Свидетель вечного
Новинки в романтичном кинематографе… стоит ли так шокировать зрителя? К тому же, в фильме, посвящённом бракосочетанию, давать струю ветра просто опасно – снесёт ещё зрителя, как в порыве ветра. На крайний случай, можно шокировать зрителя удивительной однотипностью сюжета. Зритель любит, когда его «убаюкивают» одинаковыми историями. Это вселяет в него ощущение стабильности. В странах, где позволено кино – позволено ощущение стабильности. В странах, где нет кино, никто и не знает, что такое...
Читать полностью
Новинки в романтичном кинематографе… стоит ли так шокировать зрителя? К тому же, в фильме, посвящённом бракосочетанию, давать струю ветра просто опасно – снесёт ещё зрителя, как в порыве ветра. На крайний случай, можно шокировать зрителя удивительной однотипностью сюжета. Зритель любит, когда его «убаюкивают» одинаковыми историями. Это вселяет в него ощущение стабильности. В странах, где позволено кино – позволено ощущение стабильности. В странах, где нет кино, никто и не знает, что такое уверенность в завтрашнем дне. В зрителя неспеша вселяют уверенность в том, что вот завтра всё будет хорошо. Правда, по совести говоря – лучше бы это делалось нормальными способами. Но – фильм так фильм. Как известно, даже ужастик вселяет чувство уверенности – если он однотипен. Поскольку в этом фильме предугадать финал можно, даже не разбираясь в этом жанре – будем считать, что это офигенно действенная вакцина стабильности.
Итак, если Вас тошнит от воплей «Горько», или если над Вами переиздевался тамада на одной из свадеб, где Вы были гостем, или просто если Вы истратили половину состояния на подарки молодожёнам, которые не устают Вас приглашать – в общем, поводом отказаться от просмотра фильма много. На самом деле, наверное, у каждого есть в голове какие-то идеи – взятые из историй, которые запомнились – и прямо руки чешутся поставить их по-своему. Хотя я что-то сомневаюсь, что киношниками движет именно это желание. Скорее всего, в большинстве случаев речь можно вести о типичной погоне за вниманием. Это интересы зрителей стоят в качестве двигателя. Чем не повод снять именно такую историю о свадьбе? По сути, свадьба – всего лишь задний фон. Но без неё не было бы тут представленных событий. Представляю, как потирали руки романтики – как же, о, любовь всем движет. В данном случае можно радоваться что фанатизм не мешает воспринять фильм трезвее. Благо – он не настолько плох, чтобы выезжать на одной только вере в любовь.
Я понимаю, что общий уровень фильма может оказаться недостоин особо умных зрителей. Поэтому остаётся тихо радоваться, что общая стилистика фильма так ровно выдержана. Ведь в фильме, затронувшем столько тем, выдержать один стиль трудно. Даже те, кто зеленеет при слове «романтика», вполне выдержит этот фильм. Он наполнен такой «отдыхательной» ауры, его можно смотреть в выходной день или вечером после работы. При этом, актёры постарались немного больше, чем можно было ожидать – да, переиграно, местами сильно, но почему-то в данном случае эмоции смотрятся естественно. В фильме вполне жизненно описана тёмная душа писателя – каприз оказался настолько важным, что его и не отличить от настоящего чувства. При работе над фильмом применили столько усилий, что не обратить внимание на ораву стран - авторов невозможно. Как и на то, что, несмотря на задний план, всё равно никакое событие не заменило бы это торжественное мероприятие. Кто окажется лучшим из двух кандидатов? Чем может обернуться желание оказаться замужем (жениться)? В этот раз свидетелю действительно придётся нелегко – конечно, тому свидетелю, о котором шла речь в начале фильма. Безобидный романтичный фильм не оставит ощущения, что кто-то поездил по ушам. А любители соответствующего актёрского состава смогут оторваться по полной. Более классического фильма о свадьбе трудно представить – всё ровненько, никакого шока для зрителей. Смотрите отдыху во славу.
Классно он все разыграл, как по нотам)))
Фильм работает.
Стюарт Таунсенд вообще хорош)