Роковое влечение
Джека вполне можно назвать полностью коррумпированным полицейским из Нью-Йорка, способным продать что угодно и кого угодно, если посчитает, что сумма денежных средств является для него достаточной. Джек зарабатывает себе на жизнь далеко не честным трудом. Он не из тех, кого можно назвать честным полицейским, охраняющим закон и действующим в интересах общества. Джек думает исключительно о себе. Но если в полиции много не заработаешь, если быть честным трудягой, то тогда можно начать зарабатывать...
Читать полностью
Джека вполне можно назвать полностью коррумпированным полицейским из Нью-Йорка, способным продать что угодно и кого угодно, если посчитает, что сумма денежных средств является для него достаточной. Джек зарабатывает себе на жизнь далеко не честным трудом. Он не из тех, кого можно назвать честным полицейским, охраняющим закон и действующим в интересах общества. Джек думает исключительно о себе. Но если в полиции много не заработаешь, если быть честным трудягой, то тогда можно начать зарабатывать неплохие деньги другим путем, используя свое служебное положение. А положение Джека дает ему такую возможность. Он продает криминальным структурам информацию о людях, проходящих по программе защиты свидетелей. За довольно внушительную сумму Джек в очередной раз сдает гангстера-доносчика, но того ликвидирует убийца Мона. Тогда мафиозный босс делает Джеку предложение, от которого он не может отказаться: ликвидировать Мону не позднее ближайшей среды.
Несмотря на отсутствие выбора, Джек начинает осознавать, что его неудержимо влечет к Моне, которая, узнав о том, что она заказана, делает Джеку встречное предложение, полностью исключающее первое. Именно так главный герой оказывается в самом центре столкновения авантюристки и преступного клана. Плюс ко всему Джек оказывается под пристальным надзором агентов ФБР. Но даже в этой ситуации он пытается не только выжить, но и получить выгоду, ведь все заинтересованные стороны готовы заплатить ему хороший гонорар за предоставленные услуги. При этом Джек давно мечтает сколотить состояние, чтобы больше не пришлось ввязываться в подобные авантюры. Но для этого ему необходимо периодически пополнять свой тайник, расположенный в канализационном люке, где у него уже отложена впечатляющая сумма денежных средств.
Питер Медак создал напряженный фильм, удерживающий зрительский интерес от начала и до финала. Немаловажную роль в этом сыграла не только режиссерская работа Медака, но и сценарий, написанный Хилари Хенкин. Кроме того, обязательно нужно отметить замечательный актерский состав, центральную роль в котором исполнил мастер перевоплощений Гари Олдман. Что касается его спутницы Моны, то роль досталась Лене Олин. Из актерского состава также хотелось бы отметить Джульетт Льюис, Дэвида Провэла и Уилла Пэттона. Из знакомых лиц можно увидеть Джеймса Кромуэлла и Аннабеллу Шиорру.
Внимания заслуживает и музыкальное оформление, которое гармонично вписалось в визуальный ряд. Музыка, исполненная на саксофоне, задавала нужное настроение, направляя зрителя.
Питер Медак предлагает зрителю своего фильма интересную и напряженную историю, великолепный актерский состав, внимание к деталям и гармоничный саундтрек, задающий настроение.
Но есть в нем какая то явная атмосфера гангстерского боевика. Вот именно она и привлекает, а не немного даже придурковатый сюжет. И конечно же Олдман. Он просто недосягаем и восхитителен. Все остальные, в общем то весьма хорошие актеры, на его фоне просто растворяются и незаметны.
Без Олдмана фильм был бы ничем ни примечательным середнячком. С ним же почти шедевр.
Всем любителям гангстерских и криминальных триллеров просмотреть просто необходимо. Это заслуженная классика.
А с точки зрения нормального человека герой Олдманав "Леоне" крутой полицейский, борющийся с наркоторговлей, пусть даже недисциплинированный и развязный. А Леон - дешевый наемный убийца-дегенерат. Героиня Портман - дочка нариков с судьбою проститутки-героинщицы.
и не без трогательных моментов, я в конце вообще чуть не разревелась....
всем советую посмотреть)
вот странно.