на отца которого он работает. Но он не был счастлив, потому что не было детей. И в жене с сыном сбитого им человека он находит все, чего ему не хватало. Он всячески им помогает, видит в них своих родных. Но он не сможет скрывать правду вечно, учитывая, что муж тем временем идёт на поправку.
Андрей Мерзликин прекрасно справился со своей ролей. Он очень хорошо смотрится в драматических ролях, даже лучше чем в каких-то боевиках. Его эмоции и переживания очень правдивы и естественны. Неплохо себя проявила себя женская часть актерского состава в лице Татьяны Мещеркиной и Кристины Кузьминой. Одной досталась очень сложная роль, бедной женщины, не знавшей семейного счастья. Второй – успешной, богатой жены, в которой только на первый взгляд все идеально.
Главное, что хочет донести до зрителя режиссёр фильма, заключается в том, что в своей жизни каждый совершает ошибки, но важно сделать из них правильный вывод.
Очень тяжелое и грустное, но честное и жизненное кино с не банальным сюжетом, которому веришь. Кажется, что на экране действительно вершатся судьбы людей. Фильм заставляет задуматься, как один случай может изменить жизнь любого человека. Как совершенные нами ошибки могут погубить наши же жизни и как жить дальше.
«Дом на обочине» действительно рассчитан на умного зрителя, который хочет не просто покушать попкорн, а готов поразмыслить о преданности, настоящих чувствах и раскаянии. Кто бы мог подумать, что современное российское кино может быть настолько качественным.
в итоге все стало на свои места
на мой взгляд,отношения из жалости или из чувства долга ни к чему хорошему не приводят...