Девочки заигрались.
С моей точки зрения, «Игры взрослых девочек» - довольно унылый и затянутый фильма; да и при актуальности в целом затронутой в нем темы сюжет несколько надуман.
Сидихин и Толстоганова изображают семейную пару, долго и безуспешно пытающуюся завести ребенка. Женя буквально одержима мечтой о материнстве, но приговор врачей суров и безапелляционен: она способна забеременеть, но не выносить малыша.
Однако у Жени есть подруга – немного со странностями в голове, но любящая и преданная Алька. Ей не...
Читать полностью
С моей точки зрения, «Игры взрослых девочек» - довольно унылый и затянутый фильма; да и при актуальности в целом затронутой в нем темы сюжет несколько надуман.
Сидихин и Толстоганова изображают семейную пару, долго и безуспешно пытающуюся завести ребенка. Женя буквально одержима мечтой о материнстве, но приговор врачей суров и безапелляционен: она способна забеременеть, но не выносить малыша.
Однако у Жени есть подруга – немного со странностями в голове, но любящая и преданная Алька. Ей не везет в личной жизни, она одинока и на горизонте никого не предвидится. И Альке приходит в голову «замечательная» идея: она здорова и может стать суррогатной матерью для ребенка Жени и Виталия!
Вот тут-то начинаются явные несостыковки: во-первых, суррогатной матерью по закону должна быть женщина, уже имеющая детей, и какая клиника взялась проводить подобную процедуру бездетной, остается вопросом.
Во вторых, Алька ложится на сохранение под Жениной фамилией и должна зарегистрировать ребенка на подругу, но она регистрирует на себя и из-за этого начинаются проблемы… Начнем с того, что ребенок регистрируется под какой бы то ни было фамилией только в ЗАГСе ,а никак не в роддоме. И, опять же, кто позволил женщине лечь в стационар по чужому паспорту?! За деньги? Но отсюда вытекает главный вопрос: а что мешало супругам за эти самые деньги воспользоваться услугами «профессиональной» суррогатной матери, не создавая при этом столь щекотливую ситуацию и избегая многих проблем?
Очевидно, что Але они заплатили гораздо меньше ( меня «убила» фраза Жени : «Мы же ей яблоки каждый день покупали!»), и, судя по всему, пара действительно не богатая; но при этом показано, что они живут в не просто большой – а буквально огромной – квартире в центре города (мрачной, неуютной и захламленной). Что мешало эту квартиру поменять на что-то поскромнее с доплатой – на услуги суррогатной матери бы точно хватило – тем более что на теплое семейное гнездышко эта квартира ну совсем не похожа?..
В общем, у меня во время просмотра возникали одни сплошные вопросы: «А почему так?!» - очевидно, потому, что иначе не было бы фильма. Но сюжет таков, какой он есть, и супруги Махонины, с моей точки зрения, показаны корыстными и лично у меня в данной ситуации не вызывают особого сочувствия, именно потому, что сами виноваты, хотя, конечно, представить себя на месте Жени в сложившейся ситуации любая женщина .я думаю, вряд ли хотела бы.
Наивная Аля же вызывает гораздо больше симпатии и ее искренне жаль. Всем сердцем стремясь помочь своим самым близким людям ,она не рассчитала свои силы, не представляла вполне, на что идет. На ее месте в этой ситуации хотелось бы оказаться еще меньше.
Конец «Игр взрослых девочек», вроде как, довольно оптимистичен: все как будто бы помирились, поняли друг друга и герой Сидихина говорит сыну, что у него две мамы, но, опять же, кто знает, а как там будет потом?..
В общем, фильм можно посмотреть один раз, особенно если нечем заняться, но во второй – вряд ли захочется.