Нереальная любовь
Мира и Ольга когда-то учились в одном классе, и спустя 10 лет случайно встречаются вновь. Светская львица решает наладить личную жизнь одноклассницы и помогает ей превратиться из наивной серой мышки в роковую красотку. Девушки отправляются в Сочи, где проходит бизнес — форум, в поисках единственного и неповторимого. Московские красотки без труда покоряют мужские сердца, попав в водоворот романтических приключений.
Больше
Режиссер:Арман Геворгян
В ролях:Марина Александрова, Равшана Куркова, Егор Бероев, Гоша Куценко, Егор Пазенко, Игорь Верник, Янина Студилина, Оскар Кучера, Дмитрий Ендальцев, Анна Щербинина
Сценарист: Оксана Робски, Глеб Шпригов
Продюсер: Глеб Шпригов, Павел Бондар, Юрий Базик
Художник: Александр Максимович, Ирина Гришан, Виктор Чижевский
Монтажер: Игорь Пашкевич
Оператор: Ваагн Тер-Акопян
Жанр: Мелодрама,
Комедия,
Отечественные
Показ Мир: 13 февраля 2014
Показ РФ: 13 февраля 2014
Страна:Россия
Год:2014
Время:80 мин.
Перевод:Оригинал
MPAA:12+
Слоган:Все так хотят!
В подборках:Душевные истории о первой любви
Рейтинг
Актерский состав очень известный, но ничего толком не играют. Так больше находятся в кадре. Да, им повезло, работать в этом фильме и не над чем. Проста пить, есть и улыбаться. Пожалуй, все, что делают герои здесь.
Это такой никакое кино, которое можно разок посмотреть. Но через, неделю забудешь его сюжет полностью. Стоит ли тратить время на его просмотр? Да, он подымет настроение, а большего от него не ждите.
Еще одно несомненное достоинство "Нереальной любви" – режиссерская трактовка сюжета. Снимая картину о двух подругах, одна из которых ищет богатых мужчин, а другая – истинные чувства, легко пойти самым простым путем и сделать первую плохой, а вторую – хорошей. К счастью, кинематографисты не поддались этому искушению: Ольга в прекрасном исполнении Равшаны Курковой выглядит не корыстолюбивой стервой, а, скорее, авантюристкой, которой завоевание очередного кандидата в мужья, флирт и поединок интеллектов нравятся гораздо больше, чем тихая жизнь с богатым супругом. Такой подход к образу героини абсолютно верен: беда неутомимой золотоискательницы не в том, что она относится к людям потребительски, а в том, что стремится к принципиально недостижимой цели. Если бы кинематографистам удалось рассказать о проблемах Ольги психологически убедительно (что вполне возможно в рамках жанра мелодрамы), то новая отечественная лента, наверное, все равно не стала бы шедевром, но помогла бы зрителям задуматься о важных аспектах современной жизни. Увы, не сложилось, причем по вполне объективным причинам.
Разговор о недостатках "Нереальной любви" нужно начать с ее бытовой недостоверности. Спору нет, женская мелодрама, в отличие, например, от реалистичной драмы, – жанр, условный по определению. Но чем более узнаваем мир, в котором разворачивается грандиозная любовная история, тем качественнее получается фильм.
Муж-олигарх и праздно-сладкий образ жизни – вот такой низменный посыл содержит этот фильм, такие ценности навязывает молодёжи современный российский кинематограф, лишний раз убеждая их, что сейчас именно это считается правильным, только так и должно быть, и никак иначе.
Но ничего нового и любопытного в нереально примитивном, банальном фильме показано не было, всё здесь более чем наивно.
Глупое поведение героинь и придурковатых мужчин совсем не вызывали смех, а лишь раздражение. Любовная линия действительно неправдоподобная, притянутая за уши, наверное, поэтому и фильм называется «Нереальная любовь», т.е. нереальная в прямом смысле этого слова. Такого просто не может случиться.
Мужчины-олигархи, сами добившиеся своих богатств за короткий срок явно не честным трудом, легко распознают ложь в таких охотницах, т.к. сами умеют хорошо врать.