«Старый тучный пень - завалил бобра»!
Даже не знаю, могли ли актеры,
вопреки режиссеру, спасти этот фильм? Режиссер явно не давал им вообще никаких установок, кроме: «пей и кривляйся!». Если бы артисты «горели» на работе, болели бы за своё артистическое мастерство, возможно, у них, вопреки
Крыжовникову, что-нибудь и вышло бы. К сожалению,
дураков «гореть на работе» или беспокоиться о собственном, хотя бы уж, реноме актера в кинематографе РФ сейчас нет. Это можно сказать даже по первой сцене. Даже при уважении к
Нагиеву хотя...
Читать полностью
Даже не знаю, могли ли актеры, вопреки режиссеру, спасти этот фильм? Режиссер явно не давал им вообще никаких установок, кроме: «пей и кривляйся!». Если бы артисты «горели» на работе, болели бы за своё артистическое мастерство, возможно, у них, вопреки Крыжовникову, что-нибудь и вышло бы. К сожалению, дураков «гореть на работе» или беспокоиться о собственном, хотя бы уж, реноме актера в кинематографе РФ сейчас нет. Это можно сказать даже по первой сцене. Даже при уважении к Нагиеву хотя почему я должен уважать его тогда, когда он явно не уважает меня как зрителя? фильм уходит на дно с первой же сцены знакомства Девушки и Алкаша. Вы хоть эту сцену просмотрели, выдержали? Тогда давайте вспомним про сцену знакомства совсем другой девушки и другого алкаша я имею в виду сцены между москвичом Женей Лукашиным и питерской (ленинградской) девушкой Надей. Вспомнили? А теперь попытаемся представить, как бы Мягков выпадал вслед за Брыльской из автобуса, пел бы ей
Мне жаль вас, если у вас хорошее воображение, и вы последовали моему совету. :)
Впрочем, может, наша героиня совсем особенная девушка, выросшая на высоких идеалах мазохизма и самобичевания, как образа жизни? Только тогда объяснимо её желание возиться с первых минут истории с допившимся до потери человеческого образа субъектом с опухшим лицом и бомжеватым видом. Часто ли девушки влюбляются в подобранных на помойках алкашей? Думаю, бывает, но тогда и девушки должны быть особенными скажем, глубоко православными или просто Святыми: спасла животное, выходила, вернула облик человеческий, влюбилась. Но Юлии Алксандровой(Оля) явно было поручено играть такую девушку, «чтоб молодые зрительницы узнавали подруг». Наверное, у неё получилось - узнают, судя по восторгам. Но в любовь к валяющемуся в сугробе дегенерату верится мало. Конечно, если её заранее предупредили: не смотри, что выглядит плохо и водярой питается (да и дышит), главное не персонаж, главное играет его Нагиев, у него всё схвачено, протекцию сделает, если будешь любовь изображать, - тогда и эта любовь объяснима.
Хотя, другая бы и ради карьеры в кино таких издевательств не выдержала бы. Не говоря уже о том, чтоб изображать в финале радость по поводу дальнейшей счастливой жизни. Интересно, сколь дней после свадьбы пройдет до того, как Петр тормознет очередную девушку не слишком тяжелого поведения?
Кстати, все просто последними словами ругают Ольгу Серебрякину, а я похвалю её Алина вышла самым понятным, хорошо мотивированным, без каких-либо несоответствий в характере, цельным персонажем. Не думаю, что актриса такая и в жизни, а, значит, налицо хорошая актерская работа, погружение в образ. «Погружаться» пришлось не глубоко, но это уже не вина Серебрякиной. А остальные роли провалены начисто Нагиев, думается, просто был мыслями где-то очень далеко, ну а Александрова так и не справилась. У неё одно оправдание сложно справиться с абсурдным персонажем. Особенно, если герой относится к героине как к безотказной бабе, которая всегда даст в промежутках между приключениями. Другого отношения Нагиев своего персонажа так и не заставил показать. Неумелый клоун который друг Петра, не хочу и фамилию называть, бухает точно так же, как бухал в предыдущих фильмах,
Включим траурный марш и поговорим о Мастерах. Чурикова. Я ошибался в первом абзаце, она единственная пыталась дать новый (для нашего кино) образ взрослой, но не дряхлой матери, порой выпивающей с сыном и его друзьями, но пытающейся держать руку на пульсе ситуаций. Первые сцены с ней просто приятно смотреть! А дальше с ней что-то произошло. Скорее всего то же самое, что часто происходит со слишком усердными и талантливыми в школах: кто-то подошел на «переменке», сказал: «что ты тут из себя Великую корчишь, никто не корчит, а она прямо вся такая Ингрид Бергман, нехорошо, партеров по съемкам позоришь!». И Инна Михайловна сдалась. Елену Яковлеву «заманили» в фильм благодаря её сложной ситуации: и с театром проблемы, и другое. Боярский или адски соскучился по экрану, или Елизавета Михайловна настолько заняты изволят быть постоянными съемками, что папеньку и забросили. Зато, благодаря участию в фильме Боярского я вспомнил действительно первую отечественную «караоке», блин, комедию («Куда он денется!» Хилькевича). Так что.. - Рецензия не «красная» из уважения к терпению великих актеров,
А фильм угарный и позитивный!