Его жизнь – это спецэффекты
«Повелитель скорости и времени» - это фильм, который можно по праву назвать проектом Майка Життлова. Життлов выступил в качестве режиссера, сценариста, продюсера и монтажера. Из основной работы съемочного процесса он только оставил операторскую работу Расселу Карпентеру и создание музыкального сопровождение Джона Массари.
Все началось в далеком 1979 году, когда режиссер создал короткометражный фильм под названием «Повелитель скорости и времени». Через девять лет после его выпуска, студийные...
Читать полностью
«Повелитель скорости и времени» - это фильм, который можно по праву назвать проектом Майка Життлова. Життлов выступил в качестве режиссера, сценариста, продюсера и монтажера. Из основной работы съемочного процесса он только оставил операторскую работу Расселу Карпентеру и создание музыкального сопровождение Джона Массари.
Все началось в далеком 1979 году, когда режиссер создал короткометражный фильм под названием «Повелитель скорости и времени». Через девять лет после его выпуска, студийные боссы решили превратить проект в полнометражное детище и выделили небольшую сумму на создание проекта. На проект было выделено всего полтора миллиона долларов, а учитывая его масштабы, даже удивительно, как авторы смогли уложиться в эту сумму.
«Повелитель скорости и времени» рассказывает историю молодого человек по имени Майк. Он живет в Голливуде и заполнил свой дом огромным количеством разных заводных, прыгающих, ходящих, катающихся, ползающих и других устройств и приспособлений. Он с самого детства мечтает найти работу в сфере киноискусства. Особенно его привлекает тематика создания спецэффектов. Кроме того, стоит отметить и то, что Майк уверен в том, что равных ему в этом плане нет, не было и не будет никогда.
С самого прочтения описания фильма становится понятно, что кино является семейным. Об этом так же говорит и рейтинг PG, который подразумевает всего лишь рекомендацию просмотра в присутствии родителей.
Сценарий довольно простой, рассчитан на понимание в любом возрасте.
Самый большой плюс фильма заключается в его визуальном подходе. Кадр очень насыщенный. Авторы смогли создать довольно большое количество спецэффектов, которые выглядят довольно качественно, конечно, с поправкой на возраст картины. Как я уже писал выше, тот факт, что на создание проекта ушло всего полтора миллиона долларов – это просто удивительно. В таких проектах понимаешь, куда пошел каждый цент денег.
Персонажи получились интересные, с раскрытыми характерами, интересными личностями.
Кадр в «Повелитель скорости и времени» получился очень насыщенным. Кроме того, есть много отсылок к известным фильмам, от чего градус интереса только повышается. При этом удивительно, как создатели смогли столько всего вставить в фильм всего за полтора часа хронометража.
Кроме того, хотелось бы отметить неплохое музыкальное сопровождение от Джона Массари. Массари всегда умел делать саундтрек, который идеально гармонирует с тем, что происходит на экране. «Повелитель скорости и времени» не стал исключением.
Несмотря на все плюсы фильма, проект оказался не популярным у себя на родине, не получил распространения. Его словно не было. Из-за этого Життлов так и не смог состояться как постановщик, не получал работы в кино. В его фильмографии после «Повелитель скорости и времени» можно заметить лишь участие в озвучке короткометражки по Звездным Войнам и участие в двух фильмах. Мне не очень понятно, по какой причине «Повелитель скорости и времени» не получил должное внимание, ведь это достойное семейное кино. Другое дело, что жанр семейного кино довольно неоднозначный и наверняка не знаешь, получит ли фильм одобрение или нет, сможет ли заполучить зрителей или нет. «Повелитель скорости и времени» этого сделать не смог.
Фильм могу порекомендовать тем, кто ищет простое фантастическое доброе кино или фильм для семейного просмотра.