Роад-муви в который хочется поверить
Герои фильма живут, казалось бы, самой обычной жизнью, не отличающейся от большинства. Так было до тех пор, пока Энни не предложили работу на кафедре колледжа Лос-Анжелеского университета. Девушка, окрыленная успехом, уговаривает своего парня Чарли поехать вместе с ним в мегаполис и воплотить американскую мечту.
Чарли соглашается переехать на новое место вместе с Энни и тут начинается самое интересное. Дело в том, что Чарли вовсе и не Чарли. Он – участник программы защиты свидетелей, а, как...
Читать полностью
Герои фильма живут, казалось бы, самой обычной жизнью, не отличающейся от большинства. Так было до тех пор, пока Энни не предложили работу на кафедре колледжа Лос-Анжелеского университета. Девушка, окрыленная успехом, уговаривает своего парня Чарли поехать вместе с ним в мегаполис и воплотить американскую мечту.
Чарли соглашается переехать на новое место вместе с Энни и тут начинается самое интересное. Дело в том, что Чарли вовсе и не Чарли. Он – участник программы защиты свидетелей, а, как известно туда порой попадают те, кто сдал своих подельников. Именно это и сделал Чарли, и как раз в Лос-Анжелесе. Чарли состоял в банде грабителей и увозил их с мест преступлений. Перед тем, как сдать своих дружков, наш герой припрятал награбленное. Не трудно догадаться какие чувства испытывают к нему его бывшие соратники.
Фильм поставили два режиссера: Дэкс Шепард и Дэвид Палмер. Кастинг актеров проводился в основном среди друзей постановщиков, Энни, например, сыграла Кристен Белл, которая в реальной жизни встречается с Шепардом. Что это нам может сказать? А то, что на съемочной площадке ни актерам, ни режиссерам точно не приходилось скучать. Ну как же можно заскучать в дружеской компании? но насколько веселое кино получилось у них после завершения съемок – это уже другой вопрос. И ответ на него не очевиден.
Перед нами фильм с продуманным сценарием, динамичными погонями и максимально достоверными сценами. Но в тоже время, есть в нем что-то не очень приятное. Он изобилует шутками на темы, которые могут понравиться далеко не всем. А именно, тут частенько шутят на тему гомосексуализма и не только, есть пара сексистких шуточек. Ну а тем, кто считает, что голые старики – это противно, лучше закрыть глаза во время вечеринки, ибо поверьте, они там присутствуют. А еще фильм получился излишне грубым, складывается ощущение, что попал в компанию грузчиков, так часто тут употребляются бранные слова. Если вам не по душе такие сцены, и вы не переносите бранную речь, то фильм определенно не для вас. А вот если вам нравятся произведения Тарантино, то, пожалуй, стоит глянуть этот фильм.
Практически все трюки в фильме исполнили сами актеры, что придало ему особую реалистичность. Помимо реалистичности происходящего, к плюсам можно отнести прочный постмодернисткий каркас, на котором держится весь этот безбашенный и слегка бездумный фильм. Авторы не стесняются отсылать нас к классическим произведениям, прежде всего таким как «Смоки и Бандит», «Буллит» и «Исчезающая точка». Цитируют знаменитые фильмы авторы с помощью автомобилей. Настоящей звездой фильмов про дорожную романтику можно считать «Линкольн Континенталь» 1967 года выпуска, его можно увидеть во множестве фильмов, Линкольн – вообще популярная марка в фильмах такого рода. «Гонщик «Серебряной мечты»» - один из легендарных фильмов такой тематики, и ближе к финалу фильма, на экране появляется его герой – Бо Бриджес. Кто как не он олицетворяет романтику этих фильмов.
В конечном счете, перед нами предстал крепкий, но местами неровный фильм. Хочется еще раз отметить хорошую проработку персонажей, погони на крутых тачках и обилие стеба. Отдельного упоминания достоин Брэдли Купер, которому досталась роль главного мерзавца. Когда вы увидите его выражение лица, при виде голых старичков, думаю, вы с ним полностью согласитесь.
Если бы не прикольная гонка на авто, выключил бы ещё раньше. Ну не удалась попытка вести себя как в Палп Фикшн... Не моё кино.