История любимых фильмов
Никто не сможет так заинтересовать собой, как творческая среда. Люди, которые здесь работают, в жизни могут оказаться скучнейшими типами. Но они выпускают то, о чём потом говорят «Ух ты!» и чему посвящаются передачи вроде «Уничтожающие мифы». А такая работа, как создание спецэффектов, просто не может не заинтересовать зрителя.
Спецэффекты могут быть самыми разными. Но зрителю нужны не просто ошеломительные зрелища. Они должны походить на настоящие. Чем качественнее эффект – тем ярче будет фильм....
Читать полностью
Никто не сможет так заинтересовать собой, как творческая среда. Люди, которые здесь работают, в жизни могут оказаться скучнейшими типами. Но они выпускают то, о чём потом говорят «Ух ты!» и чему посвящаются передачи вроде «Уничтожающие мифы». А такая работа, как создание спецэффектов, просто не может не заинтересовать зрителя.
Спецэффекты могут быть самыми разными. Но зрителю нужны не просто ошеломительные зрелища. Они должны походить на настоящие. Чем качественнее эффект – тем ярче будет фильм. Такая работа действительно заслуживает внимания. Всегда интересно смотреть, как работал творческий человек. Он может быть внешне самым обычным, и Вы никогда не узнаете, что он принимал участие в создании разных гениальных эффектов. Основатель знаменитой ILM – Industrial Light & Magic - никто иной, как Джордж Лукас. До этого спецэффекты создавались в другой киностудии, в отделе, который был закрыт. Многие уникальные фантастические фильмы вышли отсюда. На их качество трудно ориентироваться. Картины стали уникальными, и дело не только в том, что в них можно увидеть воистину неподражаемые сцены.
Фильм о фильмах смотреть интересно. Он основан только на реальных событиях. Вы услышите много знакомых названий и множество имён. Что нужно сделать, чтобы зритель забыл о том, что над лентой работали монтажёры и каскадёры? Как заставить зрителя поверить, что перед ним – настоящее чудище и забыть, что создатель фильма хочет запустить руку в кошелёк клиента и должен возместить убытки, которые понёс именно из-за спецэффектов? Можно не приглашать кассовых актёров, а пригласить начинающих, никому неизвестных, и хорошо поставить режиссёрскую работу. Но спецэффекты должны выполняться добросовестно. Никаких видимых зрителю верёвок у каскадёра, выполняющего полёт; никакой фольги, которая была бы видна на якобы стальном бластере, который издаёт жуткий взрыв. И т.д.
Зритель = жуткая зануда. Ему недостаточно измазанных кетчупом умерших главных героев. Успешная компания, создающая спецэффекты, делится своим опытом. Пользуйтесь, если у Вас хватит средств на оборудование. Бесценные истории о создании спецэффектов сняты с разработанной самой ценной линией – линией, рассказывающей об участниках, о тех, кто вложил часть жизни в создание неподражаемых фильмов. Кому было бы интересно кино про одни только приборы и клубы дыма? Такой мастер на создание кассовых фильмов, как ILM, не могли не применить самый беспроигрышный вариант для привлечения зрителей.
Компанию обвиняли в излишне прослеживающейся коммерческой стороне деятельности. Но во время просмотра фильма зритель сосредотачивает внимание не только на эффектах. Поэтому компании удаётся уравновешивать вес используемых средств. После просмотра фильма возникает знакомое ощущение «Ух ты». Интерес к деятельности компании не теряется. Напротив, хочется увидеть, что же предоставит киностудия зрителю после того, как секреты открыты. Зритель настороже, соревнование по захвату его интереса продолжается.