Джим с Пиккадилли
Эта картина – единственная дошедшая до современного зрителя интерпретация с помощью кинематографа книги отличного писателя Пи Джи Вудхауса, увидевшей свет еще в далеком 1916 году. Справедливости ради стоит заметить, что попытки режиссеров экранизировать данное произведение принимались и в 1920 году, и в 1936 году, однако, были ли они удачны, уже не узнает никто, так как, к сожалению, ни одна версия экранизации не сохранилась.
Попытка 2004 года, над которой трудились режиссер Джон МакКэй и...
Читать полностью
Эта картина – единственная дошедшая до современного зрителя интерпретация с помощью кинематографа книги отличного писателя Пи Джи Вудхауса, увидевшей свет еще в далеком 1916 году. Справедливости ради стоит заметить, что попытки режиссеров экранизировать данное произведение принимались и в 1920 году, и в 1936 году, однако, были ли они удачны, уже не узнает никто, так как, к сожалению, ни одна версия экранизации не сохранилась.
Попытка 2004 года, над которой трудились режиссер Джон МакКэй и сценарист Джулиан Феллоуз, судя по полученным рейтингам и отсутствием спроса у российского и западного зрителя, оказалась не очень успешной. Видимо, гений сценариста и режиссера оказался слабее гения книги.
Жанр фильма – легкая комедия-мелодрамма, так любимый многими, и позволяющий расслабиться за просмотром ленты после тяжелого дня. В роли Джима, главного героя картины, снялся неплохой актер Сэм Рокуэлл, известный также по фильмам «Удушье», «Сезон побед». Сама же лента повествует, как уже многие догадались, о любви, но в весьма специфическом ее понимании со стороны Джимми Крокера, который, как и многие из мужчин, рассматривающих любовь с точки зрения сделки между мужчиной и женщиной, относится к этому чувству потребительски, меняя с легкостью женщин и играя с их чувствами. По этой причине герой Сэма Рокуэлла постоянно влипает в какие-то истории, местами грустные, местами смешные, а местами и с элементами драк.
Не смотря на то, что режиссерская задумка казалась не на высоте, игра актеров в картине не вызывает сожаления о потраченном на просмотр фильма времени. А актерское мастерство Сэма Роккуэлла, вложившего душу, обыгрывая характер своего персонажа, заставляет снять перед ним шляпу. Джим Крокер, подлец, бабник, бездельник по своему характеру, благодаря игре Сэма Роккуэлла, вызывает у зрителя симпатию, а его искрометный юмор, просачивающийся из каждой фразы, обеспечивает всем, посмотревшим фильм, хорошее настроение. Все остальные герои в картине также украшают ее своим присутствием, выстраивая на протяжении всего ее просмотра неожиданные сюжетные линии, тесно сплетающие всех действующих лиц в одно целое.
Несомненно, помимо актерского состава, украшением фильма стали начальный и конечный саундтреки к нему, с помощью которых зритель еще больше проникается основной идеей картины – интриги, цинизм Джима по отношению к любви, двуличность и ложь, как неотъемлемые составляющие жизни.
Такие ляпы ленты, как отсутствие точности в деталях при имитации Америки и Англии в 10-х годах 20-ого века, явно не бросаются в глаза, так как для них есть дело поинтересней – рассматривать красивые пейзажи острова Мэн (Британские острова), где снималась кинолента, и наряды актеров, которые для этой картины выбраны очень и очень удачно.
Резюме: неплохой фильм, предназначенный для просмотра всей семьей.